4329

РЖД опять и снова пробивает дно

РЖД опять и снова пробивает дно РЖД, Поезд, Общественный транспорт, Бардак, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Жалоба, Цппк, Карта тройка, Электричка

Знаете зачем мне столько карточек? РЖД бизнес новый придумало. Еду я например из Фрязино до Ярославского вокзала. Выхожу через турникет, как положено. Иду на Казанский вокзал, а там оказывается, что карту мне заблокировали. И для разблокировки надо идти обратно на Ярославский. Ага, после работы с тяжёлыми рюкзаком, мне больше делать нечего. Купил новую тройку, закинул на нее денег, поехал домой в Малаховку. Карту правда потом мне разблокировали. Через неделю опять такая же ситуация. Сегодня снова поехал и опять блокируют карту, якобы у меня вход по ней был, а выхода не было. И разблокировка теперь платная, 165 рублей. Причем и в обычной кассе и претензионной, куда я потом пошел, мне открытым текстом, сказали, что это их косяк. Мол система недоработанная. То есть я покупаю полный билет за 330 рублей, турникет информацию теряет, я оказываюсь безбилетником, и должен им еще 165 рублей доплатить. Сказали правда, надо написать претензию и возможно деньги вернут, но это не точно. Купил еще одну карту транспортную, которую по их словам не заблокируют. Проклиная Ярославский вокзал, перехожу на родной Казанский и наконец-то сажусь в электричку до Малаховки. Слушаю на всякий случай обявляемые остановки, чтобы не проехать. "Люберцы, следующая станция Панки" - вежливо сообщает динамик и я понимаю, что до милого дома и любимых тапочек осталось 15 минут. Рядом также расслабленно мечтают о тапочках другие пассажиры. Электричка подъезжает к Панкам и не останавливаясь мчится дальше уже без всяких остановок и обьявлений. Мимо пролетает Томилино, Красково, любимая Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Кратово, Есенинская и мы ошарашенно вываливаемся на платформу Фабричная. Турникетов там нет, выходим на улицу плюхаем до платформы в обратную сторону. Здесь нас встречает агрессивная охранница и отправляет обратно за билетами. То, что толпа человек 80, объясняет что их увезли против их воли, ее не волнует. И опять возникает ситуация, что мы зайцы и нарушители. Так как на тройках наших вход есть а выхода не было.. Тут то мне и пригодилась запасная Тройка. Доехал всё-таки , пробил на выходе уже две Тройки и потопал до дома. Всё это конечно забавно и смешно, но по сути РЖД меня сегодня трижды ограбили. Отняли не только деньги, но и час моей жизни..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
687
Автор поста оценил этот комментарий

Подведём итог.
1 - блокировка карты - ошибка, согласен с ТС.
2 - проехал остановку. ТС сел на поезд 6134 - #comment_292265673
Этот поезд после Люберец без остановок идёт до фабричной -(https://rasp.yandex.ru/thread/R_6134_2000003_g24_4?departure_from=2023-12-14+18:54:00&station_from=2000003&station_to=9600716).
ТС проебался сам и винит РЖД
Вопрос закрыт.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (103)
148
Автор поста оценил этот комментарий

У меня както было: нужно было в тучково, купил в прилржении билет, приехал на вокзал, посмотрел по времени отправления на какой путь, сел. Смутило чтото в объявлении, что это экспресс. Ну ладно думаю, не может же быть, что два разных электрона в одно и то же время минуту в минуту отправляются. Может. Оказалось, что это экспресс до одинцово. Вышел, барышне у турникетов объясняю ситуацию. Она: плати за билет экспресс, тогда выйдешь и на нужную платформу перейдешь, здесь перехода бесплатного нет. Может еще обратно до сколково поехать на том же электроне, там переход бесплатный.

Возвращаюсь грустный, там машинист курит. Мол: ты че? Спрашивает. Объяснил ситуацию, он: эх, овца, смотри вот тут спускаешься, вон там поднимаешься, это путь на который нужный тебе электрон придет.

Ну, так и сделал.

И да, потом уже когда еще раз ехал узнал, что может минута в минуту быть две разные элеткрички

раскрыть ветку (20)
84
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё они могут ОПАЗДЫВАТЬ. )

раскрыть ветку (6)
46
Автор поста оценил этот комментарий
О, у нас пыталась броситься под поезд какая-то мадам. Но поезд опаздывал на полчаса и служба РЖД ее вывела с рельс
раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, во времена Анны Карениной другой жд перевозчик был, а так может и жива осталась бы опоздай поезд)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она ж под стоячий полезла

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал со случаем, когда студентка решила броситься под электричку, которая приходила в особое время, значимое для нее (численно совпадало с какой-то датой). Но электричка не ппишла.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Или их могут отменить

17
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понимаю как вы в электричках разбираетесь, 3 раза ездила в итоге 2из них не на той оказалось на которою билет купила, а один раз уехала вместо железнодорожного в балашиху (кто бы знал что это единственная электричка которая сворачивает и не едет в железнодорожный))) ну и естественно меня там не выпустили (не помню уже как станция называется)

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

о, уехать в Балашиху с Курского - такая классика) также уезжал, еще и следующей электрички ждать пришлось полтора часа) зато сразу на всю жизнь научился внимательности при просмотре карт) 

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно приехать на Курский по д3 а тебе надо было дальше ( но надо расписание знать или на электричке спереди прочитать). И тоже самое если из области едешь и приезжаешь на Ленинградский.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так прокатилась разок, теперь на Электрозаводской внимательно вглядываюсь в морду поезда. Со стороны Ленинградского проще, до него только Ласточки идут и несколько совсем старых красных элок из Твери, все остальное - Д3

0
Автор поста оценил этот комментарий

Казанский*
С Д3 на Курский, к счастью, нельзя, а то третьего диаметра не хватало на Каланчёвке и Курском)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, если ездить с применением Яндекс.карт, то запутаться просто нереально. Ну, если нет, каких то расстройств
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так же сел, когда ехал в Кубинку. Пришлось доплачивать. Ну не укладывается в моей тупой башке, что в 3-20 отправляется одна электричка, а в 3-23 уже другая. Время совпало, пусть совпал, значит моя.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А там сейчас еще чтобы попасть на некоторые пути нужно за мост переходить со стороны ленинградки, раньше было переход прям с вокзала. Я так както приехал, смотрю, что у меня 20 минут еще есть, покушал шаурму, покурил, за пять минут до отправления пошел к вокзалу, прошел досмотр, выхожу к перронам, а перехода нет. Спрашиваю а как? А мне и говорят, ну вотн выходит с противоположной стороны, а потом через улицу возвращайся и переходит через мост.

Ну и само собой я опоздал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это мне напомнило мне моё первое знакомство с мцк. Идёшь себе по указателям, идёшь и выходишь на улицу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там ремонт был, вполне бытовая ситуация.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё для людей

0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже пофиксили. Подземный переход недели две открыт. Доброе утро

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Огонь, спасибо. Я прост не так часто езжу, примерно раз в один два месяца, и чаще на тачке

22
Автор поста оценил этот комментарий

Такие проебавшиеся иногда стоп кран дернуть пытаются или машинисту орать начинают "астановите, наша остановка! ", похуй им что это экспресс.

раскрыть ветку (8)
31
Автор поста оценил этот комментарий

По громкоговорителю сообщили, что следующая Панки, а не Фабричная, следственно либо машинист включил не правильную запись, либо маршрут изменили в диспетчерской по факту отставания поезда.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Маршрут изменить не могут, это машинист ошибся с записью. Но МЦД-4 запустили недавно, поэтому не все процессы отлажены

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это МЦД-3 и было не раз такое, что вырезали станции, машинист объявлял что график движения поезда изменился, с Люберец он пропускает остановки до фабричной.

1
Автор поста оценил этот комментарий

  у меня тоже на табло периодически выскакивают  станции противоположного направления(словно я еду в обратную сторону) Или дважды подъезжаю к одной и той же станции. Но машинист начеку и по громкоговорителю всегда исправляет ошибку.

А в ситуации с ТС  он, наверное, проморгал....

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну проморгал, пусть отправит ТСу денег тогда.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ААга, и механика тоже привлечь который выпускаете электрички на линию с неисправным табло и аудиозаписью...

0
Автор поста оценил этот комментарий

По направлению на Рязань это любимое развлечение диспетчера - опаздывающих поезда отправлять по скоростному пути, часто не предупреждая машиниста (предупреждая конечно, но уже после Люберец) я по этому направлению постоянно езжу - несколько раз так катался. Объявляет панки и до фабричной без остановок.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А сегодня ехал на электричке в которой вообще остановки не объявляют. Чуть раньше нужного не вышел

57
Автор поста оценил этот комментарий
ТС проебался. Ну допустим. И 80 человек тоже?
раскрыть ветку (2)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Вы переоцениваете умственные способности 80% человеков вокруг…

3
Автор поста оценил этот комментарий

Или он "слегка" преувеличил число, чтобы не показаться единственным дураком

59
Автор поста оценил этот комментарий

Винит ржд которое отношение к этому не имеет, электрички и вся эта муть принадлежит цппк давным давно. А это та ещё контора пидарасов

раскрыть ветку (23)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте позвонить на горячую линию цппк. Внезапно в ржд попадёте

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Горячая линия для железнодорожных поездок единая, т.к. пассажир зачастую сам не знает, какая организация ответственна за его перевозку. А организации разные. РЖД основал ЦППК и владел ее акциями, потом акции продал и сейчас РЖД не имеет никакого отношения к ЦППК.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я сейчас сижу в одной из этих электричек. И что на плакате написано: Цппк? Нет, РЖД. И виню не всё РЖД, а отдельных их сотрудников раздолбаев.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это вы сидите в новой электричке, мцд которая. Они ржд, да. И кстати, эта точно не проехала бы половину станций мимо. Так что вы сами проебались сев не на то

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Электрички мцд, в частности эп2д и иволги, это всё ещё цппк, от РЖД там только инфраструктура. Все 4 диаметра как перевозчик обслуживает цппк и частично мтппк на Ленинградском направлении

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так один хер это все дочки
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цппк не дочка РЖД года с 2017

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты конечно сказочный!!! При чём тут перевозчик и агитационный материал как нужно переходить железнодорожные пути???

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не сказочный, объясни, почему цппк с логотипом РЖД работает?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты когда в приложении что-нибудь покупаешь, то всегда считаешь что товар изготовлен разработчиком приложения?..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Акционеры не руководство компании.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ты когда в пятёрочке покупаешь колбасу, условно "Останкинскую", тоже считаешь что её X5 Group производит?

5
Автор поста оценил этот комментарий

А если в вагоне будет реклама мебели, то мебельщики виноваты?

И да, на плакате речь про ЖД пути - это РЖД, а не про электрички. А поезда дальнего следования давно что-то типа АО Дирекция пассажирских перевозок обслуживает.

Так бывает

2
Автор поста оценил этот комментарий

РЖД здесь всего лишь Заказчик рекламы про транспортную безопасность.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Отдай карточку, пожалуйста, в метро с запросом на детализацию списаний и блокировок

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что это даст?

У меня просто похожая ситуация сегодня вышла. Ни с чего карта заблокирована, хотя я её пикала при выходе. Я бы тоже отдала на детализацию, если поможет

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и отдал. Они посмотрели и сказали: У вас не было выхода. Ага, я блин птичкой над турникетом пролете, а то что он пикнул и открылся от моей карты, мне приснилось)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сори… ты не понял… В метро могут именно списания посмотреть. Если было списание, то был выход. Движение баланса по кошельку тройки.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум статистику. У меня карта была заблокирована задним числом (когда я лежал в больнице) спустя 3(!) успешных поездки с закрытием.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там или ржд или её дочки. Вроде нового ничего не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас все ППК и выведены из РЖД, для компенсированний затрат из бюджетов. Акционеры ППК муниципальные власти и РЖД наполовину.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Там всё очень хитро... И много электричек принадлежит РЖД и цппк сдается. И депо цппк не принадлежит. И текущую диспетчеризацию не цппк осуществляет. Эта контора пидарасов только деньги стрижёт))))

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а мне позавчера нахуя заблокировали? Сел на Давыдково, на Электрозаводской делаю пересадку на МЦД3, прикладываю к валидатору: карта заблокирована. Достал вторую карту, поехал дальше.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Данных как то мало для ответа) и зачем если не секрет вторая карта с собой?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сел на станции Давыдково большой кольцевой линии(БКЛ), за 37 минут доехал до станции Электрозаводская (БКЛ). Перехожу на станцию Электрозаводская Московского центрального диаметра 3(МЦД 3) через улицу. Пересадка бесплатная. Переход осуществляется через улицу, нужно перейти дорогу. Чтобы пройти на платформу нужно приложить тройку, я приложил, на экране валидатора отобразилось "карта заблокирована". Хотя её блокируют в случае, если не приложил тройку при выходе из МЦД3 дальше станции Люберцы, так как списывают дополнительно от 17 рублей. А карта тройка вторая просто лежит в бумажнике, её мне коллега подогнал, картинка на ней уж больно по душе мне
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему тогда объявили следующая панки, а здесь панки без остановки? Значит водила электрона ошибся. Сказали бы следующую другую, все бы засуетились. А так вы пропустили то, что кое-кто ещё проебался и этот кое-кто тоже сотрудник ржд

49
Автор поста оценил этот комментарий

Таких как я было пол электрички. Потому что объявили, что после Люберец будут Панки, а не Фабричная. Мы после работы такие доверчивые становимся 😎 Особенно когда тебе перед этим сорок минут нервы потрепали на другом вокзале

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу на этой самой электричке, которая проезжает все остановки (появилась она только после изменения в расписании в минувшее воскресенье), и это даже не стандарт-плюс, за неделю не слышала чтобы в ней озвучивали станции, начинают только после Фабричной почему-то. Может мне такие вагоны попадаются, конечно, но каждый раз сажусь в разные)

Автор поста оценил этот комментарий

Эм.. а причем тут объявления в электричке? Я вообще их не слышу в наушниках. Ты садишься в электричку, которая едет с определенными остановками и ориентируешься на расписание, а не на объявления.

Если в расписании одно, а едет по другому - да, косяк, но тогда надо ссылку на маршрут и жалобу куда-нибудь.

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть объявление остановки в маршруте, это остановка должна быть, списывать всё максимально глупо, то что вы ездите в наушниках это ваша проблема.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не улавливаю вашей логики.

Вы приезжаете на вокзал, садитесь с первую попавшуюся электричку - объявляют вашу остановку - выходите, не объявляют - едете дальше или выходите раньше? :)

А тут объявили, но не остановились. Бардак!)

Я и, собственно, 99.99 пассажиров смотрят заранее расписание электричек, ну или сверяются по табло.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Если было объявление чего-то, то оно обязано случиться. Иначе какой вообще смысл в объявлениях, если можно в них не верить?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы никогда не сталкивались с тем что в автобусах называют остановку пунктов на 10 раньше чем он сейчас едет. Или вообще по обратному маршруту?. Не часто, но бывает.

Никогда не сталкивались с тем, что даже в метро он может сбойнуть и неправильную остановку назвать? В рамках линии но все же. Тоже нечасто, но бывает.


Вообще умные и опытные люди смотрят маршрут и считают число остановок если не знают оный. Либо смотрят маршрут и выходят по окружению если тот им известен.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А так, да, я увидел ответ, что маршрут данного состава недавно поменяли и машинист сделал это по привычке. Тут даже для вас скорее всего это стало бы сюрпризом если привыкли к другому.

Я тоже на днях еду в институт, чтобы обнаружить, что вместо двух автобусов теперь меня может привести только один, а второй вернули на маршрут 8+-летней давности. То что может привести стал ехать чуть чаще, и т.к. он был экспрессом, ему добавили те остановки, что он пропускал. Изменения почему-то начинались со вторника. Не с понедельника, не с пятницы... С вторника (я ехал в среду). Понял я это потому что увидел странный маршрут с буквой "У" конечная которого отличалась от того, что мне нужна. Если бы не он, уехал бы я на боковину и возвращался бы под полчаса.

Все это было оформлено в плакатик-наклейку формата А2 на остановке где было указано это текстом, и графически на карте показаны изменения маршрутов. Причем на обратном пути я отметил, что на той остановке (откуда я обратно еду) этот плакатик был наполовину оборван снизу, где карта, как если бы устарел, хотя прошло всего пол-дня с момента изменений.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я захожу иногда, а там по объявлениям вообще не те остановки. Если ориентироваться по ним, то она должна бы ехать в другую сторону и вообще быть километрах в пятнадцати от той остановки, на которой я нахожусь.

И проблемы с системой объявлений случаются регулярно и в электричках, и в метро, да и в автобусах.

Косяк? В целом да, можно пожаловаться. Наверное даже нужно.

Но я даже когда в проверенную электричку сажусь, ещё разок проверю в интернете, что она точно идёт до нужной мне остановки.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

А если внимательнее открыть глазки, то можно заметить что дети блядей из РЖД как минимум не умеют попадать в расписание, поэтому какая электричка пришла в данный конкретный момент времени можно предположить только если успеть увидеть бегущую строку на головном вагоне (где они еще и нихуя не работают, но это ладно). Тем более ТС написал что остановка была объявлена.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, сделай upd к посту, что сам проебался по пункту с проехавшей мимо твоей станции электричкой.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Могу апдейт сделать, что позавчера сам машинист объявил, что электричка проследует от Люберец до Малаховки без остановок. Три раза повторил: что следующая остановка Малаховка! Народ повыскакивал из вагона, а электричка поехала со всеми остановками. Это, что, троллинг такой? На ошибку автоинформатора не спишешь

Автор поста оценил этот комментарий

Электричка объявила его станцию, в маршруте поезда есть станция Панки, но в связи с постоянными опозданиями поездов до 10 минут диспетчерская меняет маршрут.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так не бывает.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько раз опаздывал, не было ни одного случая, когда диспетчер менял   маршрут электрички

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я почти 20 лет езжу с области в Москву и обратно, и только один раз электричка проехала мою станцию, какой-то долбоеб сказал, что станция заминирована.

И я возможно открою большой секрет, электричка может быстрее ехать и нагнать опаздание.
4
Автор поста оценил этот комментарий

В этом направлении, как и во всех остальных в Москве и Московской области, непосредственно перед самым отправлением электрички с начальной станции (в данном случае - Казанский вокзал) голосом объявляется до какой конечной состав следует и какие станции он проезжает без остановки. Я ездил в том направлении не раз и каждый раз слышал перечисление станций, которые электричка проедет. Видимо 80 человек это любители послушать хорошую и качественную музыку. В наушниках

2
Автор поста оценил этот комментарий
А где на электричке этот самый номер 6134 написан? Убогие табло, расположены непонятно где.
Курский вокзал Горьковское направление перехреначили, то электрички идут с задержкой, то отменили. На табло написано время и конечная, а пришла она, ушла или задерживается вообще хрен разберёшь. Подходит состав и по всей платформе шепот "Это что за электричка? Подскажите это Крутое? Это Железка? Это Владимирская?" Дальше Крутое не могут валидаторы поставить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всем уже похуй, но до 9 декабря поезд 6134 ходил по другому графику со всеми остановками. Причём ТСу похуй и он не стал отмазываться по этому факту.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну теперь все понятно. Машинист по привычке объявил, что следующая станция Панки, помощник ему напомнил, что они теперь там не останавливаются и мы все весело помчались дальше. Спасибо ра разъяснения)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пояснение от тс, почему он сел именно на этот поезд: #comment_292264527

раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверишь, но на электричках есть их номера (внезапно).
Ты мможешь меня и дальше хейтить, но электричка может отправится позже, но на конечной она всегда стоит минут 20. Не бывает такого, что прилетела электричка и тут же улетела. Всегда можно узнать куда тебе идти
раскрыть ветку (14)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ты реально каждый раз перед отправлением сверяешь номера? То что чел проебался- изи. То что объявляют через жопу- тоже обычная ситуация.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно узнать где эти номера? В большинстве случаев человек подходит к электичке с боку. И часто нет времени бежать выяснять куда он едет. Бывает что видишь просто конечную и садишься, а походу движения уже разбираешься и если нет твоей остановке то выходишь на следующей и ждёшь новую электричку.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно-конечно. В расписании написана Иволга, а приходит ЭП2П. И какие тут номера?
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на МЦД такое бывает, написано комфорт, но вместо ласточки приходит старушка ЭП..
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Комфорт это и есть ЭП2Д… А ласточки – это «Иволга»

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ласточка это ласточка, иволга это иволга. То что у нас на Ленинградском направлении называется комфорт это ласточка.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, блин,РЖД/ЦППК переплюнули ожидания, теперь на всех диаметрах под одними названиями разные поезда…

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что на Ленинградском направлении не ЦППК, а МТППК наверно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И принадлежность жд вроде другая.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради ласточка и эп2д это поезда для разных вещей. Ласточка для города, а эп2д для пригорода, т.к. в ласточке меньше сидячих мест но больше стоячих, и двери сделаны для быстрой посадки. В эп2д наоборот больше сидячих, чтобы большее кол-во человек могло сидеть на длинной дистанции. Конечно по комфорту ласточка пока лучше чем эп2д, но это до тех пор пока вы едите сидя. Как по мне лучше ехать 1,5 часа в электричке похуже сидя, чем 1,5 часа в электричке получше стоя.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все ситуативно. Ехать сидя, на мягкой подвеске такое себе - засыпаешь нафиг))

В целом мне понравился этот поезд.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Комфорт это ласточка
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это на Зеленоградском направлении "комфорт" = "ласточка". Они другие. На прочих направлениях более приличные электрички называются "комфорт плюс", и это эп2д.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает, что прилетела и улетела.

Номер электрички? Его ещё поискать надо куда там его нанесли.

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А умел бы читать, понял, в чем дело🤷‍♂️ добра тебе и хорошего настроения)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чётко👍
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку