Самодельные браслеты противоскольжения

Всем привет. Может пригодится кому. Пост про изготовление браслетов противоскольжения на колеса.
Так как частенько выезжаю на рыбалку загорелся мыслью приобрести браслеты противоскольжения. Так сказать увеличить проходимость по сугробам и грязи. Примерно такие.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Поискав в магазинах и интернетах нашёл самую низкую цену 600 р за штуку. Вроде бы не дорого, но на 4 колеса минимум по 3 штуки 7200 деревянных выходит. Чёт жаба придушила слегка, тем более конструкция не сильно сложная, решил своими силами запилить. У меня размер шин 225×55R18. Материалы на 12 штук исходя из этого размера. Ремни транспортировочные с пружинным зажимом 12 шт, самые дешёвые, я брал по 80 р.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Анкер 8×60-24 штуки.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

Цепь диаметр 5мм-10 м, у меня вышло 18 звеньев на 1 отрезок, всей цепи хватило впритык. Шайба м6 увеличенная-96 штук. Итого по материалам вышло около 2800 руб.
Нарезаем цепи требуемой длины. Далее разбираем анкер и выкидываем стоковые шайбы, Имхо цепь через них может проскочить. Далее обрезаем трубку анкера (не знаю как она правильно называется) по ширине ремня, она будет выполнять функцию втулки. И собираем не хитрую конструкцию на болт анкера. Шайба-звено цепи-шайба-втулка-шайба-звено цепи шайба-гайка. Тот же процесс повторяем с другой стороны. Лишнюю длину болта обрезаем, гайку контрим. Тут кто как пожелает, я просто молотком расплющил слегка и шлифанул заусенцы на точиле. У промышленных браслетов с одной стороны застежка, с другой язычек пришиты. Я не стал заморачиваться с шитьем, просто целиком пропускаю ремень через диск и затягиваю. Лишнюю длину ремня обрезал, оставил сантиметров 15 на затяжку.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост
Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост
Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

В итоге вот, что вышло.

Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост
Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост
Самодельные браслеты противоскольжения Браслет, Проходимость, Авто, Своими руками, Длиннопост

На последних фото ещё не обрезан ремень и болт, финальная примерка, так сказать.
Сразу же поехал проверять. Я совершил ошибку. Надо одеть, проехаться чуть и подтянуть все ремни. Я этого не сделал и сразу ломанул в поле. Как итог 1 ремень перетерся. По результатам испытания чуда не произошло. Моё субъективное мнение: с браслетами я заехал дальше, чем мог бы без них. Такая очень тонкая грань проедешь или нет. Но в итоге все равно засадил на брюхо, побуксовал минут 10 и лопата в помощь. Так что эти браслеты не панацея. Думаю больше подойдут для монопривода. Ну зато я сэкономил 7200-2800=4400 рублей))).
У меня все, спасибо, что дочитали.
Если есть вопросы готов ответить в комментариях.

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий
Моё субъективное мнение: с браслетами я заехал дальше, чем мог бы без них.

По-моему, у вас изначально неправильная идеология.


Цепи нужны для чего? Чтоб выбраться. если застрял, как средство "последнего шанса".

А "чтоб дальше заехать" нужен оборудованный вездеход, и оборудованный чем-то посерьезнее и подороже, чем цепи на колесах.


То есть, резюмируя.

1. Цепей достаточно двух штук.

2. Цепи надеваются, когда застрял и выбраться не получилось. Вылез - снял.

3. Цепи не панацея, а способ временно улучшить проходимость, и используются в комплексе с другими средствами.

4. "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" - банально, но все ещё актуально!

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно ты не использовал цепи. Во-первых, цепи не наденешь, когда уже застрял (браслеты ещё можно, но и то с трудом, а цепи никак), во-вторых цепи надеваются на все ведущие колёса, иначе прибавка сцепления малозаметна, в-третьих в цепях, бывает, смену машина ходит (например, лесовоз), то есть вполне надолго они могут надеваться.


Браслеты же могут использоваться как средство самовытаскивания, так и вместо цепей.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да. Пусть будут "браслеты".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, цепи не наденешь, когда уже застрял
Почему не наденешь?
Браслеты же могут использоваться как средство самовытаскивания, так и вместо цепей.

Браслеты хуже цепей.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что чтобы надеть цепь, надо её обернуть вокруг колеса, закрепить крепления с внешней стороны и с внутренней, в грязи ты это обосрёшься делать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее это более чем реально. Браслет точно так же надо обернуть и если есть грязь чистым врятле будешь. Тем не менее браслеты хуже тем что если их меньше 5(а на льду 6)  они создают ударные нагрузки. Цепь конечно тоже создает но благодаря тому что там минимум 8 поперечных эти удары меньше.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто-то успешно надевал цепи в грязи, скиньте видео, я хочу это видеть.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я одевал несколько лет назад, видео нет. На фуре весной нужно было грузиться в колхозе, от трассы 1.5км по грязи. Грязь, под грязью лед, т.е. не провалишься. Решил рискнуть, половину пути проехал и встал, благо раскачка была и задним ходом немного ехать можно было. Расстелил цепи, задним ходом наехал на них и застегнул, погрузился, к вечеру начало подмораживать, решил в этой деревне заночевать и утром выскочить, когда окончательно подморозит. Ага, утром просыпаюсь, на термометре +5°, с широко раскрытыми глазами из той деревни выскочил, груженого еще из стороны в сторону бросало по этой грязи.
Автор поста оценил этот комментарий

В грязи я не одеовал. В снегу одевал.

Автор поста оценил этот комментарий

Когда я ездил на переднеприводной пузотерке, однажды купил цепи. Резиновые, корейские.

Их можно было натянуть и когда уже застрял. Трудно, грязно, но можно. Лишь бы колесо провернуть получилось.


(Пользовал их две зимы. Не понравилось. Потому что постоянно ездить с ними стремно. А цеплять перед плохим участком, потом снимать - быстро надоедает.

Помучился, и завел себе машину с полным приводом. Теперь цепи мне нафик не нужны.)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не понравилось. Потому что постоянно ездить с ними стремно. А цеплять перед плохим участком, потом снимать - быстро надоедает.
Ну да не шибко удобно хотя бывают не только резиновые. А вообще если застрял прям немного то поможет пластины антипротивобуксовочные. Я в этом году пользовался мне понравилось. Хотя лопатку все равно желательно.
Помучился, и завел себе машину с полным приводом. Теперь цепи мне нафик не нужны.)

Вы так говорите будто полный привод никода не застревает. Вот шерп это имба.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё как застревает!

Только я не лезу туда, где могу застрять.


4wd нужен мне всего несколько дней в году. Собственно, этой зимой вообще не понадобился - снега не было.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку