20

Разрабатываю раннер на андроид. Нужен совет

Всем привет!

Месяц назад решил разработать свою первую игру и остановился на раннере. Хоть многим они уже порядком надоели, но все-таки для первой игры вполне нормальный вариант.

Через месяц разработки у меня имеется вот что:


Лагерь орков

Разрабатываю раннер на андроид. Нужен совет Игры, Unity, Gamedev, Разработка игр, Раннер, Длиннопост, Геймдизайн

Деревня

Разрабатываю раннер на андроид. Нужен совет Игры, Unity, Gamedev, Разработка игр, Раннер, Длиннопост, Геймдизайн

Город

Разрабатываю раннер на андроид. Нужен совет Игры, Unity, Gamedev, Разработка игр, Раннер, Длиннопост, Геймдизайн

Ещё есть пещера с железной дрогой, которая будет их соединять.


По задумке персонаж бежит вперед (да ну!), уворачивается от препятствий, стреляет в орков, которые будут бежать ему на встречу или стоять на месте, либо бежать перед ним.


На данный момент я только заканчиваю с окружением, и со следующей недели планирую уже приступать к препятствиям, оркам и анимациям. Так вот на счет орков и анимаций я примерно представляю, что хочу сделать, но на счет препятствий пока что в тупике.


Понятно, что можно по ходу движения расставить обычные статические объекты, типа деревья, бревна, ящики, камни, какие-нибудь орочьи ловушки, капканы и т.д. Но специфика игры такова, что камера видит достаточно далеко вперед, скорость движения не слишком большая, поэтому уворачиваться от них будет довольно просто, да и смотреться какое-нибудь одинокое препятствие на дороге будет ну как-то не очень.


Поэтому хочу спросить совета у сообщества - может есть какие-нибудь идеи и пожелания, какие препятствия можно было бы поставить.


Всем спасибо за внимание, буду рад любым комментам!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, динамичные поставить, чтобы орки из пушек стреляли, к примеру. Или чтобы ловушки были в земле еле-еле видны, трещина какая-нибудь. Но ведь можно дальность обзора уменьшить, не?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, орки будут стрелять - магия или стрелы. Дальность обзора камеры, конечно, можно уменьшить, но тогда будет выглядеть довольно некрасиво, как будто от локации оторваны куски.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пойти другим классическим путем (тот, который не про туман) - сделать местность холмистой. Старые линейные гонки, вроде Road Rash как пример:

https://www.youtube.com/watch?v=DAprFOGApsQ (по любому геймплейному отрывку сразу видно, о чем речь)

Тогда выскакивающие навстречу враги или какие-нибудь повозки будут где-то видны заранее, а где-то неожиданностью.

Автор поста оценил этот комментарий

А если сделать так, что в этой местности всегда идёт дождь (как в Готэме), или постараться сделать туман, чтобы он был ближе к игроку почти не виден, а дальше будет гуще?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе я думал сделать ещё локу с кладбищем, там кстати густой туман с дождем смотрелись бы неплохо. Оставим для неё, спасибо)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут подумал, что, возможно, не каждый планшет выдержит дождь с туманом и со всей динамичностью и анимацией :/

У меня не очень мощный смартфон, хотя Асфальт вроде идёт нормально, хоть и греется чуток. Так что попробовать могу, ибо мне не сложно, а интересно, какая оптимизация получится в итоге.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку