Ревизия двигателя и коробки

В продолжение "разборок"

http://pikabu.ru/story/quotrazborkiquot_4293900

Ревизия двигателя и коробки Volkswagen Golf II, GTI, Volkswagen, Авто, Двигатель, КПП, Длиннопост

Вся тягомотина с машиной длилась очень долго и за это время то ли меня нашли, то ли я нашел, сложно сказать, но я вышел на гольф 2 клуб в городе Екатеринбурге. Может быть для вас это прозвучит это нормально, но для Уральской столицы Гольф 2 клуб – это как эфиоп на камчатке. Естественно я не мог не поехать и не пообщаться с такими людьми.

Выяснилось, что первых и вторых гольфов они восстановили немало. Какие-то они переводили «на январь» (ЭБУ от ВАЗа), какие-то «корчевали», в каких-то полностью переделывали подвеску, т.е. опыт у людей огромный, а самое главное у них было желание посмотреть на мое «корытце».


Конечно же я решил попробовать починить двигатель у них. Напомню, что я купил на разборе двигатель от Пассата B3 KR объемом 1.8 л со всем навесным, с радиатором, с приводами за 25 тысяч руб. Дополнительно на том же разборе я докупил с того же Пассата топливный насос, поворотные кулаки, тормозные диски и суппорта передние, педальный узел и главный тормозной цилиндр.


Задача №1. Привести двигатель с коробкой из пункта А в пункт Б.


Однажды звонит мне мой старый знакомый и говорит, что «прознал» о моей проблеме и ХОЧЕТ увезти двигатель объемом 1.8, с неоткрученными приводами (двигатель 500 лет до этого не мыли и сопливил он будь здоров) в багажнике своего Форда C-MAX! Э-э-э…Сергей, ты уверен, что в багажнике, в котором до этого ездила только коляска твоего ребенка, мы сможем увезти такой огромный и тяжеленный кусок говна? Серега сказал: «Легко!».

Выхожу из дома, еду в мастерскую и по пути в своем районе вижу мужика, несущего две огромные стопки коробок, обвязанных бечевкой. О! Подбегаю к нему, предлагаю купить коробки (багажник надо чем-то обложить). Выясняется, что это пенсионер, который подрабатывает тем, что от магазина куриной продукции выбрасывает коробки на мусорку. Конечно он мне отдал их просто так – и самому меньше таскаться и человеку помог. Спасибо ему большое!


В итоге, втроем мы смогли затолкать движок в машину, все вокруг обложили коробками с запасом, ничего не испачкали, ничего не поцарапали (надо заметить, что когда мы затолкали движок в машине стоял приятный аромат сырой курочки). Отвезли, выгрузили – проблема решена.


Задача №2. Надежда была, что двигатель нужно просто пересыпать, т.е. поменять в нем все прокладки, сальники и всё.


Двигатель нужно помыть, но на мойку уже не тащим. Решили мыть после, по частям. Два сантиметра грязи шкрябаем отверткой. Начинаем разбирать. Попутно выясняется, что помпа охлаждающей жидкости гудит – замена. Насос гидроусилителя в говно – замена. Добрались до клапанной крышки, вскрываем – цепь растянута, но масло чистое, все блестит и есть надежда, что отделаемся легким ремонтом. Скидываем дальше. И тут выясняется, что движок капиталился уже! 2 раза. Но надежда еще есть. Снимаем вал, снимаем поршни и…в цилиндрах большая выработка, на поршнях – задиры, вал – на переточку.


Что это означает? А означает это, что движок за 25 штук в состоянии «мусор» и мне нужен новый блок, редкий блок. Продолжение следует…

Ревизия двигателя и коробки Volkswagen Golf II, GTI, Volkswagen, Авто, Двигатель, КПП, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ну что ты выкинул 25 штук уже понятно...

а что со впрыском хочешь делать - оставлять и делать родной (механический, скорее всего убит) или таки январь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

родной не убит, перед покупкой движка машину же заводили. но на январь перейдём 100%. потому что машина полностью разобрана и если потом переходить придётся, то двойная работа... целесообразней уже всё сразу сделать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как в анекдоте - "внучок, я тоже... живая".

Был у нас сарайчик B2 с к-жетроником механическим (на kr ЕМНИП KE-жетроник но это те же яйца). Заводился и ехал бодро... до 40-50 кмч. Ремонт был нецелесообразен, перевели на карб. Получился 5-цилиндровый 2.3 фольцевский двиг на карбе...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку