Moridin

пикабушник
поставил 27 плюсов и 0 минусов
134 рейтинг 0 подписчиков 132 комментария 1 пост 0 в "горячем"
82

Мошенничество Билайн или как впаривают ненужный роутер

Доброго времени суток Пикабу. Хочу поделится своей историей знакомства с провайдером Билайн.
Не ранее чем пол года назад стал пользователем интернета от Билайн. Живу в Казани, до этого пользовался дом.ру и все более менее устраивало, но в связи с переездом на новое место жительства, где у них нет технической возможности, пришлось отказаться. Выбор встал между летай, мтс и билайн. С летаем я уже был знаком в прошлые года и повторять этот опыт мне не хотелось, из двух оставшихся выбрал подешевле, то есть мтс, но как выяснилось позже у них были какие то проволочки или трудности, но не желая вдаваться в подробности их менеджер сообщил, что может быть на следующей неделе проведем, хотя эта неделя только начиналась еще.В общем, недолго думая, я остановился на билайн. На следующий же день приехал мастер и очень долго возился с проводами, а потом когда я уже прилично подустал от его общества распаковал роутер билайн. Я сказал, что ненужно у меня есть свой, а он, мол, по тарифу положено и роутер хороший и настраивать не придется, дается бесплатно и т.п., короче уговорил меня, дал подписать бумажки и ушел.
Спустя полгода, я переезжаю вновь и, позвонив девушке из тех поддержки спрашиваю куда возвращать оборудование, узнаю что оказывается тв-приставку я вернуть могу, а роутер "обязан выкупить", потому что "по тарифу нет возможности его вернуть". Такого я признаться не ожидал, думал уже давно позади в прошлом такие способы втюхивания ненужного барахла за ваши же деньги, оказывается нет.
И дальше начинается самое интересное. Прихожу я в офис Билайн, уже подготовившись заранее к предстоящему конфликту, принес все барахло и сообщил продавцу что пришел расторгать договор. Молодой парень очень долго совещался по телефону, видимо новенький, после чего заявил точно также как ранее девушка по телефону, мол роутер надо купить, на что я сказал, что кому надо тот пускай и покупает, а я возвращаю потому что не надо. Естественно он не сдался (он же спрашивал по телефону что говорить, если клиент не хочет выкупать) и начал ссылаться на то что якобы договор такой что я должен купить и я сам подписался. Я говорю, покажите. Подошел другой парень на выручку, видимо поопытней, и говорит что на сайте все написано и вы соглашаетесь со всем что там написано при заключении договора. Мой ответ что ни сайт ни документ который на него ссылается не может обязывать меня совершить покупку и выкупать роутер я не собираюсь, потому что нет такого понятия как обязанность выкупа, есть только право выкупа, и я совершенно законно от него отказываюсь и вместо этого возвращаю оборудование которое брал в аренду. Но этот парень тоже не сдается, говорит что я не брал роутер в аренду, а купил в рассрочку(!). На что я естественно прошу предоставить подтверждающий документ, что совершена покупка в рассрочку. И он тычет пальцем в бумажку которая, кто бы сомневался, распечатка сайта и указывает в уголочек, комментируя, здесь вы можете пожаловаться. Удивительно то, что он действительно верил, что меня это убедит (хотя я и сказал что распечатка сайта ничего не доказывает). И после того как я сказал, что не обязан писать жалобы, не дослушав менеджер ответил "ваше право", лицо его просто расцвело ликующим выражением, это было лицо победителя, ни дать ни взять. Но ухмылка слетела едва я договорил, я сказал что я не должен ничего писать, а вот он обязан написать мне письменный отказ, собственноручно зафиксировав свои действия, с указанием всех подробностей и рассказал что пойду в роспотребнадзор, а потом к участковому, и объяснил чем это ему грозит, потому что руководство выкрутиться по любому. А именно как минимум обман потребителя, административный штраф 3-5к и в худшем случае статья 159 часть первая УК РФ. После слов "я не шучу, иди пиши", он особенно посерьезнел и удалился, видимо советоваться с начальством. Вернулся радостный, со словами "я все уладил, мы заберем у вас роутер и впишем в акт приема сдачи"... Он все уладил, ага.
На этом моя история знакомства с интернетом от билайн закончилась и не начнется вновь. Выводы делайте сами.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!