1

Самый главный обман недобросовестными компьютерными сервисами и компьютерными мастерами

Все пишут срач в адрес компьютерных мастеров, от блоггеров у которых уши читателей и слушателей основной доход до авторитетных крутых пайщиков и электронщиков.

Меня тут поносом будут поливать, но всё же выскажу своё мнение и думаю со мной согласится подавляющее большинство.

Компьютерные мастера, сервисные центры, выездные компьютерные фирмы громко кричат "мы даём гарантию" на работы, запчасти и комплектующие.

Ребята, это вы серьёзно?

Есть производитель, он даёт гарантию и порой очень даже приличную.

Вы же не даёте гарантию, а воруете заявляя "мы даём гарантию до 1 года".

Соглашусь, есть запчасти и комплектующие на которые производитель даёт гарантию полгода-год.

А даёте ли вы гарантию или перепродавая запчасти и комплектующие воруете гарантию производителя.

Предположим замена ссд-накопителя.

Есть ссд с гарантией 1 год, а есть у примеру производитель msi и в магазине днс на него гарантия 5 лет.

На ссд-самсунги раньше давали 5 лет гарантию, сейчас всего год дают по причине ухода производителя из РФ.

Итого получается, замена ссд с гарантией 1 год о которой вы так "громко с гордостью заявляете". А почему всего 1 год, то есть вы впариваете б/у под предлогом нового или ставите ссд-накопитель на который даже производитель не дает гарантию с большим сроком?

А если например ссд-msi клиент попросит поставить? Вы перепродадите и украдёте у клиента аж 4 года гарантии?

И это не только ssd, также материнки, блоки питания, оперативка, видеокарты.

А когда сервисные центры собирают компы, то не так часто дают гарании больше 1 года.

Ну и самое печальное, такие сервисные центры очень часто даже не пишут что устанавливают, умышленно скрывая информацию от потребителя в виде отличительных характеристик. Чтобы в случае чего заявить, мы не при делах и мы это не ставили, клиент сам подменил.

Наклейка которую приклеивают - это ещё не гарантия, так как отклеить минутное дело.

Накипело и надоел этот беспредел.

Надеюсь как можно больше людей это прочитает и будут в сервисных центрах и у мастеров всё уточнять, спрашивать, проверять сколько стоит запчасть в других магазинах и какую гарантию дают производители