Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека

Привет, сколько лет, сколько зим!
Не прошло и полугода как я тут, с новым постом. Хотя, новым назвать его можно лишь с натяжкой, все что вы здесь увидете - я опубликовал еще полгода назад на youtube, но решил все-же создать пост дабы не разрушать целостность повествования.


Часть 1: https://pikabu.ru/story/_6391997

Часть 2: https://pikabu.ru/story/_6407476

Часть 3: https://pikabu.ru/story/_6424348

Часть 4: https://pikabu.ru/story/_6461386


Начнем с малого.
Версии игры теперь именуются более адекватно, самая новая версия (доступная на сайте) гордо именуется 0.1.0.


У игры появилась "заставка", если это можно так назвать. Вот она!

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

Рисовал я ее когда совсем уже не хотелось программировать. Убил кучу времени, но не особо доволен. Если будет желание - вернусь к ней позже.


По многочисленным просьбам, кнопки теперь реагируют на мышь. Навигация теперь выполняется существенно удобнее.

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

После того как вы начали игру - вы можете выбрать класс, которые невозможно поменять не начав игру заново:

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

На этом экране расположена краткая информация о каждом классе.
На данный момент доступен лишь один класс.


Следом за выбором класса следует главное меню, представляющее из себя... практически ничего:

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

Но вот кнопка "магазин" приведет вас в абсолютно новый интерфейс покупки. Пожалуй, это можно назвать самым главным изменением этой версии:

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

Во-первых, он тоже откликается на мышь. Зажмите в любом месте фиолетовой области и тяните в стороны чтобы переместиться в магазине.


Во-вторых, вы можете посмотреть характеристики того или иного улучшения, нажав по соответствующей плашке.

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

В-третьих, магазин теперь это не просто хаотичный набор пушек, но древовидная система прокачки, где покупая одни - вы открываете возможность просмотра и покупки следующих по цепочке улучшений. Позже оружия будут ветвиться или же наоборот, сходиться воедино, пока же довольствуемся двумя оружиями доступными в прошлой версии.

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

Вернулись в меню? Можно приступать к битве, чтобы заработать немного наличности.

Нажимаем начать битву и видим совершенно безобразный, собранный за 5 минут на коленке уровень:

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

Но не спешите ругать его, он был создан исключительно ради проверки перехода с одного уровня на другой.


Из положительного - сверху слева появилась некая информация о танке, а именно: здоровье, количество денег и опыта.

Под самим танком появилась полоса здоровья, которая больше не скрывается под ландшафтом.


Победив всех прагов вы возвращаетесь в меню. Положительный баланс теперь позволит вам купить новое оружие.
Можно вернуться ко второму уровню. Он вновь притерпел изменения, но, по-моему, в лучшую сторону:

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

С этим билдом все.

Теперь о том как обстоят дела в данный момент.
Игрой я занимаюсь, но, как не сложно догадаться, скорость разработки даже близко не так высока как до этого.

В какой-то момент я осознал что без сетевого кооператива выпускать эту игру смысла нет вообще, и сейчас я только и делаю что пишу этот самый сетевой код.

К сожалению, движок игры не имеет крутых встроеных фишек, и все что я могу изначально -  плюс-минус посылать пакеты между клиентом и сервером. Все остальное - на мое усмотрение. С огромной сводобой выбора я получил и нереально большие проблемы, как то придумать всю коммуникацию, что и как посылать и все в таком духе.


Как бы то ни было, я не стану дожидаться когда полностью допилю этот самый сетевой код и постараюсь выкладывать, пусть и не такие полноценные, посты, где буду рассказывать что и как делаю.

По традиции, видео

С вами был gretham, всем пока!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"