Возврат товара в DNS, помогите оценить перспективы
Недавно купил себе 2×8GB оперативной памяти в DNS. Покупал в интернет магазине (получал в местном DNS).
В итоге, сегодня понес ее на возврат по причине плохой совместимости с компьютером (причина указана как "Компьютер несовместим с XMP профилями". Подразумевались профили данной памяти). С момента получения заказа прошло 9 дней, тут я в сроки уложился.
Однако я сказал, что, в связи с плохой совместимостью, я не могу сказать точно, является ли этот товар - товаром надлежащего качества или же он помимо этого имеет дефекты, потому как корректно проверить не имею возможности. В результате чего по данному товару был составлен акт отправки на оценку качества. При этом в связи с праздниками сервисные центры DNS начнут работу с 10 января, а учитывая сроки оценки качества, мои 14 дней истекут гарантированно к этому моменту. Память я, конечно, передал, чтобы вообще сроки не профукать с новогодними праздниками. На руках есть моя копия акта отправки на оценку качества. ("Состояние: Б/У, новый, потертости не имеются." Тут все хорошо. Комплектация тоже была полная, продавец проверил.)
Какие мои перспективы по возврату средств (или обмену на другой товар с доплатой) и срокам? Насколько я понял по результатам этой экспертизы будет определено, является ли этот товар надлежащего качества или нет. Но данный товар просто не подошел к моей системе, поэтому возврат можно будет провести в любом случае, просто по разной причине? Тут вопрос больше в сроках, если честно.
Честно сказать, достаточно сильно беспокоюсь, что аж зарегистрировался на Пикабу, чтобы спросить местных знатоков. Так что, в первый раз).