4583

Синдром жертвы. Почему женщины терпят (иногда не только женщины).

Как я ранее уже писал мой стаж работы в полиции 8 лет, из них 6 лет «на земле». Почти каждую смену мы отрабатывали сигналы, поступавшие на 02. Большая часть звонков, громкая музыка, шум у соседей и «дебоши». Сейчас про «дебоши», про самую частую их разновидность «кухонных боксёров». Сразу говорю, я не хочу выставлять кого-либо в невыгодном свете, или тем более потешаться над кем-то. Единственная цель поста привлечь внимание к проблеме, масштаб которой, на мой взгляд, сильно преуменьшен.

Рассмотрим типичную ситуацию. Заявитель (женщина от 18 до 75 лет) вызывает полицию потому что её избил мужчина (муж, сожитель).

Приезжая на вызов первый вопрос, который я задавал женщине «Вы заявление будете писать?»

Далее список самых популярных ответов:

А можно без заявления? Вы просто его припугните.

Не буду. Можете просто из квартиры его вывести, он успокоится, и я его пущу обратно.

Я боюсь, вдруг его посадят.

Я боюсь, он меня потом вообще убьёт.

Нет. Вы его в отдел заберете, а там его побить могут.

Ну и остальные ответы примерно такого плана. Что интересно последний ответ, я получил от женщины с явными следами побоев на лице, а в квартире по всем стенам были брызги крови как будто там человека бензопилой пилили. А при нас она извинялась за беспорядок и оттирала кровь со стен. Её мужчина в это время мирно спал в кровати.

Если кому-то интересно заявление она писать не стала, а нас попросили уехать. Кстати почти во всех этих ситуациях мужчина не работает, а деньги на алкоголь он получает от женщины (сама дает, ворует или отбирает). И квартира как правило тоже принадлежала женщине. Но я отвлекся.