Сбербанк и безопасность !

Я слышала ранее истории о том, как деньги чудесным образом списываются со счетов частных лиц в банке Сбербанка. Но не разу не сталкивалась на личном примере до сегодняшнего числа.

Невероятным образом( для меня) списались с карточки деньги. После звонка в справочную выяснилось, что к моему номеру был подключен старый номер телефона, которым я давно не пользовалась ( около 3 лет),который ранее после перевыпуска Карты не высвечивался, как телефон, к которому подключена карта и я не могла с его помощью переслать деньги!

Он чудесным образом подключился именно в этом году и перекинули деньги с него совершенно спокойно и не по вине банка!

Спустя некоторое время сотрудники банка все таки выяснили, что после перевыпуска автоматически номер телефона перепривязывается к карте. И не понятно зачем после перевыпуска мне говорили снова его подключать. Странности!

❗️История такова, что денег от банка я не получила! А вы проверьте подключены ли к Вашим картам какие нибудь ещё номера, ибо об отключении оказалось надо писать заявление❗️

Сбербанк и безопасность ! Сбербанк мобильное приложение, Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Сбербанк мошенники, Мошенничество

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Во, вчера через сбер онлайн заказал себе дебетовою  карту, все норм, какого же было моё удивление, когда он выдал мне, что СМС с кодом подтверждения выслано на два номера, старый и новый. Но у меня слава богу, оба номера со мной. Такие дела, я хз зачем они так делают.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо, это целая история, тоже попадал в такую ситуацию. Писал заявление на изменение номера, вся инфа стала приходить на оба. В отделении были в шоке, доказывали что у них это в принципе технически невозможно. В итоге я посещал 2 разных отделения за три дня, писал ШЕСТЬ разных заявлений:

1. Изменение номера (не помогло)

2. Полное отключение (не отключили)

3. Отключение от старого номера (но они отключили от нового!)

4. Изменение номера (опять на оба стала приходить инфа)

5. Полное отключение (алилуйя!)

6. Подключение на новый номер (алилуйя #2)

Я на банки.ру эту веселуху выкладывал, всем было весело.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня до сих пор смс приходят на 2 номера, одновременно
Автор поста оценил этот комментарий
Хех у меня история такая - перевыпускал одну карту, вместе с ней пришлось менять пароль и логин в онлайне, выдали другую, подключаю к ней онлайн - нельзя, давай новый онлайн регаю - все ок. И тут я поменял номер телефона... И еще парочка неувязочек, таких как перевыпуск т.к. пинкод потерял и проч. Короч пока пытался нормально мобильный банк и онлайн подрубить - 4-5 логинов сменил и посетил банк 3-4 раза
27
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они охеревшие в край долбоебы! Если наш сервис не оправдывает ваших ожиданий - это ваши проблемы...

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер в техническом плане конечно ужасен, до сих пор есть полнейшие маразмы, которым уже много лет и они их никак не фиксят, несмотря на жалобы клиентов.

Но глупость клиентов нельзя недооценивать, в данном случае проблема именно в ней.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь должна быть шутка о том, как видит пользователя программист, но мне лень
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Программисты обычно пользователей никак не видят. Они больше видят код, и очень иногда видят тестировщиков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но когда от службы поддержки получают информацию о баге в программе, то реакция такая: "Да кто в здравом уме такое сделает???"
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку