3246

Самолёт победил в автогонках2

В 1983 году Канада переходила с американской системы "галлоны и баррели" на нормальную "кубы и литры". Этот факт никак не повлиял на обывателей и они продолжали жить спокойной размеренной жизнью.

Недалеко от города Виннипег на старом аэродроме устроили шоу с участием гоночных автомобилей, благо длинна и качество взлётно-посадочной полосы позволяло развивать максимальные скорости. По краям трассы на травке сидели зрители, ели мясо, пили пиво, в общем, прекрасно проводили время. Как ни странно, но первое место по скорости занял не гоночный автомобиль.

В это самое время, в небе на высоте в 12 000 метров летел Боинг компании Air Canada. Не вдаваясь в детали и подробности, с галлонов на литры компания перешла не слишком удачно и у самолёта там закончилось топливо. Первый двигатель отказал на той же высоте, второй выключился на высоте в 8 км и всё погасло. Работало всего несколько приборов на панели у пилота, причём прибор измеряющий высоту, к аккумулятору подключён не был и дальше самолёт просто планировал куда-то вниз. Никаких инструкций как летать на Боинге без топлива на высоте в несколько километров от земли - не существовало. Примерную скорость снижения, по радарам определили наземные службы. По всем прикидкам до виннипегского аэропорта самолёт никак не дотягивал и тут кто-то вспомнил про заброшенную полосу, где гоняли автомобили и чудно проводили время люди. Мобильных телефонов тогда не было и их предупредить никто не успел. Пассажиры самолёта неспеша, со скоростью примерно 800 километров в час прощались с жизнью. Первый пилот в юности занимался планеризмом и решил попробовать притормаживать Боинг планерскими методами. Терять, по большому счёту, было нечего и он развернул самолёт боком. Так сбылась мечта тех пассажиров, которые мечтали увидеть как самолёт летит - из кабины. Они просто видели приближающуюся землю у себя в иллюминаторах. Беда не приходит одна - резервного давления хватило только на задние шасси. Перед приземлением пилот выровнял и посадил самолёт в 30 метрах от офигевших зрителей шоу. Наземные радары зафиксировали скорость самолёта при посадке. Она превышала 350 км/ч, что стало абсолютным рекордом состязаний. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Самолёт победил в автогонках Самолет, Аэропорт, Гражданская авиация, Пилот, Авиация, Техники vs Пилоты, Повтор

Авиация и Техника

11.3K пост18.4K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, тег "моё" тут явно лишний

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это явно авторский контент. Так нелепо и убого рассказать историю «Планёр Гимли» — это талант, описания хуже я ещё не встречал.

Автор поста оценил этот комментарий

На чём основан такой вывод?

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он там в гонках участвовал? Или на самолете летел?

Или перепост с переделкой текста можно за своё уже лепить?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случаю в лигу историков можно врываться с банхаммером наперевес. Пишут посты с тегом Моё даже про Древний Египет.

А если серьёзно, то тег уместен, если ТС является автором текста. Участвовать в описываемых событиях самому при этом не обязательно.

Автор поста оценил этот комментарий

Зато функция "бан" работает безотказно. Прощайте.))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям с слезах сейчас.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поплачь, может дегенерация пройдет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку