3085

РЖД и принудительный сервис3

Понадобилось мне на днях купить билет на поезд из Москвы в Нижний Новгород - ехать решила "Ласточкой". Выбрала, оплатила, получила билет и чек на почту. Открываю чек и обнаруживаю там странную строку "сервис" с ценой 60 рублей.

РЖД и принудительный сервис РЖД, Услуги, Пассажирские перевозки, Сервис, Негатив, Вопрос, Спроси Пикабу

Билет был куплен на официальном сайте РЖД, никаких доп. услуг я при покупке не выбирала, поэтому происхождение этой строки не поняла. Обратилась за разъяснениями в аккаунт РЖД в синей соцсети и получила ответ, что это "сервисные услуги, включённые в стоимость билета". Ознакомиться с перечнем услуг, раз уж я такая настырная, можно здесь.

В моём случае "сервис", судя по информации по ссылке - это печатная продукция и информационно-развлекательная система (что это вообще?). Ни то, ни другое мне даром не нужно. На вопрос, как отказаться от этих услуг, был получен ожидаемый ответ:

РЖД и принудительный сервис РЖД, Услуги, Пассажирские перевозки, Сервис, Негатив, Вопрос, Спроси Пикабу

Вагонов без этих услуг в составе поезда нет. Получается, плати за воздух или не едь вообще.

Собственно, вопрос - имеет ли смысл обратиться в надзорные органы для проверки законности таких сборов, если да, то в какие? По-моему, кто-то оборзел.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это доступ к их мультимедийному порталу через их внутренний вайфай. Есть вагоны и без этой услуги - нужно обращать внимание на характеристики вагона при выборе.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

В составе поезда нет вагонов без этой услуги, и в посте это указано

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, прямо сейчас, на ближайшую ласточку уже нет, а на следующей ещё осталось 5 мест в вагоне 10 и билет дешевле как раз на 60р.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скрин моего поезда. Вагоны различаются только наличием мест для пассажиров с детьми и возможностью провоза животных. ИРС во всех вагонах по умолчанию.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего были, но места в них уже раскупили такие же рачительные, как вы). Вроде, вагоны без мест к выбору не предлагают, поэтому вы их не видели.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я покупала билет утром в первый день продажи. Крайне сомнительно, что какой-то вагон к этому времени был полностью выкуплен.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Даже интересно. Какой номер поезда?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

711

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, в этом нет. Но в нем и вагонов-то всего 5 штук. Есть в следующем, который идет через 45 минут. )
Отчасти я вас понимаю - тоже не люблю когда мои деньги неконтролируемо расходуются. Но ей-богу в данной ситуации вы зря - с вас же не взяли больше, чем изначально заявлено было. В чеке выделено т.к. сама услуга перевозки с ндс 0%, а сервис с ндс 20%. Но по факту вы же заплатили ту сумму, которую планировали. Есть куда более достойные цели.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она не угомонится и за 60 руб в вагоне повышенной комфортности выест мозг

0
Автор поста оценил этот комментарий

Но в нем и вагонов-то всего 5 штук

Не 5, а 10. А даже если 5 - в чём проблема сделать часть вагонов с услугой, часть без?

Есть в следующем, который идет через 45 минут. )

Только мне этот поезд не подходит.

С вас же не взяли больше, чем изначально заявлено было

Это не значит, что цена меня устраивает.

Есть куда более достойные цели.

Какие, например? Оплатить своими деньгами премию руководству РЖД?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку