РЖД и принудительный сервис3
Понадобилось мне на днях купить билет на поезд из Москвы в Нижний Новгород - ехать решила "Ласточкой". Выбрала, оплатила, получила билет и чек на почту. Открываю чек и обнаруживаю там странную строку "сервис" с ценой 60 рублей.
Билет был куплен на официальном сайте РЖД, никаких доп. услуг я при покупке не выбирала, поэтому происхождение этой строки не поняла. Обратилась за разъяснениями в аккаунт РЖД в синей соцсети и получила ответ, что это "сервисные услуги, включённые в стоимость билета". Ознакомиться с перечнем услуг, раз уж я такая настырная, можно здесь.
В моём случае "сервис", судя по информации по ссылке - это печатная продукция и информационно-развлекательная система (что это вообще?). Ни то, ни другое мне даром не нужно. На вопрос, как отказаться от этих услуг, был получен ожидаемый ответ:
Вагонов без этих услуг в составе поезда нет. Получается, плати за воздух или не едь вообще.
Собственно, вопрос - имеет ли смысл обратиться в надзорные органы для проверки законности таких сборов, если да, то в какие? По-моему, кто-то оборзел.