Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров
Всем привет! Нет, я, конечно, и раньше многократно слышал о репутации нашей доблестной "Почты России", но, как говорится, пока сам не столкнешься...
Итак, с самого начала) Возникла необходимость у жены в новом смартфоне; родственник посоветовал марку в пределах озвученной стоимости, посоветовал надежного продавца на AliExpress, у которого сам в течение короткого периода благополучно купил такие же телефоны для всех членов семьи, и дело оставалось за малым — оплатить товар и ждать его доставки. Но не тут-то было!) У сотрудников "Почты России" были свои планы на этот счет.
Прекрасным солнечным днем 14 августа жена пришла за долгожданной покупкой, и, получив посылку, к нашему счастью и, очень надеюсь, что, к сожалению недобросовестного сотрудника, личность которого пока (а возможно и не будет никогда) не установлена, не отправилась с ней на выход, а сначала попросила взвесить её в пункте выдачи — вес полученной посылки превышал указанный при отправлении грамм на 60. Затем жена попросила сотрудника вскрыть посылку, при распаковке обнаружилось, что вакуумная упаковка нарушена, а вместо смартфона — шампунь "Schauma 7 Трав". Schauma. 7 Трав! Точно такой же, как у них на прилавке и, видимо, на прилавке любого отделения "Почты России". Вон он, видите, на второй полке сверху, в самом центре.
Сразу говорю, ничего против шампуня данного производителя мы не имеем, но это немного не то, что мы ожидали увидеть. Естественно, посылку моя жена брать не стала, а вместо этого ей удивленные и перепуганные сотрудники дали вот такую расписочку.
Естественно, никакого видео на момент вскрытия посылки жена не снимала, никаких свидетелей оставить свои данные не просила, поскольку с нами такое впервые. И на том спасибо, что, получив посылку, жена не побежала с ней на радостях домой. И мы стали думать, что делать. Позвонили в горячую линию "ПР", написали ответственному лицу "ПР" во "ВКонтакте", написали заявление в полицию, на всякий случай. Далее немного переписки с ответственным лицом "ПР" во "ВКонтакте" Дмитрием Маркиным.
Как можно понять по официальному ответу на претензию, там долго не разбирались в ситуации и всю вину свалили на продавца из Китая, до репутации которого репутации "Почты России", как до Китая... Причем во всех смыслах!
Что ж, разборки продолжаются, останавливаться мы не собираемся!
Возможно, мы совершили глупость, что заказали телефон на AliExpress, но, надеюсь, огласка этого инцидента поможет таким же наивным людям, как мы!
И несомненно, очень бы хотелось верить, что личность этого "высокоинтеллектуального" мошенника будет установлена и, как минимум, изгнана из рядов доблестной "Почты России". Но это уже фантастика...