Саботаж доставок на OZON
Вечер добрый, уважаемые пикабушеры)) В общем ситуация такая: с октября по декабрь я делаю заказы и, если заказ разбит на части, то мне его доставляют ни как я выбрал и указал, а только тогда, когда придёт весь заказ полностью.
Я специально проверил. Вот должна мне часть прийти 17, а другая 18 и, это значит, что мне принципиально не повезут ничего 16, всё доставят 18. Но тут они пробили просто потолок. У меня сейчас 2 заказа активны. Должны были прибыть блокноты из первого заказа и одна пачка кофе из второго, так, что вы думаете? Мне перенесли целый заказ и всё приедет завтра/! Да так не бывает, чтобы всё по тех причинам задерживалось из раза в раз 7 раз. Может у них курьера просто на пвз отправлять не хотят?
Вот вам первый пример)
Да, блин, это не честно. Почему за доставки ты платишь по 2 заказам, а едут 1 раз? Это сейчас у меня премиум, а раньше? Вот почему? Да у меня за это время ни один заказ нормально не приехал. Я специально проверить кофе так заказал: проверить, перенесут или нет, так как кофе - это один заказ. Не ожидал, что они другой заказ зацепят - это уже свинство просто.
Заказываю корма для кошек, иногда доставка частями очень критична. Ребят, вот задумайтесь: ладно 1 раз, ладно 2 и 3, но там уже 4, 5 и далее пошло.
И главная закономерность: все части заказа почему-то успевают прийти в дату, когда должна прибыть последняя из них. А, если брать всё сразу на одну дату, то и переносы резко исчезают. Чудесааа....
О, кстати, на мою триаду в техподдержке мне ответили словами робота, что да, такое бывает. Первый оператор даже не извинился....просто шикарно, взяли и скопипастили ответ бота:D Второй хоть извинился, не разобраться откуда такая систематика никто не захотел.
@Ozon, не хотите хотя бы проверить в чём же всё таки дело? я у вас уже очень давно, но то, что сейчас началось - это жесть
Маркетплейсы
1.5K поста3.8K подписчиков