4329

РЖД опять и снова пробивает дно

РЖД опять и снова пробивает дно РЖД, Поезд, Общественный транспорт, Бардак, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Жалоба, Цппк, Карта тройка, Электричка

Знаете зачем мне столько карточек? РЖД бизнес новый придумало. Еду я например из Фрязино до Ярославского вокзала. Выхожу через турникет, как положено. Иду на Казанский вокзал, а там оказывается, что карту мне заблокировали. И для разблокировки надо идти обратно на Ярославский. Ага, после работы с тяжёлыми рюкзаком, мне больше делать нечего. Купил новую тройку, закинул на нее денег, поехал домой в Малаховку. Карту правда потом мне разблокировали. Через неделю опять такая же ситуация. Сегодня снова поехал и опять блокируют карту, якобы у меня вход по ней был, а выхода не было. И разблокировка теперь платная, 165 рублей. Причем и в обычной кассе и претензионной, куда я потом пошел, мне открытым текстом, сказали, что это их косяк. Мол система недоработанная. То есть я покупаю полный билет за 330 рублей, турникет информацию теряет, я оказываюсь безбилетником, и должен им еще 165 рублей доплатить. Сказали правда, надо написать претензию и возможно деньги вернут, но это не точно. Купил еще одну карту транспортную, которую по их словам не заблокируют. Проклиная Ярославский вокзал, перехожу на родной Казанский и наконец-то сажусь в электричку до Малаховки. Слушаю на всякий случай обявляемые остановки, чтобы не проехать. "Люберцы, следующая станция Панки" - вежливо сообщает динамик и я понимаю, что до милого дома и любимых тапочек осталось 15 минут. Рядом также расслабленно мечтают о тапочках другие пассажиры. Электричка подъезжает к Панкам и не останавливаясь мчится дальше уже без всяких остановок и обьявлений. Мимо пролетает Томилино, Красково, любимая Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Кратово, Есенинская и мы ошарашенно вываливаемся на платформу Фабричная. Турникетов там нет, выходим на улицу плюхаем до платформы в обратную сторону. Здесь нас встречает агрессивная охранница и отправляет обратно за билетами. То, что толпа человек 80, объясняет что их увезли против их воли, ее не волнует. И опять возникает ситуация, что мы зайцы и нарушители. Так как на тройках наших вход есть а выхода не было.. Тут то мне и пригодилась запасная Тройка. Доехал всё-таки , пробил на выходе уже две Тройки и потопал до дома. Всё это конечно забавно и смешно, но по сути РЖД меня сегодня трижды ограбили. Отняли не только деньги, но и час моей жизни..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
769
Автор поста оценил этот комментарий
Переезжай из Москвы в Россию. Не будет таких проблем, потому что не будет этих карт ибо они не нужны ввиду отсутствия наличия такой развитой транспортной инфраструктуры.
раскрыть ветку (81)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Так проблема как раз в том, что он в России живёт, просто в Москву на работу ездит

раскрыть ветку (14)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а вот и нехуй ездить из замкадья в Москву, сколько барьеров придумано, всё равно прут в белокаменную, потом посты пишут с жалобами

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно прут. Всё же жизни хотят, а она только в Москве есть...

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Троеточие тут неуместно., так как или пусть не ноют или покупают жилье и не ноют, а то всё им хуево, РЖД им их дно видете ли пробило

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, купить жильё в Москве... Какие ещё советы будут?


А поезда и электрички должны нормально работать, без всей этой хуйни.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Совет будет - не пиздеть не по делу. Должна только тебе твоя жена, всё остальное - опция

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, наши налоги они нам ничего не должны. Какие ещё гениальные мысли выскажешь?

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ещё гениальные мысли выскажешь?

береги говневой пузырь смолоду

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты лучше ответь, почему государственные организации, на которые идут налоги граждан, внезапно, ничего не должны гражданам?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Государство должно гоажданам и очень много, но чтоб об этом говорить, нужно с начала узнать, на что налоги граждан идут. РЖД, это комерсеская компания. Можно конечно заявить на кассе, что ты платишь налоги и пусть РЖД из этих денег берут шекели на оплату твоего проезда, но сам понимаешь, куда тогда тебя пошлют на кассе и кого вызовут, чтоб тебя туда доставить) Твои налоги ни коим образом не касаются РЖД, которая для себя сама деньги зарабатывает (в том числе и из твоего кормана, но твой карман для нее, это капля в море в сравнении с контрактами Роснефти и иже с ними), как и государство твои галоги касаются по стоку-поскоку, потому как они капля в море в сравнении с тем, сколтко бабак приносят Роснефти с РЖД и всякими Русалами.


Когда речь заходит о налогах, нужно отдавать себе отчет, что услуги, котоые государство тебе безвозмездно отдает в пользование, они стоят миллионы в год, и ты налогами оплачиваешь нечтодную часть их стоимости, тем временем как оствлтная их стоимость оплачивается крупным бизнесом, с которого государство и получает основную гору денег в бюджет. Так что, не стоит ныть про налоги.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего бы они стали внезапно должны? Потому западные каналы говорят, что нас тут всех обманывают? Может для начала стоит определить понятие кто кому чего должен и для чего собираются налоги, а потом утверждать что-то.

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Это замкадье уже.

раскрыть ветку (19)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Подмосковье это ещё не Россия, это Москва для бедных, но все равно ещё более богатых, чем в соседних областях

раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Для бедных? Жители Одинцовского и Красногорского районов тихо посмеиваются.

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
В своих новеньких БМВ, стоящих на подземной парковке в чищинных дворах и выязжая сегодня утром на работу. Хотя зачем им работать с офиса, сидят дома на удалёнке и посмеиваются над толкающими свои коедитопомойки в снегопад приезжими.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
(Злые звуки Можайска) парковки у них, подземные, ага
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по количеству снега, все наземные парковки стали подводными
5
Автор поста оценил этот комментарий

Житель Одинцова отрицает приписанное ему богатство

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам рядом живу и могу сказать, что квартиры у нас в районе городском округе одни из самых дорогих в МО.

9
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот, Подмосковье это хуже всей остальной России, в целом.

именно тут наибольшая концентрация людей которые сжигают в транспорте по 4-5 часов жизни в день на поездки на работу.


исключение конечно элитные поселки, но это свой мир

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы преувеличили. 32 года живу в Лесном городке Одинцовского района городского округа. Бывший частично ведомственный поселок (застройка многоквартирными домами с 1968 года). Контингент хороший. Инфраструктура (новая школа, фитнесы, магазины и прочее) и транспортная доступность тоже (рядом Минское ш., Можайское ш., Северный Обход Одинцово, МЦД-4, МЦД-2). Работаю недалеко от станций метро Аэропорт/Дмитровская/Петровский парк/Динамо. На автомобиле в теплое время года на работу еду обычно 45-50 минут, в холодное без снегопадов - 55-60 минут (СОО до МКАД утром, обратно по ситуации - от МКАД по СОО или по Минскому шоссе). Если идет снег, то на работу еду на МЦД4+МЦД2. Общее время в пути - 1 час 20 минут с учетом прогулки пешком от дома до станции (10-12 минут) и от станции до работы (5-7 минут). Когда покупал себе собственную квартиру 7 лет назад другие места даже не рассматривал. Купил в соседней новостройке.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Одинцовский район входит ещё Барвиха, в этом же районе резиденция ВВП. Это мягко говоря самый элитный район Подмосковья. Даже Ваш Лесной городок. Люди говорят про южное, Юго-Восточное, восточное и северо восточное Подмосковье в основном
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Одинцовский район входит ещё Барвиха, в этом же районе резиденция ВВП. Это мягко говоря самый элитный район Подмосковья. Даже Ваш Лесной городок.

Не соглашусь. Близость Барвихи и прочих элитных поселков не делает Одинцово или Лесной чем-то особенным. Города как города. Те же Красногорск или Московский ничем не хуже. Кстати на Рублево-Успенком шоссе есть себе и вполне обычные многоэтажки с обычными жителями, которые соседствуют с элиткой. У меня там есть знакомые. Например те же Горки-10 - обычный городок.

Люди говорят про южное, Юго-Восточное, восточное и северо восточное Подмосковье в основном

На Севере, Востоке и Юге тоже много неплохих мест. Щербинка, Реутов, Королёв и так далее.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так никто не мешает же устроится в условном Орехово-Зуево за общероссийские 30-50 тыс и не мотаться по 4-5 часов в Москву, только вот денег то хочется нормальных. А во Владимире уже и такой возможности не будет, оттуда уже не поедешь, только вахтой если.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Из Владимира ласточка же 1.40 идёт. Вполне можно ездить если есть большое желание
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Сначала до вокзала надо добраться, потом на ласточке 1.40, потом еще от станции до работы. Почти три часа и выйдет дорога. А вечером обратно))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну я живу в 100 км от Москвы, у нас тоже сначала до вокзала нужно добираться, потом на электричке 1.40, а потом ещё по Москве. но тем не менее в 7 с копейками полная платформа народа и электрички едут все забитые

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, в городе нормальной работы нет. Вот народ и таскается в Москву. У меня коллега был родом из Коломны, рассказывал, кто-то ездит, а кто-то нет. В итоге сам вообще к нам на Урал перебрался.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у нас работа в городе и рядом с городом предприятий куча. Просто в Москве платят больше
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только квартплата в Подмосковье дороже намного чем в Москве и регионах, проезд в 2 раза дороже, чем в регионах и в 1,5 дороже, чем на электричках на Москву, услуги дороже. Цены на продукты такие же в целом.
Поэтому и смысла нет работать на подмосковных предприятиях, с голоду сдохнешь. Еще учитывая, что стоимость квартир запредельная, зарплатой 30 тыр не покроешь один платёж по ипотеке, не считая квартплаты и еды
2
Автор поста оценил этот комментарий

в подмосковье концептульно не существует столько работы, сколько там живет человек.

если все жители подмосковья захотят поработать хотя бы в часе от дома - будет адская безработица, и все равно придется ездить в москву по 2-3 часа


ну и 30-50 это очень оптимистично

знаю людей которые в москву за 50 ездят, в своем городе работы вообще нет, а в часе езды 20-30

4
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере тоже ржд странно себя ведет.

К примеру, Витебский вокзал.

С платформы теперь НИКАК не пройти в вокзал, надо выйти, обойти все здание вокзала и только через главный вход зайти заново.

При этом раньше можно было пробежать через здание вокзала сразу же в метро, а теперь надо метров 300-400 пердолить вокруг вокзала.

Зачем это сделано? "Безопасность типа". При этом раньше можно было сразу на платформу через турникеты пройти - теперь же извольте строго через вокзал, через рамки проходить.

Хто учитывая, что в 15 минутах ходьбы есть станция Боровая, где не только рамок нет - турникетов даже не стоит.

Ради чего?
Хз
10
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот же, из России в Москву.
Проблема же вот в этом пограничном переходе, очевидно

В москве все заебись, перемещаешься на убере, пьешь смузи и работаешь в ооофисеее

3
Автор поста оценил этот комментарий
В Туле Тройка работает в общественном транспорте.
Дешевле, чем с карты и не страшно водиле в руки давать карту )))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тройка и в Донецке работает уже. Почему именно Тройка, и именно в Донецке? А хрен  его знает)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто всегда плачу телефоном. Никаких проблем

0
Автор поста оценил этот комментарий

А в Москве не люди живут, уедут в Россию и будет ещё Мосбагдад. Ха ха ха юмор!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы даже сказал, ввиду наличия отсутствия наличия.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же нет, ТС потеряет престиж в глазах родни и своё ЧСВ. Он станет обычным россияниным, а не москвичем.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Читай внимательно. У ТС все страдания потому что он не москвич, а едет в Москву каждый день из залупинска. И это ещё скотовозки лучше с МЦД сделали.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее такой вариант дешевле, чем жить в Москве. Общалась с ребятами пару лет назад, так вот живя в 100 км от Москвы они снимали квартиру за 8к в обычном ремонте (не бабушкин), плюс проездной на электричку и коммуналка - за все около 15 к. Выходило гораздо дешевле ездить из ебеней, чем жить в Москве. Разница тысяч 15-20
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

(время+комфорт)/деньги. Тоже в начале ездила из далека. Потом снимала бабкины каморки, но чтоб адекватно было на метро до работы добраться.

Автор поста оценил этот комментарий
да ладно?! в Подмосковье тоже дичь с этими стрелками тройками!
я их теперь стройка и трелка называю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку