"Сбер" - "как выстрелить себе в ногу", или "гоните маркетологов в шею"

Начну немножко издалека.

Я, как бы, немножко "олд". Больше сорока лет на этом свете живу - застал еще то время, когда "рекламой" называлось "информирование населения о новом товаре".

С падением СССР - к нам стала просачиваться западная реклама. Особенно клевая она была на канале "Картун нетворк" который внезапно стал нам доступен чуть ли не в начале 90-х. Рекламу там крутили западную и это было нечто.

Впрочем - даже тогда реклама была попыткой сообщить о продукте, просто это делалось стильно, клево и так, что бы нам захотелось заиметь себе этого трансформера или там куклу Барби с возможностью крутить педали на велосипеде (только штанины не подворачивайте, а то потом кошмары будут сниться: у меня сестра вот так попала. Месяц преследовал образ Барби-ампутантки с протезами).

А потом пришли маркетологи.

Маркетолог - это уже давно не специалист по рекламе. И это даже не психолог, который изучает рынок, потребности и формирует маркетинговую стратегию.

Современный маркетолог - это бездарь, желающий зашибать кучу денег за некое "колдунство", причем его эффективность не важна: бездарь же. Поэтому - маркетологи воруют друг у друга шаблоны, мыслят шаблонами и ими же забивают все информационное пространство.

В подавляющем большинстве, предлагаемые и навязываемые ими обществу шаблоны - просто неэффективны, однако, самих маркетологов это не волнует. Они их просто ВБИВАЮТ в общество при помощи самых агрессивных методов.

Нынешняя реклама - это не про информирование. Это про образ жизни.

Увы, каждое новое поколение, очень похоже, что в массе своей - умнее не становится, так что хавает все это "урча майанезиком".

Подробно о современной "мракетологии" и почему этих ребят скоро нужно будет инквизиции на кострах сжигать (шучу-шучу) - я напишу, быть может, позже. А пока вернемся к банкам.

Так вот.

Банковские "мракетологи" нащупали несколько дойных коров: это кэшбек, это мили, это скидки, это грейс-период и это всякие акции.

С тех пор - так и повелось: выпускаем предельно кривой банковский продукт, с дикой стоимостью обслуживания, с завышенными процентами (если продукт кредитный), но зато с нефиговым кэшбеком. В соглашении, впрочем, мелким шрифтом написано, что кэшбэк работает только в четверг, после осадков и если на него приходится полнолуние - но кто же читает мелкий шрифт-то, да?

В общем считайте это аксиомой: если в банк пришел "мракетолог" - банк скатится в УГ. Именно эти ребята навтыкали везде голосовых роботов, модных свистоперделок... И убили все вменяемые продукты.

В @Sber, же, эти ребята отличились особо: они попросту решили впихнуть сразу все.

Попутно - безальтернативно убив ВСЕ ПРОЧИЕ ПРОДУКТЫ.

В итоге, вместо возможности выбора между классическим пластиком в предельно простыми и прозрачными правилами и их "сберкарты" - оставили только "сберкарту". Которой пользоваться просто нельзя.

Почему?

Ну, для начала потому, что вы даже не знаете, будете вы за нее платить или нет и сколько.

Да, сумма платежа там скромная (хотя - это как посмотреть) , но она ежемесячная. А что бы не платить - надо соблюдать некие "требования", одно из которых сводится к тому, что бы, фактически, ПОДАРИТЬ банку что-то в районе то ли 25 то ли 50 тысяч рублей. То есть извольте держать несгораемый остаток, да.

"Карта-трансформер", мать вашу, сбербанк.

Вы вообще отдаете себе отчет, что подобных продуктов вообще не должно существовать? Они нашему законодательству противоречат!

Но это - только часть проблемы. Дело в том, что даже в случае если вы платите за карту - условия по ней не самые лучшие. Хотите лучше - подключайте "Сбер прайм". Вам не нужен "Сбер-прайм"? Да как вы смеете такое вообще говорить?!

Вы просто не понимаете, что у вас права нету жить без сервисов сбера. Изволь смотреть сбер-тв, жрать сбер-доставку и жить сбер-жизнью. И не так что бы дорого. Всего-то несколько сотен рублей в месяц. Ежемесячно. С каждого.

***

Проще говоря, "Сбер" выпустил кусок пластика, который живет своей собственной богатой внутренней жизнью, у которого нету буквально ни одного преимущества над конкурентами, кроме глубочайшей интеграции в экосистему "сбербанка" (и это минус а не плюс). Да еще и стоящий в эксплуатации - как крыло от самолета.

Представить себе больший уровень бреда - просто сложно.

Идеально "маркетологический" продукт.

А что бы все жрали говно и не чирикали, выпуск нормального, классического пластика (пусть даже в форме "Мир") - "Сбер" остановил...

Ну, отличный выбор.

Так держать.

Лично для меня, на этом банк и закончился.

То есть свой КЛАССИЧЕСКИЙ пластик, я, разумеется, доношу, пока не протухнет (у "Сбера" есть свои плюсы), но новый продукт в рамках "Сберкарты" - да пошли бы они подальше.

Избавляйтесь от маркетологов, дамы и господа.

Честное слово - без свистоперделок лучше.

Зелёный банк

1.4K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, когда СССР распался - появился я, и я не застал всего этого, но я полностью согласен с тем, что сбер этой дорожкой идёт в прекрасное пешее путешествие, где его ждёт Яндекс со своей рекламой тоже.

Зарплатные карты нам перевели в другой, - профильный банк, и я отлично себя чувствую без всех этих экосистем.

Нет, я не противник инноваций, если бы они, конечно, были, а не то как сбер поел говна уже несколько раз, - с отключением платежных систем, с потерей контроля над китайскими умными устройствами, с перебитыми шильдиками и названиями и всё это тянется и будет тянуться, потому что идут путём освоения, локализации и упрощения и наивным желанием заработать, ничего не делая.

Мне от банка нахер не сдались все эти услуги, в т.ч. голосовой помощник.

Да чего греха таить, - я отключил все уведомления, а номер 900 внёс в блэк-лист (и МЧС тоже, МЧС, извините)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот. Я именно об этом пишу.


Чем накручивать рекламные свистоперделки - сделали бы простой, понятный и надежный классический пластик. "Продукт для консерваторов".


А не вот это все.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ОООккккеееееейййй
Значит я сбер. Я сижу такой, и думаю, ага, а что бы мне сделать? ТОЧНО! ПРОДУКТ ДЛЯ КОНСЕРВАТОРОВ! Это когда я сделаю вам счет, сделаю вам карту, и ничего за это не получу по сути. Это ж кайф. Или я сделаю что-то другое, и получу за это профит.  Что-же мне выбрать, хммммммм

Вообще, сбер то еще говно. Но смысл этого говна в кривых продуктах. Например, в тиньков у меня тоже платное месячное обслуживание если меньше 30к на счетах, и если нет операций на 3к. НО. Кроме кэшбэка, есть еще и процент на остаток. И он серьезно меняет дело, потому что подушку безопасности я тогда могу хранить у них, и иметь с ентого процент. И банку хорошо, и мне.
А сбер просто хочет получить бабок, а взамен дать мне спасибо. Которые сберспасибо. ЕБАТЬ СПАСИБО НАХУЙ)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А сбер просто хочет получить бабок, а взамен дать мне спасибо. Которые сберспасибо.

Мне и это не даёт. И плевать, что условия выполнены, даже этот мизер (0,5%) не даёт. Который можно было (по крайней мере мне) обменять по курсу 2 спасибо - 1 рубль за оплату коммуналки. По сути 0,25% и те зажали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не люблю зеленых. Но у меня туда зп приходит. Плюс ипотеку можно взять легче. Вот и все бл плюсы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку