Сериал "След"

#comment_127820179

Сериал "След" Комментарии на Пикабу, Скриншот, Сериалы, След, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
211
Автор поста оценил этот комментарий

И газоанализатором ищут пороховой след)) а центрифуга так вообще дает ответы на все вопросы)

раскрыть ветку (69)
257
Автор поста оценил этот комментарий

Центрифуги очень любят в сериалах, в принципе, если засунуть в нее бумажку с вопросом, она должна дать ответ на любой вопрос, будь то смысл жизни или как победить Таноса и отменить его щелчок

раскрыть ветку (36)
34
Автор поста оценил этот комментарий
В Следе центрифуга - это и газоанализатор, и спектрофотометр, и спектрометр. А самое главное - библиотека образцов всего и вся... 10 минут песок на цетрифуге покрутили и обана: Мухосранский район, деревня Зажопинская, огород бабы Фёклы, восле сарая.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я инженер-биотехнолог, и да, самый простой способ извлечь ДНК это последовательное центрифугирование с реагентами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

даже самая простая центрифуга подходит?

64
Автор поста оценил этот комментарий

У Терри Пратчета, в "Плоском Мире", помнится был суперкомпьютер "Гекс".

"Не далее как на днях Адриан Турнепс из любопытства, просто чтобы посмотреть, что будет, напечатал «Почему?» и дернул рычаг ввода. Кое-кто из студентов предсказывал, что Гекс сойдет с ума, пытаясь найти ответ на этот вопрос, но Думминг предполагал, что Гекс выдаст «?????» – сообщение, которое прибор использовал с удручающей частотой.

Но вместо этого после нескольких минут необычно оживленной беготни муравьев прибор поднапрягшись, выдал следующий ответ: «Потому».

Возбужденные зрители спешно поставили на попа стол и принялись наблюдать из-за него, что же будет дальше. Наконец Турнепс решился напечатать: «Почему вообще?»