1687

Сезон зимних покатушек 2022-2023 открыт

Живой пар на морозе -10 градусов. Маленький паровоз Lion от Aster Hobby и самодельные вагоны образца Российской Империи 1900х годов.
Горелке конечно тяжеловато обеспечивать паром машину в такой мороз. Зато - клубы пара!
Масштаб 1:32

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

А вагоны масштабные? Как то неказисто выгляди паровозик супротив них ....

раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вагоны масштабные. Разница во времени, как уже написали. И паровоз - английский. У них очень маленький габарит. А вагоны - наши, здоровые, с местом под третьи багажные полки 😁
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
простите за колхозный вопрос, но "сколько прёт?" в переводе в реальный масштаб и близко ли получается к скоростям реальных паровозов?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Прет слишком быстро. В пересчете на реальный размер - под сотню. Это увы частая проблема таких моделей - чересчур большая скорость
1
Автор поста оценил этот комментарий
Н0?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, «единичка», 1:32. Н0 - это 1:87, это домашний вариант
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово. У меня настольная старенькая n. Два стартовых набора и стрелки, пути дополнительно. Но локомотивы оба погорели. Жду с алишки моторчики, гадаю, подойдут ли?
С детьми играем :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная вещь! Надеюсь моторчики подойдут!
Автор поста оценил этот комментарий

Так в Британии и России колея же разная. Если британский паровоз становится на одни рельсы с нашими вагонами, то, на мой взгляд, одно из двух уже не масштабная модель, а может и оба.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Модельные рельсы все имеют фиксированную колею, которая во многих странах едина. Международные нормы для моделей жд. Именно это позволяет эксплуатировать подвижной состав разных фирм и стран совместно. Иначе было бы кто во что горазд, под каждую фирму пришлось бы покупать свои рельсы и так далее.
То есть существуют принятые во всем мире модельные допуски для каждого из стандартных масштабов и ширины колеи.
Стандартные ширины колеи, например, в мм: 6,5; 9; 12; 16,5; 32; в моем случае это 45 мм. Дальше идут более крупные в 5 и 7,25 дюйма.

Причем в случае узкоколейных моделей, в зависимости от ширины колеи прототипа, используется один из предыдущих стандартных размеров модельной колеи.

Поэтому к примеру для одного из самых распространенных масштабов 1:87 колея составляет 16,5 мм. Хотя из пересчета российской колеи получилось бы 17,5. Но никто не будет выпускать модели с нестандартной колеей.
В моем случае то же самое

Один из примеров визуализации норм - на картинке. Этим нормам уже минимум лет 40
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то 57 Lion от тех вагонов минимум на 60 лет развития железных дорог отстоит)

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Безусловно. И плюс страна другая. Но из живого пара пока только это есть, а покатать хочется
1
Автор поста оценил этот комментарий

я чисто про масштаб,  по ссылке вагоны примерно той же высоты что модель ...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку