Развод в Эльдорадо и не только

Решил взять для работы фот в рассрочку. Зашёл в Эльдорадо. Там как раз было то, что надо. Но продавец сказал, что рассрочка будет только при условии преобретения дополнительного пакета на сумму 240 рублей, за доп.гарантию на два года. Я говорю хорошо, раз 240 рублей. Смотрю в монитор, там помимо фота ещё одна позиция и цена на 5990 выросла.

Я: Что это?
Прод: Так это же доп. гарантия
Я: За 6 тысяч не надо
Прод: Это обязательное условие, в противном случае не сможем дать рассрочку.

Почувствовав пидеж, сказал, что подумаю. Отошёл, позвонил в колл-центр Эльдорадо, спросил обязательно ли покупать гарантийный пакет, чтоб получить рассрочку. Сказали - не обязательно.
Подошел к продавцу, сказал о своём звонке. Он: "сейчас ещё раз посмотрю, может ошибся... Да, точно, можно и без, тут ещё другой вид есть". Сук...
Попросил достать фот с витрины. По заверению продавцов он новый, с витрины правда.
Начал смотреть, вроде все ок, но попался один болт явно слизанный изнутри. Ещё и имеет внутренние царапины в виде четырех блесков металла почти на самой глубине.

Развод в Эльдорадо и не только Эльдорадо, Лайфхак, Обман, Продавец, Развод на деньги, Длиннопост

Стал смотреть другие, там ещё более слизанные. Ниже на фото под откидным дисплеем.

Развод в Эльдорадо и не только Эльдорадо, Лайфхак, Обман, Продавец, Развод на деньги, Длиннопост

То, что продавец урод и попытался явно нае(не хочу 16+), это факт.
И он с другими уверяли, что фот новый.
БУ стоят рядом в отдельной витрине и помечены специальным жёлтым ценником.
Не буду утверждать, что он разбирался, но неужели Сони делает настолько дерьмовую сборку, или все же Эльдорадо торгует восстановленными фотиками под видом новых?
Никакой рекламы. И тем, и другим это не в плюс.
Еще после отказа от гарантии мудопродавец молча засунул в чек какой-то софт для обработки фото за 1400 руб. Не спрашивая. Я понял к чему это. Выписывая чек, они дают просто штрих код и покупатель не видит цену. Увидит уже после того, как возьмёт кредит и начать давать заднюю будет поздно или очень геморно.
К чему это все: будьте крайне осторожны при покупках. За одну только покупку пытались наепсти три раза.

Магазин находится в Ставрополе на Кулакова.

Хотите, жалуйтесь на меня, гребаные эльдоуроды, у меня записано все, включая разговоры продавцов и немного видео.
Сами больше отхватите.

Не представляю, скольких они так развели.

Лайфхак

1.7K постов23.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Блокировка допускается в случае нарушения правил сайта Pikabu, а также в случаях:

Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";

Добавления нетематических постов в сообщество;

Добавления спама.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
240
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал стиралку, наличными за 22 000. Так этот хрен из эльдорадо вписал туда и страховку и допгарантию. Вышло 27 000. В итоге, я спросил, не охуел ли он, ему же ясно было сказано, что никаких допуслуг. Начал отмазываться, что если вдруг поломка, то решат быстрее. Сказал, что лицо разобью, если будет пиздеть, ибо закон один, а гарантия на самсунг 3 года,э и мне пох кто будет ее осуществлять. В и тоге с недовольным дицом переделпл чек
раскрыть ветку (15)
171
Автор поста оценил этот комментарий
мне нравится ваш подход))
89
Автор поста оценил этот комментарий

вам бы фирму открыть где бравые парни сопровождали покупателей и обещали продавцам набить лицо при попытке навязывания услуг, я бы стал постоянным клиентом)

раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь лучше отдать 2-3 тысячи этим чувакам, чем заплатить за страховку.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

да даже если по деньгам получится то же самое, то лучше так, тут я решил заплатить а не кто-то сильно умный и наглый в магазине)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня за это друзья и берут с собой в магазин. Я это на корню обрубаю.

А вообще главное уверенность в словах. Я приобретаю товар согласно вашему ценнику, все остальное засуньте себе в задницу или вам помочь? Гарантию от производителя никто не отменял.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Начал он, переделывая накладную, про эту страховку бухтеть, допгарантию, что в течение 40 дней их супер-сервис все починит без проблем в случае чего, а с официальной гарантией проблемы у них постоянные и т.д. на резонный вопрос, кто мне 40 дней стирать будет при наличии двух малолетних детей замялся и больше врать не пытался. Это раз. И второе: по официальной гарантии тоже 40 дней чинят. Но при таких вводных я бы предпочел снести гарантию и заплатить мастеру, который приедет и починит за пару дней
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас мастера делают такую работ от получаса до пару часов. Недавно сломалась стиральная машина, вызвал мастера. Пришел посмотрел. Понятно, насос накрылся. Заменил, все работает, выписал свою гарантию на год.

Через месяц не опять перестала сливать. Звоню говорю так и так сломалось то же самое вроде, так как признаки такие же.

Приехал, посмотрел. Сказал не может быть и достал из отсека внизу, клубок шерсти. Оказывается жена что то там постирала) Улыбнулся показал если что смотреть сюда. Нечего не взял, уехал. Вот сервис.

5
Автор поста оценил этот комментарий

а я только так с ними и разговариваю. Только я давно уже у них покупаю, ну максимум, флешку или шнурочек.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

у "них" на эти  товары самая большая наценка

1
Автор поста оценил этот комментарий
Флешку? Да они охренели там с ценами на них, 990р за 16 гигов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть способ недавно описанный. Говорите, что вы работаете в эльдорадо в другом городе.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Способ для чего? Чтобы просто "нет" сказать?


Ни в одном магазине проблем не встречал. - Вам гарантия дополнительная нужна? - Нет. - Чехольчик не хотите подобрать? - Нет, спасибо. - Сим-карта вам в подарок? - Извините, не нужна. - С вас XYZ рублей. - Простите, вы ошиблись, на ценнике написано ZYX. Спасибо. всего хорошего. Все!


На рынке: - Мне помидор килограмм, пожалуйста. - На двестиписят нармальна? - Простите, я сказал килограмм, у вас почти два. - Вот так нармальна, сматри какой памидор? - Нет, я просил ровно килограмм. Вот так нормально. Спасибо, до свидания.


Сказать "нет" очень легко, просто и быстро. Никаких тайных знаний для этого не нужно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблем сказать "нет" как правило нет. Обычно я прихожу куда-то и просто говорю, что мне надо это и это, больше ничего. К чести большинства продаванов, после этого они навязывать что-то лишнее не пытаются. Выше же мной описан случай банального обмана, когда человек после всех отказов тайком вписывает допуслуги в чек, что я обнаруживаю только на кассе уже при оплате. Наверное, был расчёт на то, что человек плюнет и заплатит.
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше вообще отказаться от покупки, раз такое дело пошло. Не поленится и обратится к другому поставщику. Если продавец - мошенник, то он может и заведомо бракованный товар подсунуть, и черт знает, что ещё вытворить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут хз. Понятно, что консультант себе денюжку зарабатывал таким наглым способом, но как он влияет на отгрузку со склада товара, я не представляю. Тем более, что эту машинку везли из другого города, стендовую я брать отказался. 2 года уже работает, вроде норм, тьфу-тьфу. Опять же у эльдорадо на тот момент машинка стоила на 3 тысячи меньше, чем у других. Это был повод задуматься
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку