вот не пойму зачем некоторые люди вообще размножаются=(((
жаль ребенка,с такой бестолковой мамашей жизнь медом не покажется
В чем проблема ответить на первое сообщение: "ДД, конечно, если вы знаете на что у вашего ребенка аллергия, то можно сделать такие капкейки. В ином случае я бы советовала вам подумать о чем менее необычном для ребенка такого возраста. Как вариант капкейки могут быть овощными. Они менее алергенны." Такой ответ не несет в себе конфликта, как "Раз вы не знаете". Культурный исполнитель так себя вести с клиентом не будет. Даже полного идиота и хамло можно осадить или отказать ему не выставив себя при этом таким же. Видимо вы тоже не совсем понимаете вид общения Исполнитель - Заказчик.
плюсую! Каким бы уебаном клиент не был, надо уметь его качественно отшить и оставаться самым вежливым исполнителем!
Вот откуда это взялось, что клиент всегда прав? Что с клиентом всегда надо быть вежливым? Закон такой что ли есть?
По мне так мудака и уебана и послать можно.
Вот если клиент совсем дичь требует, тут другой разговор. Но в посте совсем не тот случай, даже грубиянства и хамства нет. В конце только чуть-чуть.
а почему все всё сразу упирают в деньги?)
я делаю это в первую очередь не для "зашибания бабла", выполняя каждую прихоть
я беру лишь те заказы, которые мне ИНТЕРЕСНЫ в первую очередь
получаю удовольствие от самого процесса работы, от полученного результата, от радости, которую испытывают люди, от их приятных отзывов)
фу!) половина комментариев о том, как надо прогибаться под каждым "клиентом" ради денег и репутации
лучше я буду для кого-то хамлом, чем начну скатываться в "работу на поток" и выполнять всё ради "бабла"
И дело не в "прогибаться", а в том, что есть определённые критерии, необходимые для наиболее успешного делового общения.
Ну, для хобби они не нужны. Так что удачи.
Ну, проститутки в этом смысле вообще самые охрененные предприниматели, получается)
Вообще без претензий к клиенту))
А у дорогих и хороших проституток, естественно, есть определённые условия и менеджер. Но это, очевидно, не условие типа "клиент спросил про цвет волос проститутки - отказали клиенту". Но, например, без презерватива они вряд ли будут исполнять свои обязанности, хотя может и будут, я не особо с этой сферой услуг знаком, в незаконные дела не лезу.
А в посте именно так. Беспочвенный отказ. Это не общение "исполнитель-клиент".
Это даже нельзя назвать просто доброжелательным отношением к человеку. Лично я бы так не общался.
Беспочвенный отказ. Это не общение "исполнитель-клиент".
Это даже нельзя назвать просто доброжелательным отношением к человеку.
Во-во) ну не знает девушка совсем, что такое аллергия, повезло ей скорее всего, что ни у нее, ни у кого-то из родственников не было аллергии. При этом пишет она довольно грамотно, не оскорбляет. А ей в ответ - поток мыслей о том, что она говно.
Диабетики вон, которые не первый год на инсулине сидят, могут передознуться по незнанию. А тут, совершенно безобидная ситуация была. Не было никакого смысла девушке так жестко отвечать.
Деньги = Время, иногда проще послать и секономить время тоесть и деньги для адекватных клиентов.
На самом деле деньги = k*время.
То есть деньги только пропорциональны затраченному времени.
Тем более ответить на один вопрос "да, детям можно такое есть" или "нет, детям нельзя такое есть" - это меньше времени, чем кучу всего и потом ещё создавать пост.
Сразу видно, что с людьми вы не работали и эта сфера бесконечно от вас далека.
Собственно, правило "клиент всегда прав" не в последнюю очередь появилось из-за понятного желания владельца бизнеса продать как можно больше товаров/услуг. И владелец обязывает своих сотрудников вести себя с клиентом предельно вежливо, даже если он (клиент) откровенный неадекват, дебил, истерик, быдло или даже, прошу прощения, чурка нерусская.
Пофиг что будет думать о клиенте продавец, его задача - продать что-либо. Хамишь клиенту, не держишь профессиональную марку - нахуй с пляжа. Даже если клиент триста раз не прав, задача продавца - лизать ему жопку. Если продавец не хочет - пусть меняет работу.
На всякий случай уточню: я был и продавцом и руководителем. Сфера торговли - просто чан с откровенным дерьмом.
представьте себе, есть.
если вы, будучи продавцом в магазине, нахамите клиенту, он вправе написать на вас жалобу. а если клиент окажется еще и достаточно осведомлен тем, как правильно писать подобные жалобы, то такому продавану мало не покажется.
К тому же хамство глупому человеку ума не прибавит, а вот репутацию себе можно нехило так подпортить.
А если позиционировать свой продукт как "только для высокоинтеллектуальных личностей, остальным мы отказываем и учим жизни", то далеко не уедешь.
Поддерживаю! Автору нужно учиться работать с клиентами, а не вести себя столь высокомерно, какие бы глупые вопросы клиент не задавал. К тому же выкладывать это сюда, типа "ха ха, посмотрите какая тупая мамаша и какая умная я" как то не очень, что ли. Все таки должна быть некая конфиденциальнось. Так можно и клиентов распугать, захочешь тортик заказать, напишешь, автору что то не понравится и загремишь на пикабу :)
я это создала этот пост не для того, чтобы показать "ха ха, посмотрите какая тупая мамаша и какая умная я", а лишь потому, что меня впервые что-то так зацепило!
я общаюсь с огромным количеством людей, которые порой задают глупые вопросы и т.д.
но.. здесь у меня не находится никаких слов!!!
я поражена не "тупостью мамаши", как вы говорите, а тем, что у людей вообще в голове появляется мысль накормить грудного по факту ребенка сладостями! как раз-таки учитывая стиль моей работы и зная всё, т.к. я подробно описала ей прежде. (повторюсь, это лишь часть переписки. точнее, её конец)
Куча взрослых людей засовывает шпильки в розетки. А ведь они учили физику в школе.
А медицине в школе не учат. Откуда они вообще должны знать, что нельзя дать ребёнку чуть-чуть сладкого? Тем более вообще-то можно давать определённым образом. Да и клиент сразу же спросил, можно ли есть такой продукт детям.
Так что тут ни хамства, ни тупости особой. Ничего нет. Обычный клиент. Я бы даже сказал лучше среднего.
Если такое задевает, может не надо работать в сфере, где общение с людьми - превалирующая часть работы?
Годовалый ребенок - это не грудной малыш, он ест большую половину того, что едят взрослые. В том числе, в небольших количествах и сладости.
ну тут парень писал как при нем ребенку давали пену пивную,чтобы засыпал лучше,но за возмущение этой ситкации пикабушники его заклеймили и неплохо так грязью полили,дескать онижродители,им виднее как лучше
Мне мелкому прописывали пару столовых ложек пива, не помню для чего уже. Деда очень радовала возможность каждый день ходить с бидончиком за свежим пивком "для внука".
о.. это из серии "давать ребенку ватку, смоченную в водке, понюхать.. чтобы засыпал хорошо"..
просто 3,14здец
Можно мне? Можно?)))
САМА ПОПРОБУЙ РЕБЕНКА ЗАЧАТЬ И РОДИТЬ, И РАСТИТЬ! Я МАТЬ, Я ЗНАЮ ЛУЧШЕ!
ага, или как видел программу, где воспитательница что-то вроде снотворного давала карапузам, чтоб в сонный час все спали. вот только один не проснулся..
Кукла- пережованный хлеб с маковой соломкой в тряпочке- в селах применялось из покон веков и годов до 70-х 80-х если у ребенка болели зубы и ничего.
Американцы детей и подростков от СДВ быстрыми лечат- то же нормально
Извините но вы путаете дефицитные времена с нормальными. Хлеб и мак это использовалось не для успокоения перед сном, а для того, что кормить годовалых было нечем после войны, у матерей молока не было, т.к. сами ничего не ели. И что бы они всё время спали и теряли меньше энергии им пичкали это.
Применялось именно чтоб успокоить ребенка ,в укр.литературе 19века встречаеться постоянно.Скажем так ,это было не аварийный метод ,а штатный.
"В крестьянской семье, чтобы занять ребенка, славянки из тех лоскутов, что были под рукой связывали вот такую соску. Внутри смоченные молоком кусочки хлеба, иногда с маком. В старину вкладывали жеванный мак в головку такой куколки-пустушки, которую малыш мог взять в ротик и использовать как соску, или теребить в ручках как игрушечку."
Тогда не заморачивались просто.Хотя сейчас по селам то же не особо заморачиваються
А смертность какая была? У моей бабушки 10 братьев и сестер и не все из них пережили детство.
Рубакин Н. А. "Россия в цифрах" - Санкт-Петербург, 1912 г. «… в 1905 г. из каждой 1000 умерших обеих полов в 50 губерниях Европейской России приходилось на детей до 5 лет 606,5 покойников, т.е. почти две трети (!!!). Из каждой 1000 покойников мужчин приходилось в этом же году на детей до 5 лет 625,9, из каждой 1000 умерших женщин - на девочек до 5 лет – 585,4. Другими словами, у нас в России умирает ежегодно громадный процент детей, не достигших даже 5-летнего возраста, - страшный факт, который не может не заставить нас задуматься над тем, в каких же тяжелых условиях живет российское население, если столь значительный процент покойников приходится на детей до 5 лет».
Это заслуга исключительно медицины,даже за последние 20-30 лет детская и младенческая смертность упала в разы даже в крупных городах.
Но это АБСОЛЮТНО не значит что определенный, и весьма значительный, процент населения перестал жить по принципу "бог дал-бог взял".
Есть у меня один заказчик ,часто у него пиломатериалами гружусь.А ему там скучно - новое лицо-надо все местные курьезы рассказать.Местное население питается картошкой хлебом водкой и грибами,мясо по праздникам, рыба иногда,на село в 400чел 40 детей 5 коров,то есть и молочного практически не едят.Детские пропиваются ,а все необходимое берут у соседей/родственников. И это не бедное вымирающее село ,есть работа на месте ,многие в Киев на сутки мотаются или каждый день в райцентр ,все со смартфонами .А живут питаются и детей кормят как 50-100-150 лет назад.И такие целые регионы
У нас и диагноза такого ,слава богу, не ставят.
Да и у нас законодательство к подобным препаратам сильно строже,вот и не прописывают.
Лично видел как в макдаке/кфц:
Неоднократно: ребенку полутора-двух лет в макдаке родители скармливают картошку-фри, макнув ее в соус.
Как ребенок примерно трех лет облизывает упаковку из-под соуса на оставленном предыдущими посетителями полносе, в то время как его мамаша стоит в очереди.
По возвращению она ему говорит (почти дословно): "Я сколько раз тебе говорила чужое не трогать???? ААА??? Ну, раз взял, то теперь долизывай!"
Неоднократно: Детей с явным серьезным ожирением приводят в макдак/кфц и кормят на убой картошкой и бургерами. Ребенок доволен и улыбается.
Видел лично на форуме тему "С какого возраста можно начинать прикорм макдональдсом?" в которой мамаши радостно обсуждали, как же удобен макдак, ведь и готовить мелкому не надо, и игрушку еще получит.
Некоторые так и писали, что начинали водить в макдак лет с двух уже детей.
Идиотизм детям до 3х лет вообще не давать сладкое. Есть определенные правила кормления маленьких людей сладким, но полный отказ от сладостей до 3х лет туда не входит. По маленьку, только после основной еды и там так далее и тому подобное. Ибо ребенку тоже нужен серотонин.
А по теме - мамаша дура. Хотя впринципе гипоаллергенный торт сделать реально.
Нет, ну какой там гиппалергенный торт! Вы вообще о чем? Торт должен быть именно низкоаллергенным! Как мама написала!
Торт сделать более чем реально, просто видимо было влом заморачиваться.
Я отвечал на комментарий топикстартера, где она говорит о том что детям давать сладкое до 3х лет нельзя.
вы совершенно не умеете общаться с людьми.
вы истерите.
ты истеришь.
зачем ты это делаешь?
тебе задали обычный вопрос.
на него можно было дать однозначный ответ.
в чем проблема?
тебя спросили, можно ли что нибудь сделать для годовалого ребенка, что было бы для него безопасно?
нормальный вопрос.
спокойный.
в вежливой форме.
я вполне рассматриваю вариант, что сейчас, где то можно купить что то подобное.
если у вас этого нет, то ок.
нет так нет.
так и можно было сказать.
а ты развопилась как истеричка.
какого хера вообще?
пмс?
или ты всегда такая?
что тогда?
внутренние проблемы?
нахер тогда сюда свою истеричность тут выставлять?
плюсов срубить на львиной доле обиженных на весь мир посетителях этого сайта?
ну дк такие же истерички тебя и плюсуют.
убого все это.
и жалко.
ни к чему хорошему это тебя не приведет.
Устройтесь на работу в тех поддержку, любую. Например, сотового оператора. И Вас больше никогда и никто не сможет удивить своей тупостью, поверьте мне на слово. Жаль, что диалоги сюда выкладывать нельзя.
В первые месяцы, у меня дар речи терялся каждый день по 20 раз.
Собственно, в первом сообщении вас и спросили, цитирую: "а можно ли сделать такие капкейки, чтобы годовалой малышке можно было слопать?". И от вас ожидался какой-то из ответов типа: "да, можно, вот варианты низкоаллергенных капкейков" или "нет, извините, таким маленьким такое еще нельзя". А вы действительно отреагировали неадекватно-агрессивно. По-моему, вы этой женщине нахамили куда больше, чем она вам.
Ха )))) а если бы она написала что аллергии нет - тогда заказ был бы выполнен и все норм)))
А так, кондитер явно не профи ... ибо вопрос вполне себе логичный у матери ..
Помню в детстве был алергиком жутким,и мама меня заставила пройти алергопробы(мерзейшая процедура ,делают ряд царапин на коже и туда вносят аллерген и смотрят за реакцией) так у меня на все имеющиеся у них было.А потом как то перерос ,и теперь только на сивуху-горло опухает ,и на гидравлическое масло-ладони чешуться.И у вас переростет
Хотя про ал. на капусту я даже никогда не слышал
У меня на стиральные порошки было.Ходишь нормально ,лег,10 минут и душишься.Мама начала замачивать в хоз мыле,а потм в стиралку без порошка,и все прошло.Правда пару раз в гостиницах чувствовал подобное ,но очень в легкой форме.
Выздоравливайте
Примерно это написал бы врач, а не кондитер. Кондитер не захотел брать на себя ответственность за чужие риски, а разжевывать каждой матери то, что она и так должна знать - не её сфера деятельности. Она СРАЗУ отказалась от заказа, дальше навязывался клиент. И все же на что может быть аллергия она написала. По поводу "гипоаллергенных" элементов - на них тоже бывает аллергия. А вот сейчас совсем внезапно, когда ты берешь на себя ответственность за чужую жизнь, то такие базовые вещи знать надо. Когда этого не знают, это как минимум вызывает легкую форму ахуя.
PS Исполнитель должен свою работу качественно делать и вести себя в пределах правил приличия - остальное на его усмотрение. А если хочешь что бы тебе задницу вылизывали - сними проститутку, она это сделает качественнее.
Исполнитель не равно продавец. Если уж взялся за работу продавца - тут уж будь добр веди себя соответствующе.
Она должна отвечать на самые тупые вопросы так, чтобы клиент не чувствовал агрессии а тут явно есть оттенок..
Плюс фраза "вряд ли будет полезно" - выдает не жесткую границу "мы такого не делаем", а возможность продолжить диалог...
Продавать можно по разному. Можно продавать сервис, а можно продавать товар и только его. Разумеется можно взять на себя и обязательство по удовлетворению и иных потребностей клиента, но это только по личной инициативе или директиве сверху, да и не всегда это нужно.
Она должна действовать согласно законам. Желательно хорошо выполнять работу и соблюдать нормы приличия, остальное по усмотрению... я вроде уже писал что-то такое, не? Ответ четкий и без открытой грубости - я не знаю, что можно вашему ребенку, куда уж четче? Да и кому она должна отвечать на тупые вопросы? С чего вы взяли, что кондитер должен разбираться в аллергиях, диетах в зависимости от возраста\пола\расы? Хотите узнать, что можно ребенку? К ВРАЧУ!!! Врач дает направление на анализы и пам пам, мы знаем что можно, а не гадаем на заварном креме.
А "Я не буду брать заказ" - жесткую границу тоже не выдает?)
Я на знаю что можно вашему ребенку подразумевает: "ты мама тупая что ли, откуда мне знать что там твоему ребенку надо, а?" ...
То же самое можно сформулировать вежливее...
есть люди, уверенные, что они несут истину, а быдло тупое истину не принимает и распинает его, хорошего, на кресте... На самом деле, завышенное ЧСВ, не дает увидеть таким людям свою глупость и недалекость.
Я достаточно вежлив?
Вот странные вы люди..
Я всего лишь сказал, что нужно научиться вежливо общаться с клиентами и быть готовым даже на самые неадекватные фразы отвечать вежливо и деликатно в том числе и отказывать так, что клиент не ощущает негатива и провокации. А мне тут все пытаются объяснить что эта очевидность не верная...
Меня тут даже пытались обвинить в том, что я считаю будто бы детям сладкое можно годовалым. хотя такого и не говорил вовсе..
А в чем Ваша истина и что Вы то имеете в виду? Что нужно если клиент не в теме и несет чушь ему резко и демонстративно показывать что он не прав, что ему бы неплохо изучить вопрос прежде чем обращаться.. или как?
Вы посмотрите сначала группу кондитера. У нее нет недостатка в заказах, чтобы каждому объяснять причины. Поэтому она вполне может отвечать так, как посчитает нужным, если ей не нравится человек.
Это из серии - "помоги мне сигнализацию в машину поставить, тыжепрограммист, да и с коробкой чота". Это кстати реальная просьба. :D
Ну да ... и логично, если отвечает профи задать уточняющие вопросы, пояснить что к чему на самом деле... А если отвечать "ты че тупой?" - так работают новички или неопытные продавцы .... Я таких полно повидал, даже в крупных фирмах такие есть ..
Примерно это написал бы врач, а не кондитер. Кондитер не захотел брать на себя ответственность за чужие риски, а разжевывать каждой матери то, что она и так должна знать - не её сфера деятельности. Она СРАЗУ отказалась от заказа, дальше навязывался клиент. И все же на что может быть аллергия она написала. По поводу "гипоаллергенных" элементов - на них тоже бывает аллергия. А вот сейчас совсем внезапно, когда ты берешь на себя ответственность за чужую жизнь, то такие базовые вещи знать надо. Когда этого не знают, это как минимум вызывает легкую форму ахуя.
PS Исполнитель должен свою работу качественно делать и вести себя в пределах правил приличия - остальное на его усмотрение. А если хочешь что бы тебе задницу вылизывали - сними проститутку, она это сделает качественнее
Я про вежливый отказ, а не про то, что она должна писать или нет ... все то же самое можно написать другими словами так, что мама воспримет их нормально и скажет спасибо, что отговорили от идеи ...
Так исполнитель и написал, что не будет брать заказ, дабы избежать нежелательных ситуаций, не?
Чего тебя переклинило с вежливостью? Читай определение:
"Ве́жливость — нравственная и поведенческая категория, черта характера. Под вежливостью обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения."
И цитата от Стетхема:
"Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом."
Всегда ли необходима вежливость и в отношении кого? если человек глуп, лучших выход из ситуации - отказ от дискуссий, чем бессмысленная полемика.
В данном случае вот что имелось в виду:
"Имеет значение то, какими слова и формулировки используются.
В данном случае можно было бы сказать то же самое, передать тот же смысл, но несколько другими словами.
Причем в результате диалог бы вышел в разы короче и не было бы никакого негатива со стороны клиента.
Но подобный подход - это уровень общения выше, потому я и использовал термин профи..."
А в чем проблема вежливо это объяснить? Очевидно же, что мама спрашивает "нет ли у Вас вариантов, которые вы уже делали из специальных гипоаллергенных элементов" ... есть же еда, средства где это явно указано... Профи бы объяснил что-к чему и проконсультировал.. А тут типа "... ну и тупая же вы, мамаша.."
имеет право, ибо если потом с ребенком, что случится, виноватой сделают кондитера. никто не посмотрит, что мама не сказала на что конкретно у малыша аллергия. посмотрят, на то, что мама просто упомянула про аллергию. вот если бы мама просто заказала сладости, не сказав и про ребенка, и про его аллергию, с кондитера спроса было бы меньше.
Целюлоза ,силикогель...
Ржаная/овсянная мука ,шпинат/брокколи/другие капусты,в большинстве случаев творог,пресная рыба
На самом деле ей надо было смотреть прибалтийские пироги,а не торты
И с творога загнется человек с непереносимостью лактозы, от овсяной муки и овсянки во всех проявлениях аллергические реакции - не редкость совсем, а уж рыба тем более - прекрасный повод встретить праздник с трубкой в горле, даже пресноводная.
В твороге лактозы быть не должно ,ее должны сожрать кисломолочные и дрожжевые культуры,да и насколько я помню заканчивается все рыгней (была непереносимость после антибиотиков)
Если аллергия на овес/рожь это совсем суши весла,все же изначально разговор был про условно здоровое дите ,а не писец аллергика.
У меня непереносимость постоянная, и для меня это будет тошнота, сильная боль и еще куча неприятного и неаппетитного. Да, даже с творога. (Это твердый сыр практически не содержит лактозу, а в твороге её еще есть вполне)
А у мелких детей все проходит еще тяжелее.
Ну и плюс я реально аллергик с кучей разного-запретного, и где-то это "ой, фигня, насморк", а где-то сразу жар, сильнейший отек - и помню, что в детстве например там намного хуже было.
А у парня аллергия на овес. И только на него. В остальном - здоров, как бык. Даже с аллергопробами - больше ни на что. Вот только всякие печенья, готовые сладости и подобное выбирать приходится очень тщательно.
У меня по детству было на все-дите чернобыля ,блин.И у большинства так же ,либо писец но почти все прошло ,либо не прошло и они весьма болезненные люди.Но это мои знакомые ,в моем городе.Там где металургия и химпром ,там по другому
Вот как раз ответ на этот вопрос должен давать профи т пояснять что к чему.
Когда мама видит надпись на упаковке "гипоаллергенно" - у нее создается впечатление, что и для других продуктов тоже что-то подобное должно быть. Именно поэтому она задает такие вопросы...
Тут же понимания такой очевидности у продавца нет, что говорит о том, что он не профи
Если у неё создается такое впечатление, она весьма скорбна умом и подвержена тупой рекламе типа "без холестерина" на растительном масле или "без ГМО" на соли :(
Так она вежливо сказала, что не знает, на что может быть аллергия у чужого ребенка, что не так то?
Вы умеете отличить вежливое обращение от невежливого? В вежливом обращении должна ощущаться забота о клиенте, а не попытка доказать свою правоту...
И как это должно выглядеть?
"Дорогая мама, я очень сочувствую Вашей проблеме и переживаю вместе с Вами, но, поскольку я не располагаю достаточными сведениями о наличии или отсутствии аллергии у Вашего замечательного ребенка и не хочу нести ответственность за возможные эксцессы и сорванный праздник, прошу Вас сначала проконсультироваться у аллерголога и детского диетолога для определения группы аллергенных продуктов. С любовью, всегда Ваша кондитер."
Нет ... вежливо - это не обязательно высокопарно и литературно... Не "Эм? Вы серьезно?" а увидеть, что человек просто не в теме и деликатно пояснить ....
Не в теме, что есть гипоалергенные смеси, но нет гипоаллергенных тортов, например.. Скажем, безмолочные и прочее...
К нам обращаются родители годовалых детей, но к сожалению на счет аллергии сложно сказать.
Дело в том, что на что в новом продукте ребёнок даст аллергию - только Бог знает. Есть куча перекрестных аллергенов. Например аллергия на березу даст реакцию на капусту и т д Нет сейчас такого, чтобы со 100% гаранти
Врачи не рекомендуют в возрасте до 3 лет давать детям капкейки. Поэтому мы вынуждены отказывать заказчикам.
Если у Вас есть вопросы - пишите, подскажу...
ты от этой мамаши не сильно отличаешься,объяснили и разжевали,она тупая потому и понять не может,а с тобой что?
нет,напрямую спрашиваю,мамаша тупая,а с тобой что не так?
но раз с первого раза не понятно,то можешь не отвечать
"... ну и тупая же вы, мамаша.."
самое интересное, что она практически так и написала:
"..но раз вы не знаете - я не буду брать заказ",
хотя заказчица нигде не писла, что она не знает на что у ребенка аллергия. явное чувство превосходства у исполнителя. конфликтатор ебаный.
как по мне, конфликт начал исполнитель, вместо того, чтобы уточнить, что имеет ввиду мамаша начала говорить о том, что "раз вы не знаете, то я не буду принимать заказ". как по мне очень непрофессионально, т.к. среди заказчиков все люди разные, все выражаются по-разному, и необходимо уточнять, что имеет ввиду тот или иной заказчик, а не начинать сразу грубить
Где там грубость-то? Ну сказали что откажутся от заказа в случае если мама не знает на что там аллергия. Меня вообще радует способность некоторых домысливать что угодно в совершенно нейтральном тексте.
Как в анекдоте:
- Он сказал "Дорогая ты не права." Я не права, значит я лгу, если я лгу, значит я брешу, если я брешу, значит я собака. Мама он меня сукой назвал!!!
Это Вы, видимо, давно с хамами не общались, вполне нейтральный у кондитера ответ Х)
Капкейки, речь шла о капкейках с мастикой и шоколадом. Не о детских тортиках.
этот скрин лишь часть переписки, которая длилась пару дней с подробным обсуждением декора и т.д.
ей нужны были капкейки с цветным кремом, украшением из мастики, шоколадом.
когда она писала изначально про заказ - я не была в курсе для кого он предназначается. ибо украшение просто яркое, цветочное. а оказалось вот что!
грубость в том, что мамаша не говорила, что она не знает, на что аллергия у ее ребенка, это допридумал исполнитель и выдал как правду
Ключевой момент "вежливо" и профессионально ... а не "вряд ли деткам можно..." что еще за "вряд ли " от профи?
"это ваш ребенок - вам лучше знать ..." - это не вежливое обращение...
"но раз вы не знаете .." - это снова грубо
П.С Черд.. только что увидел что Вы быдло...
А обязательно надо лебезить перед клиентом? По-моему нормально ответила, не грубо, а вполне адекватно.
А если заглянуть в профиль или группу тс, то вполне можно понять что "тортики для годовасиков" вообще не ее формат.
Не лебезить, а быть вежливым, объяснять, отвечать на вопросы даже на тупые.. Это работа такая, тут уж принцип простой - не нравиться забота о клиентах - не общайся с ними...
Когда кто-то в интернетах оскорбляет без основания - я на него вешаю ярлык быдло))) Я т никого не оскорблял, обращался адекватно в своих комментах
а там не оскорбление, а констатация факта, что исполнитель - конфликтатор ебаный.
а так да, пусть я буду быдлом)
Если Вы про исполнителя - на счет была беру свои слова обратно)) Это я только в отношении себя так)))
Повторюсь: откуда автору поста знать, что можно есть чужому ребенку, а что нельзя?
Про "вряд ли деткам можно...". У автора может не быть детей, представляете? И в этом случае она может не знать, что можно есть маленьким детям, а что нет.
А зачем знать гинекологу, как лечить зубы?
Так и автору поста не надо знать, что можно давать детям, потому что детскими заказами она не занимается.
детям до 3х вообще нельзя сладкое! эти ее слова про приличные кондитерские и детские рецепты вполне логичны.. но(!) абсолютно ВЕЗДЕ указано "детям от 3х лет"
сыну годик как раз скоро. из детских печенек, творога, бананов и черносливового пюре буду подобие тортика делать. и вкусно и не вредно
будЕТЕ! вы! правильно. и вид у "торта" будет соответствующий.
этот скрин лишь часть переписки, которая длилась пару дней с подробным обсуждением декора и т.д.
ей нужны были капкейки с цветным кремом, украшением из мастики, шоколадом.
когда она писала изначально про заказ - я не была в курсе для кого он предназначается. ибо украшение просто яркое, цветочное. а оказалось вот что!
После года можно давать немного:зефир, пастилу, вафли фруктовые ,нежирное и в меру сладкое печенье(зоологическое,мария)А вот шоколад не рекомендуют давать до трех лет.Твердые леденцы, ириски или драже с 4х лет по понятным причинам.Хотя вместо них лучше давать ребенку творожные смеси с фруктами,курагу,мед и т.д.Проверять на аллергическую реакцию и вводить в рацион.Мамашка из поста еще тот слоупок.т.к. у человека аллергия может быть и на картошку.
нахрена ребенку вообще давать все это? это ж все вредное. что за эксперименты?
существуют одобренные минздравом или ассоциациями там всякими медицинскими специальные рационы для любых возрастов. вот и кормить согласно им.
В чем прикол пастилу годовалому давать или зефир? Торты какие то...
понять не могу ВООБЩЕ зачем?
ну во-первых, детям сладкое можно, но не в больших кол-вах. во-вторых, у них аллергическая реакция будет на такая явная, как у взрослых, тк уровень иммуноглобулинов не такой высокий, и в-третьих если она ни разу не пробовала *** то и и аллергическая реакция, опасная для жизни, отек Квинке или АШ, будут только со второго приема, поэтому маман может совсем не знать, на что аллергия у ребенка, тк реакция заторможена, или вовсе невидима.
но да, все же я не стал бы давать много, мало ли чо. а вопрос про гипоаллергены вполне логичен для человека, ничего не смыслящего в иммунологии. мама слоупок, но далеко не такая дура, как ее все тут выставляют.
Почему нельзя в таком случае вежливо написать что-то вроде "Для годовалых детей мы не делаем, так как ... бла-бла-бла" ?
Заказчик не глуп... он не обязан разбираться, на то и есть специалисты чтобы объяснять. Вы уверены, что прямо во всем разбираетесь и не зададите в каких-то темах тупого вопроса?
Я пойму ответ. А она не поняла, там где черным по белому написано, что с годовалым ребенком не поймешь на что может быть аллергия, а на что нет. Не говоря уже о том что малым детям такого нельзя даже конченная алкоголичка должна понимать без специалиста, раз завела ребенка должна быть хоть какая то ответственность и адекватность.
Своему не давала до 2.5-3 лет. Но у него точно была аллергия. Но есть детишки маленькие без такой предрасположенности - многим часто дают "на пробу" сладости без последствий.
И на счёт минитортиков: я б делала заказ для взрослых ( у них же тоже праздник) и отдельно - для малыша. И вполне логично, что для отдельного заказа можно было бы уточнить, сможет ли кондитер сделать максимально "детское" произведение кондитерского искусства.
Мамаша, конечно, умом не блещет, но что-то не вижу я тут особенного греха, чтобы так накидыватся.
Зачем? Зачем ребенку тортик? Он эти года своей жизни и не вспомнит, смысл есть сладкое в том чтобы получить заряд эндорфинов в мозг, ребенку что мало поводов для радости и счастья в этом возрасте? К тому же даже если он доживет до половины средней продолжительности жизни у него будет куда больше времени насладится всеми сладостями что есть на этом свете и делать это осознанно...
Люто плюсую, эти мамаши совсем ебанулись.
Тортики, зефир, ириски...думают что им самим нравится, значит и ребенку заебца зайдет.
Ну ну ... вы когда видите надпись на упаковке гипоаллергенно не смущаетесь? Есть десткие смеси, например, с такой надписью..
Нет не смущаюсь, я понимаю для чего это пишется, но при чем здесь детские смеси когда речь о кондитерских изделиях? Это кондитерские, блядь, изделия и годовалый ребенок, вдумайтесь в эти слова! Речь не обо мне, я вообще мало чему смущаюсь, даже человеческой тупости только из-за чувств, умом я понимаю, что чисто статистически есть конченные тупицы и никуда от этого не деться.
Тут может такое быть. Решили отпразновать - заказать сладость для гостей. Но на всякий случай такой, чтобы можно было дать откусить ребенку....
Ну во-первых, кому как не матери знать на что может быть аллергия у детей, а во-вторых, годовалому ребенку капкейк??
Конечно же мама молодец, а кондитер хамло и не профи, раз отказался портить здоровье ребенку!
вы внимательно читали? мамаша там нигде не писала, что не знает, на что у ее ребенка аллергия
кому как не матери знать на что может быть аллергия у детей
А внимательно прочитали мой коммент? Я тоже не писала про то, что она не знает на что именно у ее ребенка аллергия.
Ключевой момент "вежливо" и профессионально ... а не "вряд ли деткам можно..." что еще за "вряд ли " от профи?
"это ваш ребенок - вам лучше знать ..." - это не вежливое обращение...
"но раз вы не знаете .." - это снова грубо
Ну не быть Вам консультантом чую))) Если консультант не умеет вежливо донести до клиента простую мысль, что детям до 3 лет такого не делают из за возможной аллергии - это проблема не клиента уже)))
Нет, это не грубо. Грубо было бы как раз таки сразу отказаться, вместо того, чтобы пытаться что-то объяснить.
Можно вполне вежливо пояснить, что из-за риска аллергий мы не делаем торты для детей младше 3 лет...
мне в принципе все-равно, что ты обо мне думаешь. Мне только интересно, кем являешься ТЫ, что указываешь, как должен вести себя профи.
PS: считаешь, что я тебя оскорбил? Зови модератора!
Не .. все просто, если кто-то оскорбляет просто так - значит он быдло, особенно на вежливые комментарии...
Я так понял Ваш коммент из серии "а ты сам т чт умеешь"? ))) ну как на такие отвечать