Рецензия на The Callisto Protocol

Рецензия на The Callisto Protocol Видеоигра, Обзор, Рецензия, Отзыв, The Callisto Protocol, Шутер, Survival Horror, Hack and slash, Геймеры, Длиннопост, Игровые обзоры
  • Год выхода: 2022 г.

  • Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4.

  • Режим: Однопользовательская игра.

  • Жанр: Survival Horror

  • Пройдено на платформе PlayStation 5 (не пройдено до конца, проект заброшен)

"Мертвый пробел уже не тот или как быстро перейти от жанра Survival Horror до Hack and Slash через 3...2...1..."

Оформление (графика, звук, интерфейс, стиль) - 7/10.
Визуальная составляющая данного проекта и впрямь впечатляет, к сожалению первые 30 минут игры. Потом ты попросту не обращаешь на это внимание. Так как есть и другие заботы.

Лицевая анимация на очень высоком уровне, персонажи очень четко передают все эмоции которые их охватывают в тот или иной момент. Иногда кажется что ты больше смотришь кинематографическую заставку с живыми актерами.

Рецензия на The Callisto Protocol Видеоигра, Обзор, Рецензия, Отзыв, The Callisto Protocol, Шутер, Survival Horror, Hack and slash, Геймеры, Длиннопост, Игровые обзоры

Даже смерть главного героя смотрится с определенным восторгом так как команда разработчиков Striking Distance Studios отдала таким моментам особое внимание.
Но это интересно только по началу игры.

Из жирных минусов:
игра имеет очень плохую оптимизацию, даже видеокарты серии "Флагман" не могут выдать стабильные 60 кадров, что удивительно на консолях все гораздо лучше. Видимо в компании никому нет дела до владельцев персональных компьютеров. За это справедливо 3 балла.

Механика (геймплей – количество и качество игровых возможностей) - 3/10.
Сложно сказать что произошло с коллективом разработчиков Striking Distance Studios может его поменяли на половине создания игры, может они просто забыли сказать что ярые фанаты God Of War, вариантов много и все они к сожалению будут правильными.

Все прекрасно знают жанр Survival Horror подразумевает собой выживание в ужасном месте.
Но не тут то было, играя первый час игры ты проникаешься атмосферой страха которая происходит вокруг. А потом это становится просто "бродилкой" так как страха в игре попросту нет. Скримеры однотипны как и все враги вокруг, про боевку можно сказать тоже самое.

Рецензия на The Callisto Protocol Видеоигра, Обзор, Рецензия, Отзыв, The Callisto Protocol, Шутер, Survival Horror, Hack and slash, Геймеры, Длиннопост, Игровые обзоры

Главному герою особо то оружие и не нужно, прекрасная электрическая дубина и три кнопки на клавиатуре - геймпаде (уклонение, блок, удар) пригодится на все случаи жизни. Или наоборот. Мини рейд - боссы могут ваншотнуть главного героя всего лишь за один взмах руки. На протяжений всей игры враги и их тактики не меняются, играть становится попросту не интересно. Максимум какое есть развлечение это гравиперчатка, с помощью которой можно кое кого насадить на кое что, кстати не обольщайтесь на долго ее не хватит. Подзарядка сами понимаете.

Из минусов: всем любителям Survival Horror и Hack and Slash строго пройти мимо данного проекта, полноценные механики боя в игре отсутствуют или реализованы лишь на малую долю. В противном случае вы будете очень сильно разочарованы.

Содержание (сюжет, логичность событий, проработанность персонажей, мира) - 3/10.
К сожалению лично я не нашел ничего интересного в сюжете The Callisto Protocol, ощущение что его писали на коленке или же просто взяли из каких то старых никому не нужных архивных записей.

Все сцены происходящие в игре вытаскивает лишь графика и лицевая анимация персонажей, но на этом далеко не уедешь. Учитывая не слабый актерский состав участвующий в данном проекте в конечном итоге на все начинаешь реагировать так же как и главный герой.

Рецензия на The Callisto Protocol Видеоигра, Обзор, Рецензия, Отзыв, The Callisto Protocol, Шутер, Survival Horror, Hack and slash, Геймеры, Длиннопост, Игровые обзоры

Сочувствие или же проникновение не испытываешь ни к одному персонажу. Лично у меня спустя определенное количество времени появился рефлекс "ой все хватит балаболить, давай че у нас там дальше".

Проработанность мира оставляет желать лучшего, я очень давно не видел что космического масштаба объекты состоят лишь из вентшахт и всяких туннелей в которых наш персонаж скоро переедет жить. Для чего сделали такие локации остается лишь загадкой. Хотя догадываюсь я что так они скрыли загрузку уровней. Стоит еще обратить внимание что большинство локации это Ctrl+C Ctrl+V с небольшими изменениями.

Кстати у ребят из Striking Distance Studios с чекпоинтами очень большие проблемы, ощущение что они просто нечаянно рассыпали их где попало. Из-за рандомного и всегда не логично-хаотичного расставления точек респавна, будьте готовы проходить по 2-3 сцены повторно.

Дополнительно к рецензии: складывает ощущение что изначально была цель прокатиться на имени создателя "Мертвого пробела" как говорят в простонародии Глена Шофилда.
Тяжело поверить в тот факт что под руководством этого человека появился такой проект, очень много вопросов и несостыковок.
Striking Distance Studios ребята на самом деле к сожалению вы обо*рались проснитесь.
"А мы и не спали" - ответят мне разработчики.

Рецензия на The Callisto Protocol Видеоигра, Обзор, Рецензия, Отзыв, The Callisto Protocol, Шутер, Survival Horror, Hack and slash, Геймеры, Длиннопост, Игровые обзоры

Очень грустно осознавать что в наше время еще встречаются на столько убогие проекты как The Callisto Protocol. Сам по себе может быть проект не такой плохой, если не проводить аналог между Гленом Шофилдом и всех частей "Мертвого пробела".
Думаю главное разочарование здесь заключается в том что все ждали "Мертвого пробела" нового уровня, а у ребят идея была другая, вот и произошла несостыковочка.

Рекомендация к прохождению.
Не советую приобретать данный продукт, до сих пор не ясно что хотели показать разработчики.
Если же все таки интересно что за салат придумали ребята из Striking Distance Studios прохождение на YouTube с легкостью справиться с этой задачей (но вас на долго не хватит) в остальном провальный проект. Пожалейте свое время, нервы и деньги. Кстати на некоторых платформах игра достигает суммы в 5 000 рублей.

Рекомендации разработчикам.
Ребята из Striking Distance Studios я реально не знаю что вам сказать. Это не смешно, я в шоке.
Может вы расскажете для какого контингента создавали игру, тогда все встанет на свои места. Или что вы хотели показать нам своей игрой, может мы видим не тот смысл.

Общая оценка - 4/10.

Post Scriptum
Пишу рецензий на старые и новые игры без спойлеров.
Кратко и по сути, без воды.
Играю на таких платформах как Windows, PlayStation 5.
Игровой опыт более 20 лет.
До сих пор помню свою первую Play Station Fat.
И самую любимую игру детства Heavy Metal: F.A.K.K..
Поиграл в очень многие проекты и решил поделиться с вами мнением, может кому то будет полезно. Может кому то я спасу нервы. Далее расскажу от других проектах.