Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Reuters: после заявления Минобороны России рубль укрепился на 1,5%

В это время генерал-майор Конашенков, сделавший заявление о возвращении части войск РФ из Белоруссии в пункты постоянной дислокации:

Reuters: после заявления Минобороны России рубль укрепился на 1,5% Политика, Украина, Армия, Военные, Россия, Юмор, Рубль
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1025
Автор поста оценил этот комментарий

Приходит мужик в бар. Заказывает кружку пива.
Бармен:
- Двести рублей.
- Всегда же по сто было...
- Теперь так: сто рублей за пиво, и сто рублей на ДНР.
Мужик, вздохнув, достает двести рублей.
Бармен берет и протягивает ему сто рублей сдачи.
- ????????
- Пива нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (126)
123
Автор поста оценил этот комментарий
Готов отказаться от подоходного 13%
раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Готов отказаться от зарплаты чиновникам и премии директорам газпрома.
219
Автор поста оценил этот комментарий

Смех смехом, но мне кажется, что повторится Крым Наш.


Конец 2014 года, ключевая ставка ЦБ 9,5%

2022, ключевая ставка 9,5%


Проходит пару месяцев и "воссоединяется" Крым, ставка уже 16+%

Все цены х2-3

А сейчас похожая ситуация начинается.

раскрыть ветку (104)
165
Автор поста оценил этот комментарий

Буквальные исторические аналогии это практически всегда излишнее упрощение, где демонстрируются сходства двух разных ситуаций, а различия полностью игнорируются. В общем, успокойтесь. Новый статус КВО в отношениях России с Украиной и Западом уже был установлен в 2014 и теперь все останется как есть ещё на пару десятков лет, без крупных сражений, но и без примирения. Всем хочется какой то сенсации, прорыва в дипломатическом разрешении конфликта, большой финальной битвы как во властелине колец, развала/победы России или долгожданного принятия Украины в ЕС. А реальность обычно скучна и не богата на реальные события за пределами новостей, ничего из вышеперечисленного не случится в обозримом будущем. Такой весомый сдвиг как в 2014 случается раз в несколько десятилетий, а сейчас мы имеем обычный тлеющий конфликт с периодическими эскалациями и затишьем, длится такое может бесконечно долго, гляньте на Израиль и Палестину.

раскрыть ветку (51)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и Крым был в прошлом десятилетии.:-(

84
Автор поста оценил этот комментарий

С каждым годом события развиваются все быстрее во всем мире.

Смотря на выживших из ума диктаторов, можно ожидать чего угодно.

раскрыть ветку (22)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Деды поняли, что собственного народа не надо бояться, - можно лишать его пенсий, медобслуживания, ронять уровень жизни в разы - скотина не взбухнёт, главное Киселю с Соловьём поазартнее врать, да на содержание опричной Росгвардии не скупиться.


Почему это они выжившие из ума?
Они, наоборот, поняли жизнь.))

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

безумие в данном случае - это неразумная жадность

во всём мире, в том числе в европе, люди пилят бюджет и угнетают свободы, но делают это в каких-то пограничных рамках, чтобы не нужно было подавлять невиновных перед тобой людей, а просто сдерживать недовольство. практика же европы доказывает работоспособность этого подхода, при этом обеспечиваемая им стабильность их валюты позволяет им в результате иметь большую покупательную способность при меньших кражах

вот украл ты за месяц 10 млн или 1 млрд. ну что ты будешь делать с поступлением миллиарда в месяц? куда их вкладывать, какие блага на них себе покупать? беспонтовые часы за 40 млн просто потому что они стоят 40 млн? это абсолютно животная и аморальная жадность, она не может быть оправдана ни чем, при этом и пользы от таких её объёмов, по сравнению с коллегами, минимальна, потому что тебе бОльшую часть этих денег нужно тратить на собственную защиту по понятным причинам.

а потом что, куда потом побежит путин? в европу? ну ему там голову отрежут. на кипр или в малайзию? ну а что там делать с этими миллиардами?

по итогу получается что они не поняли жизнь, они обезумели от денег

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, у тебя маленькая ошибочка.

куда потом побежит путин

Это не Путин побежит, это бегут и всегда будут бегать непримиримые граждане РФ, до кого ФСБ и компания не успеют добраться.


Никуда дедам бежать не надо. Не от кого им бегать.

Бери да бери, нагребай внукам-правнукам-кумовьям и прочим прихлебателям. Знай себе купайся в роскоши, подкидывай обслуге, следи, чтобы обслуга не скооперировалась, не избавилась от тебя и не начала доить страну самостоятельно.


А если даже случится невозможное и народ снова возьмётся за оружие, да Росгвардия этот народ порвать не осилит...

Никто ему голову не отрежет, потому что миллиарды всем нужны, и не так важно, как они добыты.


Это очень даже разумная жадность.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так они выжигают землю. зачем жечь собственную хату? это бессмысленно

если ты не хочешь потом хату поменять


и при том ни один подобный режим не отличался стабильностью, а чаще даже замечался в перевороте военными

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так они выжигают землю. зачем жечь собственную хату

Почему ты так считаешь?
Что именно ты называешь "выжигают землю"?

Автор поста оценил этот комментарий
Нет теперь у нас Льва Рохлина, военным незачем что-то менять...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а в 20 веке события пиздец как медленно развивались. Две недели - минус Польша. Карибский кризис годами тоел прям. Корея, вьетнам и другие... Но именно сейчас мы живём в уникальные времена, ага
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
А что будет между Чечней и Москвой, когда Путин того?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не будет. Все, кому надо, уже давно знакомы с преемником Путина)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дон

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как же, вот Путин в 2014 дал осознать украинцам чтоту них есть государство и государственность, в 2017 они осознали что у них есть теперь армия, благодаря Путину, в 2022 что есть границы и силы самообороны, это ещё предстоит осознать, в 2026 что они могут в бизнес и военную оборонку

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дык войска в РБ. А у нас тут референдум намечается, так что может не Украина, а Беларусь станет ещё одним вашим регионом :)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, успокойтесь.
Как вам, провидцам, там теперь живётся?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, наши прогнозы были основаны на логике и всех предыдущих действиях властей, весьма осторожных и так или иначе чем-то обоснованных. Мы же разумные люди в конце концов. А то, что мы видим сейчас, это отличный пример рандомных идиотских действий, которые спрогнозировать невозможно, где мотивация и цели не ясны или отсутствуют целиком и полностью. В общем, это не мы идиоты, это Путин внезапно оказался идиотом, чего от него заранее никак нельзя было ожидать, ибо за 20 лет он еще ни разу настолько безответственного поведения не показывал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у пропаганды всегда удавалось замылить уровень тупости/жестокости/циничности.

Хоть теперь некоторые очнутся, хоть уже и поздно.

Автор поста оценил этот комментарий
Новый статус КВО в отношениях России с Украиной и Западом уже был установлен в 2014 и теперь все останется как есть ещё на пару десятков лет, без крупных сражений, но и без примирения
Охуенно точное получилось предсказание, могу я вам сказать из августа 2022 года. 
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А гляньте на Карабах? Раз и вернули войсковой операцией. И тут у Украины большой соблазн попробовать сделать так же.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Бред несёте, причём тут карабах вообще ? Вы соотношение сил Армении - Азербайджана и Украины - Росси понимаете вообще ? Никто с украинской стороны начинать военный конфликт, смысл начинать драку в которой ты не сможешь выиграть ? А если вспомнить что у РФ есть ЯО то тогда ваш комент вообще выглядит как бред сумасшедшего
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Днр лнр это размерные карты, в отличие от Крыма.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, а почти пол милиона русских паспортов которые раздали в днр/лнр это что такое ? Да даже без паспортов Росия не даёт додавить, как только всу продвигаеться то рф подтягивает зелёных человечков
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неразменную карту сразу признали. Разменные карты играют " парламент обратился, Путин сказал что подумает" . Разница ясна?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понял разницы, в Крым вторглась рф для защиты русскоговорящих людей ( не граждан рф , а русскоговорящих людей )от злых укро нацистов, а в Донбассе бросит 0.5 миллиона граждан рф? Допустит их распятие на крестах? Серьезно ?
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Обсалютно не соглашусь. России лднр не нужна она играет на всю Украину но...чуть позже. 2024-25 может раньше, если будет что то срочное. Они с Китаем еще не готовы , но осталось не много
36
Автор поста оценил этот комментарий
Стопудово. В 2014 у меня кошка родила котят, а сейчас у меня собака беременная
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Была одна собака, а станет много собак. Рост какой. Есть акции? Куплю.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Круто
194 см
Да, в пятёрочке на печенье юбилейное скидка, за 56 рублей большая пачка
А я и не продаю ничего
30
Автор поста оценил этот комментарий

Крым присоединился в начале 2014 года.

Ставка тогда была 7,0%

раскрыть ветку (5)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оккупировали

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж аннексировали
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если сейчас произойдет тот же сценарий, только наоборот. Если крым "проголосует" за переход обратно. Ох как крымчанам будет больно...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Самое забавное (или наоборот) - что это Крым теперь как хуй в женской бане. Скажем, приходит в Россию чудеса демократии, и начинаются выборы. Новый демократический президент стоит перед выбором - вернуть/не вернуть. Возвращает - тут же теряет рейтинги адептов пути в родную говень и прочих ура-патриотов и обвинение в разбазаривании отчества, больше он выборы не выиграет, а вместо него придет очередной дед-консерватор, который опять начнет тянуть Крым на себя автоматами обратно. Всем плохо - при том и Украине и ЕС - ведь лучше чтобы страной руководил адекватный человек, а не диктатор.
Не возвращает - экономика плавно продолжает подыхать. Всем плохо.
Выхода из этой ситуации я не вижу(
ещё комментарий
17
Автор поста оценил этот комментарий
можно нинада. и так жопа. не хочу на 4ю работу устраиваться чтоб не сдохнуть
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Клиентов мало?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
не работаю с клиентами, так что не в курсе че там кого
5
Автор поста оценил этот комментарий

так и хочется вспомнить про три пути в России)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лебедь раком щуку. Духовные скрепы.

25
Автор поста оценил этот комментарий

После признания ЛДНР разве что, когда ещё санкций подвалит

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Европа и США не просто так хай понимают о вторжении России. Так что, все может быть. Разведка штатов, кто бы что ни говорил, работает очень хорошо. Значит о наших планах начать активные, в т.ч. военные действия по "воссоединению" с Донбассом было известно заранее. Не на пустом месте кипеж.

Это только Ваня на диване, считающий себя военным экспертом, может считать что США и Европа истерят потому, что они там все дураки, трусы и нас боятся.
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ж с голоду сдохнем

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вон интересно, кто именно согласен? Я, по паспорту, вроде как россиянин. Но меня вот НИКТО НЕ СПРОСИЛ И САМ Я НЕ ИЗЬЯВЛЯЛ ТАКОГО ЖЕЛАНИЯ.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это должно было идти отдельным постом, а не затеряться в комментариях.


Феерическая новость.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Что происходит с Пикабу? Раньше тут в каждом сообществе добрая половина пользователей была ватниками. А сейчас что-то по своим локальным группам разошлись, да дрочат на царя-батюшку. То ли пользователей стало в разы больше, то ли у кого-то мышление изменилось.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Глаза начали открываться у людей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не глаза, а желудок. Холодильник уверенно побеждает телевизор. Когда в 2014м предупреждали, что за Крым и Донбасс будут санкции и будет в итоге вот это все, в ответ лишь задорно смеялись Искандеры вместе с большинством россиян


Россия на порядок превосходит Украину по возможностям экономики. Но США превосходят уже Россию на тот же порядок, а если приплюсовать и ЕС, то разрыв еще больше не впользу России. В общем, бусурманам рационально вести войну именно на экономическом фронте и мы видим первые результаты

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто чьих-то ботов стало больше.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эта его фоточка лучше. Мне кажется ему можно от 13 подбородка отказаться.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Анекдот анекдотом, но на Украине уже 8 лет платят налог на армию.
Вот интересно сколько из этих денег спизжено?
Аппетиты чиновников что у нас , что на Украине одинаковы.Так, что думаю спиздили примерно все.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Военный сбор у нас смешной, 1.5% или что-то в таком духе, у нас конечно пиздять, но поменьше чем у вас, объёмы не те )) так то армию с 2014 года неплохо прокачали, до 2014 по сути армии не было, янык распилил все что можно было, сейчас не уровень нато конечно, но больше волонтеры деньги на берцы для солдат не собирают ( как было в начале ато)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, да пожалуйста, у меня её всё равно нет. Забирайте!
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЬУЬ! Нас, бюджетников, никто не спрашивал, но вполне могут провернуть этот финт.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку