20

Релиз | Chrono Survival (Пара ключей внутри)

Релиз | Chrono Survival (Пара ключей внутри) Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Наконец-то дошёл до релиза!


Я ещё планирую выпустить пару крупных обновлений, но контента в игре, на мой взгляд, уже более чем достаточно для релиза. Я во многом ориентировался на The Binding of Isaac и хоть до его анлоков мне далеко, нлоцифру в 300 анлоков я считаю неплохой.


Не всё во время разработки шло по плану (для начала я думал управиться за 4-5 месяцев(в феврале), а в итоге начал в середине апреля и закончил только сейчас). Было немало баDYH2Y-FZ9ZR-Y65YWгов.


Были и ошибки в планировании:


1. Боссы в вампирлайках это очень тяжело для балансировки. Если они интегрированы в волны ещё куда не шло (очевидно если они спавнят противников это +- тоже самое), но когда у них какие-то уникальные паттерны или какие-то булетхелы то игроку во-первых бывает очень тяжело разглядеть атаки (в некоторых особо “ярких билдах”), а во-вторых иногда билд либо слишком силён, либо слишком слаб против единичной цели.


2. Одна из основных механик игры это модификации на способности, как общие так и личные, они затрагивают такие аспекты как урон, дебафы, время жизни снарядов, размер и так далее. И иногда это выходит из под контроля. В целом учитывая большое количество предметов и модификаторов это нормально, но бывает что получив бонус в сумме на +500% уж очень шакально выглядит пиксель арт (хотя вроде и весело)

3. Я в итоге так и не нашёл как максимально органично раскрыть в игре механику остановки времени. Она часто бывает полезна, особенно на высокой сложности, есть множество предметов завязанных на ней, пару взаимодействий с окружением, а у финальных боссов есть атаки требующие её использования (на высоких сложностях). И всё же механика выглядит опциональной.


DJDDF-FM7EK-K9PQ2


Так или иначе я всё-таки считаю что игра вышла хорошей и доволен полученным опытом.


Страница в Steam - https://store.steampowered.com/app/1897740/Chrono_Survival/ (Есть Демо).

Релиз | Chrono Survival (Пара ключей внутри) Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наиграл 15 часов, сделал все ачивки, кроме высоких loop.

1. Возможно, я пропустил где-то при первом запуске, но есть ли объяснение базовых механик? Например, rarity. Даётся за ускоренную игру и некоторые шмотки, но что конкретно даёт? Шанс выпадения "более нужных" шмоток?

2. Усиленное оружие открывается методом тыка. В стиме только 1 руководство, где попытались собрать все варианты синергий, но они там далеко не все. Сколько я не тыкал разных вариантов в молнию - так и не нашёлся правильный выбор.

3. Сложность. Автор почти ежедневно клепает патчи и сильно меняет баланс. В результате несколько дней назад я спокойно проходил 7 сложность, а вчера раз 5 сдох на первой.

4. Баланс вещей. За ачивки в игре открываются новые шмотки и их становится все больше. Проблема в том, что из сотни вещей есть несколько настолько сильных, что без них проходить высокую сложность либо очень сложно, либо невозможно. В результате приходится пересоздавать игру и ждать дроп хотя бы одной вещи в первой локации.


В целом, игра приятная. Когда вампиры надоели, посидеть здесь пару десятков часов точно можно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за фидбек!

1. Я надеялся что игроки сами разберутся, но недооценил сложность своих механик, но действительно, посмотрев как играют люди, думаю добавить какие-то подсказки в главном меню у неписей или на экранах загрузки. В ближайших патчах сделаю.

2. Опять же как раз раздам неписям диалоги где они будут намекать.

3. Да я вроде в последнее время в основном упрощал игру, разве что боссов довольно существенно апнул. Есть правда по локациям проблема, так например пещера и тёмный лес кажутся сложнее своих аналогов, потихоньку нерфлю их.

4. Да, беда есть немало прямо слабых предметов, имбалансные предметы заметнее поэтому в первую очередь нерфятся они, но патч с первой волной апов слабых предметов выпущу уже сегодня.


Ещё раз спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку