Решил я купить в новую квартиру кровать на Яндекс маркете

В квартире ещё ничего нет, решил начать с нее что бы было куда пятую точку примостить и между сборкой всякой всячины, решил воспользоваться "легендарным" Яндекс маркетом, заказал на пятницу и взял отгул, чтобы в пятницу заняться кроватью а на выходных уже делать все остальное, доставка у них с странным диапазоном с 10 до 22, решил приезать к 10, вдруг окажусь первым клиентом, открываю приложение с доставкой чтобы отследить где едет водитель - ваша доставка перенесена на след день, спрашиваю в чат почему не предупредили заранее? Почему не позвонили? В ответ - мы сожалеем завтра ТОЧНО доставят или можете выбрать другую дату, никаких компенсаций за неудобство, ничего, просто шаблонный отвратительный ответ. День был потерян.

Наступил следующий день, опять приехал к 10 из Долгопрудного в Одинцово на новую квартиру, открываю приложение - ура ! Товар у водителя, но я 17 по счету... Можно на карте отслеживать где едет машинка, указано какая машина и номер, прождал до 18 вечера примерно и увидел что водитель направляется ко мне, делает свой 17 заказ, жду жду, уже хожу по квартире туда сюда жду звонок в домофон, нет и нет, смотрю опять карту где же там водитель? И вижу сообщение, что он не дозвонился и в связи с этим доставка снова перенесена на след день. Я был зол, я сильно злился, сильно матерился, просто не вижу сюда смысла вам писать матом про Яндекс потому что все вы эти слова знаете и знаете как и сколько бы я их произнес в слух и про себя если были бы на моем месте :( терпеть я это дерьмо больше не хочу и отменил заказ.

А теперь разбор полетов:

1) Почему не предупредили что заказ перенесут хотя бы за день?

2) Почему такой ублюдский интервал с 10 до 22 и человек должен ждать весь день без понимания можно ли вообще куда то отойти?

3) Почему водитель не позвонил за час до поездки ко мне как это указано?

4) Телефон был в отличной зоне приема, Одинцово это не глухая деревня, мне звонили в это время другие люди и проблем с приемом звонков не было, сидел отлично в интернете 4g.

5) Почему нет телефона водителя чтобы я мог позвонить ему сам в каком то случае типа этого? Узнать через сколько он примерно приедет? В озоне такая возможность есть.

6) Адрес указан верный как и телефон, проверил ещё раз, дом квартира указаны, звонка в домофон не было домофон рабочий, вчера звонили Я открыл.

Такое количество косяков неимоверно ужасных, неимоверно тупых, потрачено драгоценное время и нервы, а в ответ всегда ответ каких то роботов скриптами что ваша доставка перенесена нас жаль. Ужасный сервис, ужасное отношение к клиентам.

Решил я купить в новую квартиру кровать на Яндекс маркете Яндекс, Яндекс Маркет, Негатив, Курьер, Доставка, Маркетплейс, Покупка, Длиннопост
Решил я купить в новую квартиру кровать на Яндекс маркете Яндекс, Яндекс Маркет, Негатив, Курьер, Доставка, Маркетплейс, Покупка, Длиннопост
Решил я купить в новую квартиру кровать на Яндекс маркете Яндекс, Яндекс Маркет, Негатив, Курьер, Доставка, Маркетплейс, Покупка, Длиннопост
Решил я купить в новую квартиру кровать на Яндекс маркете Яндекс, Яндекс Маркет, Негатив, Курьер, Доставка, Маркетплейс, Покупка, Длиннопост
Решил я купить в новую квартиру кровать на Яндекс маркете Яндекс, Яндекс Маркет, Негатив, Курьер, Доставка, Маркетплейс, Покупка, Длиннопост
Решил я купить в новую квартиру кровать на Яндекс маркете Яндекс, Яндекс Маркет, Негатив, Курьер, Доставка, Маркетплейс, Покупка, Длиннопост

Ну и вот вспомнил последний пункт, заказывал то я 17 декабря в субботу на 23 декабря следующей пятницы, я же специально выбрал пятницу, за неделю не смогли вовремя подготовить заказ, неделю !

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.