Скотская математика или партнер не знающий меру

Для кого-то это секрет, а для кого-то известный факт, но дизайнеры зарабатывают в основном не с проектов, а с "агентских" это те деньги которые поставщик/продавец платит дизайнеру за привод заказчика/покупателя и ведение сделки на уровне согласований и т.д. Это суммы от 5 до 15% от цены товаров или заказа в зависимости от поставщика/продавца, которая зачастую даже не идет сверху, а уже заложена в ту цену которую конечный покупатель видит в магазине/на сайте. Просто если продажа происходит без дизайнера она отходит менеджеру.

А сегодня чисто случайно вскрылась тайна Мадридского двора, тайна обидная, мерзкая и просто грязная...была у нашей дизайн студии партнёр, работали много лет по принципу что мы заказываем мебель через неё, она сама там договаривается делает наценку и проводит через себя уже с наценкой от которой отдаёт студии 10% от итоговой цены. Все вроде как "ок", все в рынке всех все устраивает.

Но дёрнул же черт сегодня разговориться со столяром, владельцем цеха где через эту мадам партнера заказываем корпусню и сравнить 2 почти идентичных КП. Почти, по тому что там сумма разная оказалась и сильно сильно разная. Те изделия которые у столяра стоили 200 000 в КП для заказчика стали стоить 350 000. Но даже это еще не всё, теперь уже однозначно бывший партнер заплатила студии 10%, те самые 35 000 из 350 000. Вот только есть нюансы заплатив эти 35 000 партнер 115 000 положила себе в карман, да что-то ушло за доставку что-то на налоги, да только и со столяра, с его цены взяла 10% в виде 20 000.

Заебись такая математика да?

Мадам откровенно по ахуевшему заработала 135 000 на проекте нашей студии от щедрот кинув 35 000 как собаке кость.

Я хуй знает, может оно так и правильно и так и надо? Вот только даже если правильно и так и надо, не только не будет наша студия так делать но и остальных поставщиков и партнеров теперь придется проверить ибо такая математика это откровенное наебалово и просто мерзко.

Строительство и ремонт

9.1K постов46.7K подписчика

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.


В случае нарушения пост выносится из сообщества.


Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.


Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)


Пост должен быть основан на личном опыте.


Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или  пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут  без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)