Скукоженная Франция

Сеть высокоскоростных(290км/ч) регулярных поездов виртуально уменьшила Францию в два раза.  Человек может жить например в Лионе или совсем маленьком городе за 150-200км от Парижа, но каждый день работать в Париже. Это увеличивает экономическую активность и ВВП.

Скукоженная Франция Франция, Поезд, Общественный транспорт, Электричка, Экономика, Деньги, Париж, Длиннопост
Скукоженная Франция Франция, Поезд, Общественный транспорт, Электричка, Экономика, Деньги, Париж, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий

Лион 467 километров от Парижа... как Липецк или Нижний  от Москвы

раскрыть ветку (112)
32
Автор поста оценил этот комментарий

TGV Лион-Париж - 115 $. Охуеть так кататься на работу.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ездила в том году Страсбург-Париж за 15 евро и полтора часа. 500 км

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Компании часто компенсируют сотрудникам проезд (как минимум - часть).  Кроме того,  есть возможность взять абонемент,  снижающий стоимость на порядка 50%. Есть еще какие-то приколы,  когда ты платишь фиксированную сумму каждый месяц,  и можешь ехать бесплатно,  если забронировал билет за неделю или около того,  но тут уточнить нужно

88
Автор поста оценил этот комментарий

Если накидать таких в города спутники Москвы в 200км, чтоб было дешево ездить(хоть 100 лет окупаемость) и быстро, прямо до центра за 1 час - можно неплохо разгрузить Москву, строители и народ кинуться в эти городки.

раскрыть ветку (104)
140
Автор поста оценил этот комментарий
можно неплохо разгрузить Москву

Что-то мне подсказывает, что наоборот из этих городов-спутников в 200км в ближней и среднесрочной перспективе в результате хлынет народ на работу в Москву. И московский ОТ просто разорвет на части.

А цены на жилье в них поднимутся (как поднялись в городах, которые стали Новой Москвой, но остались жопой мира).

раскрыть ветку (65)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати "на работу в Москву", чем занимается вся эта прорва народу, пусть там бизнес конторы, чиновники,  и люди обслуживающие инфраструктуру.  Но блин все равно же.

Вот у нас градообразующее предприятие, которое производит что то пользующееся спросом на внутреннем рынке страны, люди производят товар получают зарплату, платят налоги в бюджет города. за счет этой денежной массы живут магазины, поликлиники, больницы, школы, строители дорог, уборщики улиц и так далее.  Но основа это завод, не будет завода, не будет денег у заводчан, не будет покупок в магазинах, не будет налогов, не будет зарплаты у учителей в школе и снова таки не будет уже их покупок в магазине.

Что в Москве дает заработок толпам людей?

раскрыть ветку (64)
85
Автор поста оценил этот комментарий

В многопрофильных городах это работает не так) как в моногородах с градообразующим предприятием.

В Москве и промышленность (внезапно в Москве она есть), и торговля, и бюджетная сфера (и не только "массква сасет деньги из регионооов" и "да у вас там органы власти бла бла бла", но и больше 200 ВУЗов, которые внезапно тоже платят налоги), и сфера услуг, туризм и т.д. Оно работает всё в комплексе. Нет прямой зависимости по распределению денег (получили на заводе зарплату - потратили в продуктовом - сотрудники продуктового получили зарплату - потратили в продуктовом - и т.д. - все пополнили бюджет).

К тому же я лишний раз хочу напомнить, что производить можно не только чапельники, но и интеллектуальную собственность. Условный Касперский платит налогов не меньше, чем ваш завод. А условных Касперских в Москве много.

раскрыть ветку (14)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Условный Касперский платит налогов не меньше, чем ваш завод. А условных Касперских в Москве много.
В Москве живет, платит налоги 70 из 100 Российских миллиардеров которые владеют всей промышленной и ресурсной базой страны, их обслуживает 200 000 среднего класса а уже этот средний класс обслуживают миллионы черни с зарплатами $2-4/час
раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

я - чернь :(

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
а если у меня 1.5 бакса в час, я кто?
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Криптоинвестор

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
от слова криптовый, да?
Автор поста оценил этот комментарий

не, ты обслуживаешь чернь )

13
Автор поста оценил этот комментарий

Заставить миллиардера платить полностью налоги в принципе - это задача, над которой бьются налоговые стран всего мира (чаще всего безуспешно).

200 000, наверное, все-таки не среднего класса, а топ-манагеров и узких специалистов, которые явно богаче среднего класса.

Что значит обслуживают?

Работают в конторах, которые принадлежат этим людям? работают под руководством этих людей? да, безусловно.

Но назвать обслугой как-то язык не поворачивается.

Даже официант, наливающий Вдову Клико в бокал на встрече этих 200 000 - это не "обслуга", а работник, который предоставляет услугу.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Средний класс это где-то от 60 000 долларов в год на домохозяйство.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, будем считать по 5к долларов (или 300к рублей) - да, думаю в Мск найдется даже больше 200 000 людей с такими ЗП.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы таки смешной, когда утверждаете, что миллиардеры платят налоги в России :).

Вон @ssta развернуто написал #comment_135222922 то, что я описал кратко.

5
Автор поста оценил этот комментарий

минус за слово чернь

Автор поста оценил этот комментарий

У условных Касперских бизнес расположен в Москве? Или в регионах тоже есть?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве работает основная доля сотрудников неусловного Касперского (офис при строительстве был рассчитан на ~1600-2000 человек).

А что?

Автор поста оценил этот комментарий

Сложный вопрос.

В зависимости от объемов бизнеса.

Если IT контора открывает филиалы - то как правило по маршруту Москва-Питер-Новосиб.

Опять же - удаленная работа (но я не знаю как это с налоговой точки зрения проводится).

А есть условные Касперские, которые ограничиваются одним офисом в Москве.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Что в Москве дает заработок толпам людей?

Все что угодно.

Производства: алкоголь, бензин, самолеты, автомобили (Автофрамос вроде не закрылся еще?).

IT и системная интеграция - тут денег зарабатывается больше чем на 100 заводах в твоем городе.

Финансовый сектор - денег тут тоже дохера.

Весь спектр Росатома.

Ритейл - начиная от точки Ашота с фруктами и заканчивая продажами Бентли.

И большинство тех, кто живет тут пользуются такси, ходят в рестораны, посещают парикмахерские и так далее.

Думаю, про рынок недвиги говорить не стоит?:)

Еще тут 9 вокзалов - они тоже приносят доход.

Это то что я навскидку вспомнил.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автофрамос цветёт и процветает, вот такая красота скоро начнёт с конвейера сходить:

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще совсем забыл - туризм!

В свете последних гениальных решений (вход в Кремль стал стоить по 700 рэ с носа) - тоже статья доходов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Крепель или даже на Красную площадь, с лобным местом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, пока еще на Красную площадь вход свободный.

В сам старый город (то, что за стенами) билет подорожал.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати в магнитах-пятёрочках почти все (ну на глаз процентов 60) продукты в москве-московскойобласти-питере-краснодаре сделаны же. Проектные фирмы (ну если не генподрядчик, то собственно исполнитель субподрядчик) почему-то тоже часто московские-питерские
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все крупные предприятия зарегистрированы в Москве, возможно даже ваш завод. Например: есть компания Полиметал, технически добывает драгметалы на Чукотке, Камчатке и Колыме, по факту - зарегистрирована в Москве. Из-за этого в бюджет регионов уходят крохи, а основные налоги платятся в Москве. И так с почти любым прибыльным предприятием в стране. Поэтому Москва может себе позволить безумные траты. Собяниская "Моя улица" - 43 млрд на обустройство улиц Москвы, столько же сколько было потрачено на обустройство улиц по всей России. Реновация 3.5 трлн или ремонт 30% аварийного жилья по стране.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Человек спросил "откуда рабочие места", а не " откуда деньги". Внезапно, в Москве на улицах пачки денег всем с пропиской не раздают

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как это нет? А у меня тогда откуда деньги? Неужели потому что я работаю 60-70 часов в неделю???
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Налоги они платят в 2х местах по фактическому месту и по юридическому адресу. Если у их завода все сотрудники находятся в области то предприятие платит налог области. В Москве сбор налога с физических лиц и ип в 2 раза превышает сбор с юр лиц

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Налоги они платят в 2х местах

По фактическому месту платят НДФЛ, а налог на прибыль - в регионе регистрации. Как понимаете, НДФЛ работяг - ничто, по сравнению с уходящим в москву налогом на прибыль ресурсодобывающих компаний

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

http://budget.mos.ru/income_structure


Вот структура бюджета Москвы, в 2018 году НДФЛ приносил денег больше, чем налог на прибыль.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Налог на работяг это дофига на деле

А налог на прибыль это большой налог его платят как на юридический адрес так и на месте нахождения предприятия

Автор поста оценил этот комментарий

это чтоьбы налогов меньше платить ) очень если кратно

Автор поста оценил этот комментарий

Метрополия питается кровью колоний. В данном случае метрополия-Москва, а колонии -провинция. Обычная ситуация.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Так ваш завод и дает, так как он давно куплен Москвой с потрохами регион имеет налоги, Москва прибыль.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Высокоскоростной железнодорожный транспорт и низкие цены - вещи несовместимые.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал...

Высокоскоростной железнодорожный транспорт и наша российская зима вещи не совместимые.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём мцд. Авось будет лучше цппкшных разъебаек.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь МЦД будет под ЦППК.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и с ценой билета как крыло от самолета

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для москвичей и приезжих цена как по тройке, для областных зонную оплату вводят.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так там еще бабка(Собянин) надвое сказала, вроде как 3 варианта оплаты рассматривали. И чем это будет отличаться от "Большой Москвы" за 37 плюс 22 за зону(могу в цифрах соврать)? Как катался народ до Царицыно так и будет кататься

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пока неизвестно, главное что для москвичей и приезжих сделают в пределах Москвы платишь один раз за проезд и пересаживаешься бесплатно на метро или МЦК. Как сейчас с метро на МЦК.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, что нет.

14
Автор поста оценил этот комментарий

не кинутся) скоростной поезд тебя привозит на вокзал, а от вокзала до места работы все еще надо добираться

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Но в центр привозит зато. Главное рамки досмотра и прочий театр безопасности убрать. Крупный сегмент населения сможет переехать.

раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий

для кого-то может сработать, а так...ну приехал ты на курский, а работа на Юго-Западной/Чертановской/Люблино и т.д.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И? Какая разница будешь ты ехать с Мосфильмовской ул. на Бабушкинскую и от туда на Изумрудную, или приедешь из Липетцка на Курский и от туда поедешь на метро до Свиблово? Разницы почти нет, и так и так угрохаешь 2 часа на дорогу. С Царицино до Новомедведково идет 32мин если не подводит память, а это всю москву поперек. А сейчас подумай, электрон Подольск-Москва идет 45мин до москвы, практически час, за час спокойно можно будет приезжать из Тулы.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

для меня что первое, что второе  - дикость) 4 часа в день на дорогу...у меня нет столько времени)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дикость или нет, люди тратят в среднем 8.5часа в неделю на поездки на и с работы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше тратил в районе 3 часов на дорогу туда-обратно. В день это 15 часов. Иногда дольше, получается до 20 часов в неделю. Тупо сутки на дорогу. Хотя по расстоянию не далеко. Горит до сих пор.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную))
Автор поста оценил этот комментарий

Бесполезный час до Курского по Москве плюс 40 минут на метро или 20 минут до Царицыно и те же 40 минут по цене на 30% ниже.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не понял что ты пытался сказать) ну да ладно)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому что до метро с того же Подольска(МЦД2) как не крути быстрее и дешевле будет добраться до той же Юго Западной через Царицыно, а не с курского теряя время на поездку до вокзала.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему на электричке дольше чем на метро? Не в курсе про Подольск, но по самой москве: с лосиного острова на трёхвокзалов минут 10 ехать, а от бабушкинской или через 903 и вднх минут 20. Но с покупкой билета время потратишь.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если разница в цене квартиры - 3 раза?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в Париже и Лионе какая разница в цене квартиры?) Ок, пусть будет не Подольск, а Щербинка она ж типа Москва и цены на квартиры соответствующие.

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда имеет смысл на автобусе ехать до Аннино, ну и еще сейчас планируют делать остановку на промежуточных станциях в пределах Москвы. Например, в Царицыно.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, я всегда очень ценил свое время, всегда селился так, чтобы до работы было не больше 20 минут добираться

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

20 минут от двери квартиры до кресла в офисе?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу сделать вывод что вы снимаете жилье. А тем у кого свое жилье что делать? Каждые 3-4 года разменивать квартиры?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Становиться работодателем и перевозить офис.
Автор поста оценил этот комментарий

Искать работу в своем районе , я так делаю , благо сис. админом не сложно найти работу по профилю.

Автор поста оценил этот комментарий

когда жил в мск, было свое жилье, пока работа была рядом - жил в своем, потом снимал возле работы, свое сдавал

Автор поста оценил этот комментарий

Да сделают к 3153 году, когда а

Во Франции поезда уж  летать начнут

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как бэ первые 2 МЦД уже в этом году обещают. Подольск-Нахабино и Лобня-Одинцово емнип
2
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в 17 км от места работы в Мск, еду 2 часа (час автобус по пробкам, час метро))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

жуть
живу в 60км от работы, еду 70-80 минут на машине и думаю что это ооочень долго и нудно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Народ будет работать в Москве и зарабатывать там деньги, со временем они будут тратить деньги в своих городах, но это тогда когда там возникнет сфера услуг. Обслуживать их в их городах будут приезжие из других, и так далее.
Но. Это снова все зацикливает на Москве.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то раз ехал из Лиона в Париж. Два часа в одну сторону, реально быстро. Как по пробкам из Пушкино в Москву 20 км. Она проблема - странные какие то эти TGV. Они скоростные и бесшумные, но не умеют наклонять рельсы в поворотах так идеально как японцы. В итоге на виражах тело жмет то вправо то влево. Подташнивает из-за этого. Не то что сильно, но каждый день бы я не смог так.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет настоящего Японского Качества.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Интерьер тжв делали ле пидорасы, много пафоса и мало практичности; движки альстомовские были достойные, но по пизде всё пустили.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку