Рекламна пауза. Специальный ностальгический

Сегодня в программе: Много ретро боли от Fanta, треша и психологических травм из детства от Crush и Sony, а также современная, даже нашим реалиям, реклама Philips.

Рекламна пауза. Специальный ностальгический Маркетинг, Ностальгия, 2000-е, Классика, Детство 90-х, 90-е, Олдскул, Видео, Длиннопост
  1. Начнем с рекламы водки “Белый орел”  в стиле гангстерского боевика, с духом свободы 90-х и нескрываемой радостью об окончании сухого закона.

2. Обжигающая реклама Pepsi, которая умело заигрывает с темой эротики.

3. Трешовая реклама Fanta, где главный герой отлично отыгрывает настроение к концу рабочей недели.

4. “Запомни Артем, не ешь желтый снег”. Fanta в 90х еще не знала об игре Метро 2033, иначе бы создали идеальную колабу.

5. Coca Cola показывала мастер-класс как заставить ждать рекламную паузу. Кола создала серию роликов “Жар-Птица”, которые имеют общую сюжетную линию и каждый рассказывает часть истории.

6. Всегда было интересно, что добавляют Crush, если даже монашки нарушили обет воздержания.

7. LG знает, что мужчина без вибрации устает быстрее, чем женщина с вибрацией, поэтому выпустил рекламу вибропылесоса. Интересно все соседи оценили супер эффект специальной насадки?

8. Не баян, а классика. Что сосут чемпионы? Чупа-чупс выбрал лицом этой рекламы Евгения Плющенко  и подробно рассказал, как обстоят дела.

9. реклама Philips - техника в которой каждый найдет свое. Интересный пример рекламы, которая смогла бы залететь и сегодня.

10. Боль детства, когда включаешь телевизор, видишь мультик, а это оказывается реклама телевизора Sony SuperTrinitron в коллаборации с Пластилиновой вороной.

Автор: Василиса Ерёмина

Мотиватор: Денис Сорокин

Наши 90-е

4.3K постов21.4K подписчика

Добавить пост