"Русский сотрудник был слишком глупым чтобы пробить гамбургеры." Как немца-жалобщика официально послали на три буквы

Всем привет!


Учусь в Германии, подрабатываю по ночам в Макдональдсе.


Всегда стараемся работать быстро и профессионально. Стереотип "клиент всегда прав" у нас не действует, поэтому один процент посетителей обслуживают в "лучших" традициях советского общепита. В ту смену я работал на складе и кухне, но из-за акцента русских и албанцев очень часто путают, поэтому прилетело мне.


Прихожу я на работу, а мне начальник говорит что на меня написали жалобу в центральный офис Макдональдса в Мюнхене.

-" Вы имеете ввиду жалобу из-за 3 гамбургеров?" и показываю начальнику отзывы в Гугле. Вот примерное содержание текста, все авторские фразеологизмы сохранены:


"В субботу в 21:50 я пришел в гетто-филиал на Xштрассе и заказал еду. Русский сотрудник на кассе был слишком глупым чтобы пробить 3 гамбургера, потом русский сотрудник на меня наорал и сказал чтобы я ел в другом месте. От манга-девочки на выдаче я сразу получил 3 гамбургера, которые оказались холодными. Мне пришлось ждать аж целых две минуты чтобы получить теплые гамбургеры, наверное эта девочка не знает что клиент - король (есть такое немецкое выражение). Вы потеряли клиента, больше я к вам не приду."


Разговор со мной был довольно-таки мягким, как я и ожидал. Начальник долго хвалил мою работу и вскользь упомянул что всегда нужно быть вежливым, даже если клиент полный дебил.


А этому "больно умному" немцу прислали по почте официальный Hausverbot (запрет на посещение). Если появится еще раз его выпроводит полиция и оштрафует на пару сотен евро.


У немцев, которые доставляют сотрудникам неприятности есть одна общая черта - они считают себя самыми главными и самыми умными. Теперь я четко понимаю, из-за чего они войну проиграли :)