Сервис по доставке "Самокат" сливает заказы

Всем привет!

3 декабря в Москве снова выпал "неожиданный" снег, дороги замело, передвижение по городу затруднительное как на личном авто, так и на общественном транспорте (да-да, москвичи опять плачут про снег зимой).

В связи с этим воскресным вечером курьеры и сервисы доставок увеличили стоимость доставки, а также время доставки заказа. И всё бы ничего, большинство людей (я надеюсь) понимающие - лично я из числа таких.

Выбор жертвы для доставки продуктов на мою рабочую ночную смену выпал на Самокат. Они оставили доставку бесплатной, но установили минимальный лимит заказа - 1500 руб. Ничего, я решила заказать продуктов на 2 дня и принялась собирать корзину. Мой заказ был оформлен в 21:08, время доставки показывало около 35-40 минут. Через n-ное количество времени было указано, что заказ собран, курьер в пути. Ждите, ёпта.

В 22:42 я решила написать в поддержу и вежливо спросить, не будет ли внезапной отмены заказа? Пока ещё у меня есть 18 минут чтобы дойти до ближайшей пятёрки с позволения коллег. Я была готова ждать, даже если они скажут: доставим в течение 1,5-2 часов, но доставим. Это ок, я понимаю, что сейчас у них жесть. Дабы не занимать телефонную линию, я написала в чат в телеграме. Бот вежливо сообщил, что ответим в течение 4 часов, у нас пиздец. Что ж, ладно, буду просто уповать на благонадёжность курьера и ждать свой заказ.

В 23:00 у меня что-то ёкнуло, решила зайти глянуть статус заказа.

Заказ отменён, не смогли с вами связаться.

Что?

Мне никто не звонил! Пропущенных нет. Защита от спама от МТС всегда присылает мне СМС, если отклоняет спам-звонки из разряда "С вами пытался связаться какой-то чёрт со своим спамом, мы не дали". СМС тоже нет.

Ну тут уже терпение лопнуло. Звоню на горячую линию (наивная), послушала весёлый рингтон 15 минут, бросила трубку. Смысла нет. Оформлю новый заказ - его тоже скинут. Буду звонить ругаться - оператор и не виноват, и еды от этого у меня не прибавится.

Решила написать пост в надежде привлечь внимание Самоката к тому, что курьер отменяет заказ БЕЗ звонка. Вопрос к вам, уважаемый Самокат: Как курьеры подтверждают вам факт "недозвона"? После попытки курьера, пытаются ли операторы сами связаться с клиентом хотя бы 1 раз? Как так получилось, что мой заказ отменили по этой причине, но я УБЕЖДЕНА, что мне никто не звонил?

Честно, если бы вы просто не справлялись с заказами и сообщили мне об этом - я бы не злилась. Но отменять заказ и спихивать вину на клиента - это уже пахнет свинством.

P.S. Для желающих написать "ты же в курсе что с доставками пиздец, почему не дошла в магаз ножками" - я на рабочей смене, не успевала зайти в магазин. Отлучение от рабочего места приводит к завалу работы у коллег, поэтому всегда пользуюсь доставкой. Такое со мной первый раз.

Сервис по доставке "Самокат" сливает заказы Негатив, Доставка, Курьер, Яндекс Маркет, Мат, Длиннопост
Сервис по доставке "Самокат" сливает заказы Негатив, Доставка, Курьер, Яндекс Маркет, Мат, Длиннопост
Сервис по доставке "Самокат" сливает заказы Негатив, Доставка, Курьер, Яндекс Маркет, Мат, Длиннопост

Народный контроль

1.3K поста6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.