431

Сбербанк и безопасность !

Я слышала ранее истории о том, как деньги чудесным образом списываются со счетов частных лиц в банке Сбербанка. Но не разу не сталкивалась на личном примере до сегодняшнего числа.

Невероятным образом( для меня) списались с карточки деньги. После звонка в справочную выяснилось, что к моему номеру был подключен старый номер телефона, которым я давно не пользовалась ( около 3 лет),который ранее после перевыпуска Карты не высвечивался, как телефон, к которому подключена карта и я не могла с его помощью переслать деньги!

Он чудесным образом подключился именно в этом году и перекинули деньги с него совершенно спокойно и не по вине банка!

Спустя некоторое время сотрудники банка все таки выяснили, что после перевыпуска автоматически номер телефона перепривязывается к карте. И не понятно зачем после перевыпуска мне говорили снова его подключать. Странности!

❗️История такова, что денег от банка я не получила! А вы проверьте подключены ли к Вашим картам какие нибудь ещё номера, ибо об отключении оказалось надо писать заявление❗️

Сбербанк и безопасность ! Сбербанк мобильное приложение, Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк мошенники, Мошенники

Найдены дубликаты

+34

Очередной лохотрон от Сбера. Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств.

ещё комментарии
+8

Во, вчера через сбер онлайн заказал себе дебетовою  карту, все норм, какого же было моё удивление, когда он выдал мне, что СМС с кодом подтверждения выслано на два номера, старый и новый. Но у меня слава богу, оба номера со мной. Такие дела, я хз зачем они так делают.

раскрыть ветку 11
+13

Оооо, это целая история, тоже попадал в такую ситуацию. Писал заявление на изменение номера, вся инфа стала приходить на оба. В отделении были в шоке, доказывали что у них это в принципе технически невозможно. В итоге я посещал 2 разных отделения за три дня, писал ШЕСТЬ разных заявлений:

1. Изменение номера (не помогло)

2. Полное отключение (не отключили)

3. Отключение от старого номера (но они отключили от нового!)

4. Изменение номера (опять на оба стала приходить инфа)

5. Полное отключение (алилуйя!)

6. Подключение на новый номер (алилуйя #2)

Я на банки.ру эту веселуху выкладывал, всем было весело.

раскрыть ветку 2
+1
У меня до сих пор смс приходят на 2 номера, одновременно
0
Хех у меня история такая - перевыпускал одну карту, вместе с ней пришлось менять пароль и логин в онлайне, выдали другую, подключаю к ней онлайн - нельзя, давай новый онлайн регаю - все ок. И тут я поменял номер телефона... И еще парочка неувязочек, таких как перевыпуск т.к. пинкод потерял и проч. Короч пока пытался нормально мобильный банк и онлайн подрубить - 4-5 логинов сменил и посетил банк 3-4 раза
+21

Потому что они охеревшие в край долбоебы! Если наш сервис не оправдывает ваших ожиданий - это ваши проблемы...

раскрыть ветку 4
+2

Сбер в техническом плане конечно ужасен, до сих пор есть полнейшие маразмы, которым уже много лет и они их никак не фиксят, несмотря на жалобы клиентов.

Но глупость клиентов нельзя недооценивать, в данном случае проблема именно в ней.

раскрыть ветку 3
-9

Затем, что Вы старый номер не отключили. Они с чего должны догадаться сами что его надо отключать? Люди имеют право получать смски мобильного банка на несколько номеров и многие так и делают.

раскрыть ветку 2
+3

Вот честно в онлайн банке не нашел как это сделать, там только мой новый номер, который привязал к карте указан, смс на старый номер не приходит по карте к которой он был привязан. Зачем они к новой заказанной карте два номера привязывают, мне если честно не понятно )

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3
Я несколько лет назад меняла привязку карт к номеру. Пришла в сбер спросила что делать. Мне выдали заявление, которое надо заполнить. Заполнили. Отдала. Думала что все хорошо. Оказалось что нет: карт было несколько. И мне переподключили только одну. И выяснилось это случайно. На остальные тоже надо было писать заявление, но об этом никто не сказал. Хотя я и предупредила, что карт у меня несколько и надо переключить все.
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2
Подруги ребят?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-4
Ага. Правильные подруги
+2

Случилась со мной подобная история, но с другого ракурса: начали приходить смс о списания со счёта задолжностей в пользу решения прокоратуры. Я был немного шокирован, т.к. ничего не нарушал да и зелёным банком не пользовался никогда.

В техподдержке выяснилось, что к моему номеру привязан счёт другого человека. Но самое неприятное, что процедура по отвязке счёта от номера продолжалась немыслимо долго. Примерно пару раз в месяц мне приходили разнообразные смс с оповещением о состоянии этого счёта, после которых я тут же звонил в техподдержку и заново просил удалить мой номер из их бд. После шести месяцев сообщения наконец прикратились. И да, всё это время я имел полный доступ к счёту этого человека.

Ах, да, недавно тоже самое произошло и с номером жены, но её отключили от сбера сразу.

+8

"об отключении оказалось надо писать заявление"

Кто бы мог подумать!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+6
Да, но только в том же отделении, той же сотруднице и в тот же день
раскрыть ветку 1
+2
Теми же чернилами и на том же листочке
0

Не возникало мысли такой, тк на номер смс не приходили и сотрудник сказал, что при перевыпуске Карты надо заново переподключать номер, тк он не работает

раскрыть ветку 3
+1

Всю инфу желательно перепроверять. Везде очень много некомпетентных сотрудников, как и в этом случае. А возможно хотели впарить обязательно именно платную версию мобильного банка. При перевыпуске (по крайней мере плановом) ничего не отключается.

раскрыть ветку 1
0

Мне тоже пробовали это втирать, но знаю, что ничего не отключается и заново подключать не нужно. Что это просто выгодно сотрудникам Сбера, т.к. у них есть план по подключениям моб.банка, получению пароля, идентификатора заново, впаривание кредитных карт.

Поэтому они черта лысого наговорят, чтоб вы сделали эти ненужные доп.операции.


А вообще я не люблю спрашивать в отделениях девочек Сбера, они часто ерунду говорят, как и на горячей тел.линии, письменно задаю вопросы. А самые компетентные мне попадались, как ни странно в группе соц.сети. Они всегда граммотно отвечают и достаточно и быстро (общие вопросы).

Чего и Вам рекомендую, заранее всё узнавать.

+2

В Сбербанке бардак еще тот, но очень многое зависит от квалификациии сотрудников банка. Часто бывает, что сотрудник не соответсвует своей должности. Вся информация о клиенте заносится в программу компьютера. В Сбербанке очень часто вносят именния в прораммы, меняют инструкции. Объемы новой информации достаточно большой, многие не справляются, к тому же изменения разрабатывают сотрудники, которые на "земле" не работают, но отрабатывают свою бесполезность дурацкими изменениями. Знаю об этом очень хорошо, потому что знакомая работате в этом банке. Если клиент банка сменил номер телефона и подключил к новому номеру "Мобильный банк", а старым перестал пользоваться, то ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдите в банк и в письменном виде напишите заявление (в 2- х экземплярах) об исключении старого номера телефона из вашенго договора. После этого сотрудник банка должна удалить старый номер из всех программ. Если вы этого не сделали, то старый номер наряду с новым остается в базе как ваш. Через пол-года молчания СИМ карты оператор анлирует этот номер за вами и продает его другому человеку, но в банке этот номер сохраняется за вами. В Липецкой области был аналогичный случай. Мошенница покупала СИМки и проверяла на подключение к этому номеру "Мобильного банка". Таким образом смогла украсть около 2 млн. рублей с чужих карт. Ее поймали, потому что оформляла СИМки на свою ФИО. Поэтому будьте внимательнее с номерами ваших телефонов. Сбербанк можно в данном случае упрекнуть лишь в том, что данную инфу не сообщают своим клиентам.

раскрыть ветку 3
0

это и плохо. много лет постоянно сталкиваюсь с этой некомпетентностью. главная проблема (этому видимо их учат) - любую дичь втирать уверенно и стоять на ней до конца. в результате 2 тела в зелено-белом могут сказать совершенно разное. третье тело по номеру 900 (ну или 8800...) - уже новую инфу или отошлет к реальным телам. пользоваться очень тяжело, но доступной альтернативе зеленому банку нет. минимальные проценты, множество операций, возможность нареветь бесплатную визу))

-1

Уже теперь понятно!)

раскрыть ветку 1
+1
Ага, точно... Теперь не буду симки офорилять на себя, а еще надо криптовалюту покупать с карт, а не себе на счет кидать, чтобы отследить сложнее было
+2
Вот именно поэтому я категорически не пользуюсь Сбербанком. Вечно у них какие-то траблы, или мутки с номером 900. Тысячи историй в интернете, и даже у знакомых
раскрыть ветку 2
0

а посоветуйте "категорически" другой банк с недорогим обслуживанием и низким процентом на операции?))))

раскрыть ветку 1
0
Ну лично меня Альфа устраивает. 400 рублей в год ща карту плачу и всё.
О каком проценте за операции речь? Переводы в другие банки?
0
"Всегда рядом!" Иногда даже слишком близко.
0

Немного не в тему.Вчера подхожу к банкоматам, смотрю огромная очередь.Думаю - ну блин.

Подхожу ближе и вижу, что вся очередь оказывается к банкомату Сбербанка.

А к моему, где можно с Альфы снять, никого.

Я такой важный подхожу, снимаю деньги и ухожу, а народ остался дальше в очереди стоять.))

0

Может стоит просто перестать пользоваться этим говнобанком?

0
Меня и в отделении и в коллцентре и даже знакомая, работающая в сбере уверяли, что к мобильному банку возможно подключение только одного номера. В случае подключения моббанка к другому номеру, старый автоматом снимается.
Врут?)
раскрыть ветку 1
0

Ну колцентр это пиздец ещё тот. 3 раза позвони и 3 раза на один вопрос будет разный ответ.

0

Странно, так как при смене сим карты даже со старым номером требуется перепривящать номер

0

У меня круче случай, билайн продал мою симку(которой я пользовалась) и перевёл кто-то себе деньги по номеру телефона, написала претензию и заявление в полицию, по итогу деньги не вернули, дело не возбудили, сбербанк перевыпустил карту со старым номером, ещё удивляются почему я не пользуюсь их услугами после того случая.

раскрыть ветку 2
0
Вы не в переходе симку покупали? Может дубликат сделали
раскрыть ветку 1
0

Да кто его знает, что произошло, мне сказали владелец не я, а юр.лицо,соответственно никаких данных что и как мне не дали, не смотря на то, что симка и коробка от нее были у меня.

0

На йоте можно было (не знаю, как счас) менять номер. Я раза три менял его и все три раза мне приходили сберовские смс о транзакциях. Люди в безопасность вобще не умеют. Но и сбер тоже красавчик. Дать возможность перевести деньги при помощи обычной смс - это верх защищённости.

раскрыть ветку 1
0

Такое ощущение, что сберу это всё нравится. Они не хотят разделять мобильный банкинг и 3DS. Можно отправить "НОЛЬ" на номер 900, но по-моему мобильные переводы так же просто можно и снова включить, если не ошибаюсь.

0

Надо было сразу заявление на чарджбек писать

раскрыть ветку 1
+1

С переводами это не работает. Чарджбэк работает только с покупками, и при наборе определенных фактов/условий.

0

На карту получателя пишете заявку о необоснованном обогащении. Закон у нас интересный, так хоть шансы есть.

раскрыть ветку 1
0

Написала

-1

Который раз убеждаюсь, что со сбером дел иметь не стоит совсем.

-1
-1

Совсем уже охуели что ли? Вообще к работе СБ сбера у всех уже овер дохуя вопросов, кроме Следственного Комитета и Прокуратуры...  интересно к чему бы это?

раскрыть ветку 7
+3

Банк-то тут каким боком, если банк предоставляет всю необходимую информацию. Грубо говоря, тебе изготовили ключ от квартиры где деньги лежат, ты ключом и квартирой пользоваться перестал, а твои деньги там всё еще лежат. Ключ ты за ненадобностью выкидываешь, его кто-то находит и тырит из квартиры деньги. Так в чем тут вина изготовителя ключа, если владелец туповат?

раскрыть ветку 6
+2

Туповат обычно тот , кто в суть поста не может...)
Старый номер не работал на карте до перевыпуска, потом её перевыпустили и новый номер телефона необходимо было верифицировать, но каким то чудом "автоматически" верифицировался старый номер, что позволило спиздить деньги...

Ещё вопросы? 

раскрыть ветку 3
+1

А если не предоставляет. И постоянно меняется информация. То говорят, что номера отвязываются при перевыпуске, то они автоматически переключаются

раскрыть ветку 1
-4
Я на прошлой неделе в сб онлайн не мог зайти. Надо сказать, что много лет пользуюсь программой KeePass - хранилище паролей и логинов, есть и на Linux, т.е. тупо копипастой вставляю логин и пароль, в браузере не храню пароли, ошибка исключена. Но не правильный логин или пароль. Звоню туда, объясняю. Говорят, нужно заново зарегистрироваться, и будет нормально. Сделал, работает. Но, боюсь ошибиться, кажется сумма на счету была другая. Хз, что они там мутят. Самый козлячий банк.
раскрыть ветку 3
+1

Дак посмотрите выписку по счету, там все будет написано.

раскрыть ветку 2
-1
Смотрел, но там только мои расходы, левого нет ничего
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: