РЖД билеты и агрегаторы

РЖД ну как так то?

Покупала супруга билеты на июль, отправить тещу и дочь на юг. Встала к 8 утра, чтобы ровно в 8 начать оформление. Плавали, знаем. Так вот, каким-то чудесным образом буквально за несколько минут разлетаются ВСЕ нижние полки, кроме крайних у туалетов. Можно подумать, что у нас все такие учёные и встают ровно в 8 начать покупать билеты. Но увы. Спустя несколько дней находим билеты на этот же поезд, на типа выкупленные нижние полки, внезапно, на Wildberries! И не только там - на озоне, на яндексе, на туту есть билеты на этот поезд из уже выкупленных на сайте РЖД.

То есть, агрегаторы просто разом скупают все самые сочные билеты на популярные маршруты. Какого хрена? Ладно спекуляция билетами, но ведь сам сайт РЖД не вывозит и кладётся под натиском ботов, из-за чего даже успешно предоформленные билеты не всегда получается выкупить.

Собственно вопрос к РЖД - а не думали ли вы, что в первую очередь вы предоставляете транспортные услуги населению, а уже потом финансово поддерживаете себя и партнёров? Вы же государственная компания. Может следует, скажем, по истечении некоторого времени, передавать непроданные билеты агрегаторам? Или открывать продажу агрегаторам через несколько часов, а не сразу.

Ну и вопрос к ребятам из Яндекса, Озона и прочих агрегаторов. Вам не кажется, что идут перегибы на местах?