Рука Гарта

Рука Гарта Ужасы, Авторский рассказ, Длиннопост

- Гарт, ты мудак.

На лице Фостера, обычно обаятельном, застыла брезгливая гримаса. Он ненавидел своего напарника, рыхлого и неопрятного, вечно воняющего закисшим потом.

- Боже, Гарт, как с тобой скучно. Ты жирный вонючий мудак!

- Иди к черту, Фостер.

- Это ты иди к черту. А я пойду трахать Синди. Нравится она тебе, Гарт?

- Иди к черту!

- Знаю, нравится. Думаешь, я не вижу, как у тебя торчит, когда она крутится вокруг шеста? А сейчас она на моем крутиться будет. Думай об этом, Гарт, думай, когда дрочить будешь.

Гарт резко дернул ключ, которым затягивал новый диск на циркульной пиле. Ключ сорвался.

- Твою мать, Фостер! Вали на свой сраный перерыв.

- Ты, Гарт, главное не поранься, то заблюешь все вокруг. Ребята рассказывали, как ты обосрался, когда пальчик порезал. Мне, Гарт, тут еще долго работать.

Фостер вылез по приставной лестнице на первый уровень подвала в строящемся доме, где они работали, и вытащил лестницу за собой. Поднявшись по ней на поверхность, он наклонился над проемом и крикнул:

- Пока, приятель. Не скучай тут без моих шуток. Я скоро вернусь.

Он еще не знал, что можно так сильно ошибаться.

Гарт оставил в покое циркулярку и подошел к стене.

- Долбаный ублюдок. Сейчас ты узнаешь, кто из нас мудак.

С этими словами Гарт достал из кармана спецовки карандаш и нарисовал на стене человечка. Так обычно рисуют дети в трехлетнем возрасте, но Гарта это не волновало.

Отойдя на пару шагов, он поднял с пола монтажный пистолет и прицелился.

- Это… (пхх) ты… (пхх) вонючий… (пхх) ублюдок.

Гарт вернулся к стене и удовлетворенно прищурился. Все три гвоздя пробили нарисованного Фостера. Гарт отвернулся от трупа и пошел обратно к своей пиле. Материала привезли много, и чтобы уложиться в график, ему пришлось работать без обеда. Впрочем, он на это не жаловался.

Гарт жаловался на женщин.

-Сволочь этот Фостер. Бабы на него так и липнут. Как мухи на дерьмо.

Гарт довольно хихикнул и еще раз повторил

- Вот именно. Как на дерьмо.

Картинка вертящейся на члене Фостера стриптизерши Синди не выходила из головы, и Гарт полностью отдался единственному, что приносило ему удовольствие – мастурбации. Прикрыв глаза, он представлял, как ворвется в спальню Синди и вгонит из своего гвоздомета несколько гвоздей в тощую задницу Фостера. Потом, содрав орущего от боли долбанного ублюдка с Синди, пристрелит гвоздями его ладони к стене. И, под этим импровизированным распятием, под жалобные стоны своего конкурента он засадит Синди, засадит так, чтобы она заорала от боли и удовольствия. А потом, сняв циркульную пилу со станины, медленно – ОЧЕНЬ медленно – отпилит ублюдку Фостеру его рыжую голову.

Как обычно, когда голова упала на пол, Гарт кончил. Застегнув штаны, он взял заготовку из кучи досок и начал распускать ее на рейки.

На четвертой заготовке Гарт поскользнулся на собственной сперме. Пытаясь удержаться на ногах, он правой рукой схватился за ручку циркульной пилы, а левой - за станину. Нога продолжала скользить. Гарт судорожно дернулся и окончательно потерял равновесие. Пила взвыла. Падая, Гарт понял, что за станину он уже не держится. А упав, понял и то, что держаться ему больше нечем. Кисть руки осталась лежать с другой стороны слегка помутневшего от крови диска. Гарт тупо уставился на идеально ровный срез. Два желтоватых кольца, выглядывавших из багровой мякоти быстро заплывали кровью.

Замершее на мгновение сердце резко рвануло с места и в лицо Гарту ударила струйка крови.

Гарт очень боялся боли и крови. Настолько, что как раз на такой случай и отшлифовал свои действия до полного автоматизма. Думая о том, что кисть надо поднять со станка и положить в какой-нибудь пакетик, чтобы не испачкать срез, Гарт не глядя нашарил резиновый жгут (он всегда висел под станком – Гарт проверял его каждое утро) и туго обмотал запястье. Фонтанчик крови иссяк. И вот тут Гарт потерял сознание.

Придя в себя через несколько минут, Гарт вытащил из заднего кармана спецовки то, что до падения было телефоном. Теперь за его ремонт не взялся бы никто – дешевый мобильник был попросту раздавлен. Оставалось только ждать.

- Фостер, где тебя черти носят… Ради бога, умоляю, не опоздай как вчера.

Гарта пробил липкий пот. Он вдруг подумал, что Фостер может просто не прийти на работу. Изувеченная рука болела все сильнее. Гарт снова посмотрел на то место, где привык видеть свою ладонь, но увидел только стружки, налипшие на культю. Боль непрерывно нарастала.

- Он ведь не придет. Точно не придет. После всего, что я сегодня с ним сделал – не придет, не захочет, я тут подохну, господи, за что, не надо, больно-то как, Фостер я умоляю, приди…

Боль была невыносимой.

- Фостер, я знаю! Это все ты устроил! Ты боишься, что Синди уйдет от тебя. Нет, ты боишься, что она уйдет ко мне! А она уйдет. Уйдет, как только увидит, кто ты есть. А ты дерьмо, слышишь, Фостер, ты ДЕРЬМО!!! Ну, иди же, иди сюда…

В воспаленном мозгу Гарта бред перепутался с реальностью.

- Он не придет. Черт, он не придет! Я же его уже убил. Прибил гвоздями к стене и отрезал голову. А теперь этот чертов ублюдок отрезал мне руку. Он еще узнает, что со мной нельзя так поступать.

Гарт корчился на грязном полу подвала как раздавленная мокрица. Боль была ослепляющей, такой болью, от которой не было никакого лекарства.

Кроме одного.

Гарт поднял монтажный пистолет, поднес его к виску и выстрелил. От удара голова Гарта с торчащим из виска гвоздем мотнулась, с мерзким хрустом ударившись о стену. Боль стала еще более невыносимой. Желая покончить с этим быстрее, Гарт судорожно нажимал и нажимал спуск гвоздомета. Один из гвоздей, войдя под углом к виску, выбил ему глаз. Гарт выстрелил еще раз, и тут ему, наконец, повезло. Последний гвоздь пробил какой-то нервный узел, и боль исчезла.

Шатаясь, Гарт поднялся на ноги.

- Что, Фостер, не вышло? Не смог меня убить? А вот я тебя сегодня убью.

Все вокруг Гарта шаталось и плыло. Он одновременно видел свои грязные ботинки и заляпанный кровью станок. Гарт закрыл глаза. Станок пропал, а ботинки остались. Проведя рукой по лицу, Гарт нащупал студенистый шарик. Изображение ботинок мотнулось и смазалось. Подняв руку чуть выше, он нащупал студенистый шарик, свисавший на желто-багровой веревочке нерва. Гарт открыл уцелевший глаз и, совместив картинку, насадил выбитый глаз на острие гвоздя, торчащее из глазницы.

Осмотрев подвал, похожий от крови на бойню, Гарт увидел свою кисть руки, лежащую на станке ладонью вверх с растопыренными пальцами.

Внезапно отпиленная рука шевельнулась. Гарт шарахнулся назад, за станок. Рука встала на указательный и безымянный пальцы. Средний палец, почти прижатый к ладони, выглядел как эрегированный член. Кисть руки пошатнулась и сделала пару шагов к Гарту.

На месте среза вздулся кровавый пузырь и, задрожав, лопнул. Валик бледной кожи у среза руки, сморщившись, стянулся в жуткое подобие обескровленного рта. Отвратительная пародия на человека повернулась к Гарту и заговорила:

- Соскучился по мне, Гарт? Я вернулся.

Голос был похож на хриплое бульканье газа, проходящего сквозь вязкую жидкость –

- Синди была хороша, Гарт, очень хороша… Только ей не понравилась твоя шутка. Зря ты с ней так.

- Замолчи, сволочь! Ты мертв! МЕРТВ!!!

Гарта трясло.

- Ну что ты, Гарт? Развлекайся. Как тебе вечеринка? Нравится?

Гарт дрожащей рукой поднял гвоздомет и выстрелил. Ожившую конечность снесло со станка и пригвоздило к стене. Пришпиленная тварь мерзко верещала.

- Не дергайся, Фостер, не дергайся…

Гарт подошел и аккуратно пригвоздил все конечности Фостера к стене. И тут шок все-таки взял свое. Гарт упал.

Медики подъехали позже.

-----------------------------------------------------------------------------------------

(из полицейского отчета)

… В квартире, снимаемой танцовщицей из стрип-бара Синтией Каммерман, обнаружен труп мужчины без головы. По документам, найденным в кармане спецовки, мужчина опознан как Джереми Фостер, монтажник. Голова не обнаружена. Синтия Каммерман также пропала. Объявлена в федеральный розыск.

В подвале строящегося дома обнаружен напарник Фостера, некий Гарт Мачовски. Мужчина находился в крайне тяжелом состоянии – травматическая ампутация кисти левой руки, многочисленные ранения головы и тому подобное – подробности в рапорте эксперта. Также на стене была обнаружена прибитая с помощью монтажного пистолета кисть левой руки. Предварительных гипотез нет. Дело передано в ФБР.

-----------------------------------------------------------------------------------------

- Фостер, не думай, что ты так легко отделался. Думаешь, пришили тебя ко мне, так ты и спрятался? Медики обещают выпустить меня через неделю. Вот через неделю и увидимся. Скальпель у меня уже есть…

27.02.2006

------------------------------

p.s. Рассказ выложен в виде as is и переделываться скорее всего больше не будет. Это не самый любимый мною жанр. Хотя – кто знает? Увидимся. Скальпель у меня тоже есть…

Авторские истории

31.9K постов26.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.