Роль.

- Шеф, Такоевич уволился с такого-то числа, за расчетом пришел. Выдавать? – спросила главбух.

- А он документы и печати в его ведении передал по акту.

- Нет, ничего не передавал.

- Ну так о каком расчете может быть речь.

Спустя время залетает работник, можно сказать весь дрожит от нервного напряжения:

- Главбух сказала, что это вы дали указание не выдавать мне расчет?!

- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Вы ведь не сдали свои документы и печати.

- Я не успел.

- Так идите и сдайте, потом получите расчет.

- Ага, я сейчас все сдам, а потом мне расчет не дадут.

- С чего вы так решили?

- Вы же меня обманете как всегда.

- Что значит как всегда, я когда либо кого-либо обманывал?

- Нет, но предыдущее руководство несколько раз не выполнило свое обещание.

- Это вопрос к ним, а вы обобщаете. Давайте не будем делать проблему из ничего, сдавайте свои документы и печати по акту и получайте свой расчет.

- (все еще в нервном напряжении) нет. Я не дам себя обмануть, я пойду жаловаться.

- это ваше право.

Резко встает, разворачивается и выходит захлопнув дверь(там продолжает свою тираду).


Спустя полдня заходит главбух:

- Шеф, Такоевич полчаса назад заходил и сдал все документы и печати по акту. Можно выдавать ему расчет?

- Конечно.

- А если бы он реально пошел жаловаться?

- Если бы он пошел реально жаловаться, то получил бы свой расчет после их проверки. А это значит спустя минимум месяц.

- Но проверяющие бы наложили штраф на нас.

- Лучше заплатить один раз штраф, чем позволить работнику создать прецедент, когда можно уходить не сдав свои дела.

- Ну да, если все так будут уходить, то все остальные так делать начнут.

На следующий день решил прогуляться на свежем воздухе, идет работник Такоевич из бухгалтерии:

- Jana Kazak я бы хотел извиниться, я вчера вспылил. Лишнего наговорил.

- да нормально все, я понимаю.

- спасибо.


Подходит коммерческий директор:

- Как ты его не послал(после всего что он там наговорил), с твоим то (не подарок) характером?

- были бы мы работниками одного уровня, то послал бы. А так у меня статус значительно выше и я должен учитывать что каждое мое решение оценивают все его коллеги.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
273
Автор поста оценил этот комментарий

Диалоги натянуто выглядят. Понятно, что ТС их упрощал и доводил до читабельного состояния, но очень "картонно" получилось. И какой-то мысли кроме "какой хороший, мудрый Я" не увидел.

раскрыть ветку (20)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, если абстрагироваться от рассказчика, то он пишет, как ДОЛЖНО быть. Возможно, конкретно с автором и не случалось такое, но так должно быть.  Кодексы читать никто не хочет, а вот такая история кому нибудь да запомнится)

раскрыть ветку (7)
93
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже обратил на это внимание. Сразу две проблемы: первая - моральная - по умолчанию работника кидают, в этой компании и с этим руководителем. Вторая - организационная - бухгалтер не имеет чек-листа, единожды утверждённого, не может принять стандартное решение без обращения к руководителю.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос выдавать или нет вообще не должен возникать, ибо не выдать они не имеют права. Не сдача печатей или подписание какого-либо обходного листа не является основанием для не расчета сотрудника.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос возникать должен. ТК РФ 140 описывает, что возможен спор по сумме к выплате и таковой спор откладывает выплату спорной суммы. Если есть приказ о стоимости восстановления утерянных печатей и всего того, что было выдано работнику - оно просто вычтется из зарплаты. Наверняка это не то, что хотел работник, требуя немедленного расчёта.


В нормальной ситуации обе стороны заинтересованы вернуть друг друг то, что должно быть возвращено, и не выделываться.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Тоже этот момент сильно опечалил. Работника жалко, часто обманывали, видать
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне одного раза хватило, чтобы всегда иметь запасной план

1
Автор поста оценил этот комментарий

В любой компании первое указание главбуху "без моего ведома будет выплата уволю". И лишь после того как прописаны все регламенты, главбух большинство платежей проводит по регламенту без согласования.

47
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле было примерно так:

- слышь, *удила, филочки когда мне отвалят?

- чё ты рас*изделся, доки и остальное сдал, *ля?

- *ля, ты чё, меня на*бать хочешь, у*бок?

...

- *ля, Колян, как ты ему не пере*бал вчера?

- да я ещё тож с вертухи ему хотел, да чё-т подумал ну его на*уй, он и так е*анутый

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Только вместо Коляна будет Азамат/Берик/Жандос или любое другое имя, более подходящее «Новому Казаху»)

34
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешите доебаться?) Я допускаю что тс не все про себя пишет, но тем не менее у него каждый пост интересно читать. Сначала ставлю + потом читаю)))

Если кто то утверждает что истории переписаны с журналов - дайте пруфы.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже жду пруфы изобличателей. Только они обзываются, а доказательства не предоставляют)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если и так, по комментариям данные строчки поста до сих пор актуальны, здравого смысла в управлении так ее хватает

6
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно ничего натянутого, просто кратко.А Вам надо во всех красках и желательно, дословно? Человек показал, как надо действовать в своих контактах с подчинёнными. И всё правильно сделал.Когда действуют по инструкции, всё получается просто и без скандалов.Другие подчинённые учли, что их не обманывают, как прежние руководители.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ещё один звоночек - "не обманывают, как прежние руководители". Подчинённый не на руководителя работает, а на компанию. В описании явно сказано, что компания ранее обманывала этого конкретного работника. Все эти "вот и идите к прежнему руководству" - хамство со стороны нового руководителя и отказ нести ответственность за деятельность компании. Если человек месяц отработал, а затем руководитель сменился - может, ему за зарплатой к старому руководителю идти? Или всё-таки компания несёт ответственность по своим обязательствам?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Утрируете. Не могу же я изначально быть в роли обманщика, если прежний руководитель кормил всех завтраками. Обычно около двух месяцев уходит на то чтобы люди осознали, что теперь их никто обманывать не будет. Когда ты как руководитель последователен и логичен, то и сотрудники не чудят без причины.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это главное во всех историях от гуру бизнеса
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они выглядят так, потому что перепечатаны из журналов 90-00 "твой бизнес" и "деловой курьер".
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут 90% диалогов выглядят как с книги писанные... Уже ничему не верю, но в реальности 100% так никто не разговаривает!!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Книги тоже люди пишут. Думаешь люди из книг и в жизни бы разговаривали по писаному?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку