Самые необычные и странные гаджеты в игровой индустрии
Список из 5 провалившихся, неудавшихся и нелепых игровых аксессуаров.
Кстати, решил ввести в телеграм-канале новую традицию. После каждой статьи буду выкладывать ключ на рандомную игру в Steam.
Вы можете просто ждать уведомления, а можете быть заранее готовыми, использовав подсказку. Она спрятана в статье.
Atari MindLink
В 1984 году разработчики игр для Atari 2600 решились на необычную разработку: контроллер, который позволяет управлять персонажами силой мысли.
На самом деле девайс не считывал мозговую активность, а всего лишь реагировал на движение мышц лба. Тестировщики отмечали, что от постоянного напряжения появлялись головные боли.
Atari MindLink так и не поступил в продажу.
Robotic Operating Buddy
Следующая разработка принадлежит Nintendo. В посткризисный период резко упал спрос на игровые консоли, из-за чего продвижение NES на рынке усложнилось. Нужно было срочно что-то придумывать и тогда компания решила привлечь аудиторию необычной разработкой под названием Robotic Operating Buddy.
По задумке, R.O.B. должен был стать игровым напарником. Гаджет считывал происходящее на экране и планировал дальнейшие действия. Проблема заключалась в том, что R.O.B. делал это медленно и круг подходящих игр резко сужался.
Как следствие, продажи упали, но Nintendo не убрали робота с полок, а решили его модернизировать. Но и это не спасло устройство. На передний план вышли NES. Особенный ажиотаж на консоли появился с выходом Super Mario Bros. Роботизированный помощник стал просто никому не нужен и постепенно исчез с полок магазинов.
Power Glove: перчатка всевластия
70 минут
Еще один аксессуар для NES – Power Glove.
Работало все следующим образом: водишь рукой, датчики движения считывают инфу и персонаж двигается. У перчатки имелся один существенный недостаток: она реагировала на любой посторонний шум, так что играть приходилось в абсолютной тишине.
Для Power Glove выпустили только две игры: 3D-головоломку Super Glove Ball и beat 'em up Bad Street Brawler.
Время шло, технологии устаревали. Дальнейшим развитием гаджета занимались только фанаты. Можно встретить уйму материалов о перпрограммировании перчатки. Некоторые умельцы даже научились с ее помощью управлять квадрокоптерами.
Sega Activator: крути вертухи, ломай ноги
В 1993 году на рынке появляется Sega Activator. Как и в других гаджетах, задумка опередила технологии своего времени.
Контроллер представлял из себя напольный восьмиугольник с датчиками движения по периметру. Встаем в середину и начинаем крутить вертухи, а боец на экране дублирует происходящее. На деле же устройство путало движения и реагировало на тень. Даже заядлые геймеры не могли воспроизвести на нем элементарные серии ударов. Что уж говорить о сложных комбинациях.
Вполне закономерно контроллер не получил дальнейшего развития, но свое заслуженное местно в истории оставил.
U-Force: один из худших контроллеров в истории
U-Force я решил поместить в конец списка, чтобы хоть немного разбавить череду изобретений Nintendo.
Контроллер позволял играть с помощью жестов. Все как и раньше: водишь рукой, перс двигается. Подозрительная схожесть с Sega Activator. Отличие только в степени провала. U-Force с ходу попал в список худших контроллеров за всю историю по версии IGN.
Хоть гаджет и подходил почти ко всем играм на NES, но сам процесс назвать приятным нельзя. Буквально каждый жест приходилось повторять по несколько раз. Для пазлов может и подойдет, но файтинг обрекает владельца на муки.
А о каких странных и необычных игровых аксессуарах знаете вы?
Лига Геймеров
45K поста89.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач