СЛАВА: ЗОМБИ и ОБЕЗЬЯНЫ

Однажды жена моего друга, Женя, решила преподнести мужу на юбилей некий загадочный подарок, сущность которого для всех нас, приглашенных, должна была оставаться тайной до последнего момента.

И вот мы приезжаем в ресторан на берегу Пироговского водохранилища, слегка едим, в меру выпиваем, и – отправляемся всей компанией на судно, располагающееся в сотне метров от берега.

На стенах каюты, где с нами проводят инструктаж – фото каких-то то ли зомби, то ли обезьян, что наводит меня на мысль, что, может, это какой-то театр или частный зоопарк. Но я не слишком вслушиваюсь в то, что говорят.

Затем мы переодеваемся. Бронежилеты, пистолеты. Я немного волнуюсь, но стесняюсь спросить, зачем все это.

- Время пошло!

Куда-то идем, потом бежим.

Коридоры, провода, мигающие лампы. Отдаленные крики. Запах гари и пороха. Полутьма.

В общем, антураж как в фильме «Параграф 78», где Куценко с Вдовиченковым стрелялись друг с другом из-за певицы Славы.

Не то чтобы у меня клаустрофобия, но скорее я не могу справиться с воображением – оно начинает рисовать мне жуткие картины с моим участием; 150 грамм ясности ума тоже не добавляют.

Наконец, появившийся из ниоткуда истеричный доктор, весь в белом, дает объяснения: мы на секретной военной базе, сотрудники которой, к несчастью, превратились то ли в зомби, то ли в обезьян, и наша цель состоит в том, чтобы найти антидот и всех спасти. Ну и, спастись самим.

«Спастись самим?»

Меня вдруг пробивает холодный пот. Спастись самим – от чего? Или от кого? Впрочем, ясно от кого – от зомби, мать их, или обезьян, но почему я думаю о другом? Почему у меня из головы не выходит Женя, и ее грустная и какая-то скорбная улыбка? И почему ее с нами нет?

Предатель-доктор куда-то исчезает, мы остаемся одни, причем я нутром чувствую, что все – все! – испытывают то же, что и я, и тут кто-то голосом Левитана, озвучивающего «Пилу», говорит: ищите выход, ищите выход. Я хватаюсь за Серегу, хватаюсь за Валерку, - и вдруг, как озарение, мне является анекдот про несчастного мужика, который хотел попасть в бордель, а попал в загон как раз то ли с зомби то ли с обезьянами, и из этого загона не было выхода.

Ну да, выхода нет.

Мы же на корабле.

Подождите-подождите… А зачем он, этот мужик, в бордель попал? И что там с ним делали эти зомби-обезьяны?

Они там его - …!

Я на грани обморока.

Так вот в чем дело! Вот почему Женя так улыбалась! Она не грустно улыбалась, она мстительно улыбалась! Серега ей изменил, а она решила отплатить ему таким образом! И теперь, вот прямо в эту минуту, над нами надругаются, в кромешной темноте! Но я-то тут причем? У меня даже и жены-то нет!

- Славян, ты что застрял? Сейчас они тебя выеб…ут!

Кто это сказал? Черт, кто это сказал?

Мы отвинчиваем какой-то вентиль, лезем в какой-то лаз, оказываемся у клетки, где зомби пытается нас укусить, выхватываем у него антидот – все это как в каком-то кошмарном сне.

Кто-то врубает бензопилу, и нос ударяет резкий запах бензина. ОНИ близко! Вот они, сзади, спереди, сбоку – они хватают меня за все места, твари позорные, насильники…

Я вспоминаю, что у меня пистолет. И начинаю палить в темноту. Прижавшись задом к стенке. Умру, но не сдамся!

Дальше начинается что-то невообразимое. Тьма, пальба, бензопила, уханье, крики, стоны, - кто-то вдруг хохочет страшным хохотом, и мы все едва не обделываемся; все, решил я, застрелюсь на хер!

Но пистолет-то игрушечный!

Кто-то подхватил меня, увлек наверх, я отбрыкивался из последних сил от зомби и от обезьян, сжимая антидот в слабой руке…

Пока не оказался на свежем воздухе. На палубе.

Среди друзей.

Они потом с ними фотографировались. Кто с зомби, кто с обезьянами. Похлопывали меня по плечу. Ободряли.

Появилась Женя.

А я, сославшись на плохое самочувствие, отправился – нет, не домой – к девушке.

И, как только она мне открыла, дал волю чувствам – как говорится, «в маленькой прихожей, прямо у дверей». И продолжал давать им волю, этим чувствам, по всей квартире.

- Слушай, ну ты даешь! Сегодня прямо себя превзошел. Как ДР, отметили?

- Катя, я тебе никогда – слышишь, никогда-никогда! - НИКОГДА не изменял!

СЛАВА: ЗОМБИ и ОБЕЗЬЯНЫ Авторский рассказ, Страшные истории, Хоррор игра, Квесты в реальности, Истории из жизни, Ситуация, Мат, Длиннопост

Еще больше приключений Славы - в телеграм-канале "Графиня и Сантехник":

https://web.telegram.org/k/#@graf_sant