Релакс, тейк ит ииизиии

Релакс, тейк ит ииизиии Каяк, Байдарка, Туризм, Вода, Озеро, Природа, Река, Фотография, Собака, Отдых на природе, Активный отдых, Длиннопост, Сплав

Волею случая, оказалось у меня на руках такое вот забавное плавсредство. Я не специалист, поэтому обзор будет из разряда нубовских: что вижу, то пою.

Каяк Intex Challenger K1

Релакс, тейк ит ииизиии Каяк, Байдарка, Туризм, Вода, Озеро, Природа, Река, Фотография, Собака, Отдых на природе, Активный отдых, Длиннопост, Сплав

Дождавшись относительно безветренной погоды, решено было опробовать резиновое изделие.

По ощущениям, ну чисто надувной матрас с бортиками.

Достаточно маневренный, но ужасно неустойчивый. Для спокойной воды и непродолжительного чиллинга, сойдёт.

Релакс, тейк ит ииизиии Каяк, Байдарка, Туризм, Вода, Озеро, Природа, Река, Фотография, Собака, Отдых на природе, Активный отдых, Длиннопост, Сплав

Дело привычки может, но на сапе мне всё-таки спокойнее ходить.

Весло хоть и лёгкое, довольно быстро натёрла две неприятные мозоли на больших пальцах. Спасли велоперчатки.

Ноги у меня практически полностью в носовую часть убрались, но я не особо высокая (1.7м). У мужчин скорее всего такой фокус не пройдет, поэтому готовьтесь лицезреть свои коленки.

Из плюсов:

Цена (новые в районе 10 тыр сейчас вроде)

Относительно лёгкий (можно без машины потаскаться с ним)

Быстро надувается вручную

Сидушка мягче, чем на жёстких байдарках, попе приятнее. Но тут и минус вылезает: ежели долго идти, то спина быстрее устает и спас.жилет некрасиво поднимается, норовя скосплеить из тебя горбуна (но это скорее мой косяк, лень было ремни через ноги надевать и подтягивать)

В целом, штука забавная. Несерьезная, конечно, но для ленивых любителей изредка выбраться на природу типа меня, не желающих тратить овер 50 тыр на нормальный каяк, более чем сойдёт.

Бонусом облепиховые плантации с берега)