2477

Раз, два, три, а говном сегодня будешь Ты

У меня есть потрясающая способность попадать в разные ситуации. И притом не самые хорошие. Однако, в свете своей работы, я эту свою особенность считаю плюсом, так как мне позволяет находить ошибки и просчеты в работе других предприятий просто на раз.


Года назад, прямо перед карантином, попала я как то на акцию в массажном салоне – платишь за курс и получаешь комплекс из часового массажа и 40 минут прессотерапии.

Первые два сеанса прошли просто изумительно. Отдельный кабинет, приятная музыка. Изолированность от других посетителей. Вот вам и подушечку и свет приглушим. Просто идеально.


На третий раз сеанс часовой массаж почему то закончился через 40 минут. Я обратила на это внимание, потому что напротив висели часы. Ну ок, подумала я, наверно что то будет еще.

А вот нет, меня отправили на прессотерапию, в соседнее кресло, стоящее рядом с массажным столом. На стол положили другую клиентку под сеанс массажа, а мои вещи вообще вынесли из кабинета.

Тот, кто знаком с процедурой в курсе, с кресла уже не сбежать. Ты весь в надувающихся воздухом манжетах.

И через минут 20 моя процедура вообще была принудительно закончена. Мне была выдана простыночка и предложено босиком дойти по общему коридору туда, где лежат мои вещи. Там и переодеться.

По своей наивности я думала, что может мне меняют структуру процедур и готовят что то новенькое. Однако через 5 минут ко мне заглянул администратор, убедилась, что я переоделась и быстро попрощавшись, куда то растворилась.


Через день, по графику, я снова была в том салоне. И спросила администратора и массажиста – а сегодня получается на 40 минут у меня процедура дольше? И администратор и массажист очень удивились моему заявлению.

Ничего в планах в отношении меня никто не менял. Все идет по курсу. На меня выделено время в рамках процедуры и ни минуты больше.


Оказалось, что в прошлый раз одна их очень хорошая знакомая и клиентка попросила принять ее в ее обед. В то время, которое так бесцеремонно заняла я по предварительной записи. Вот они и откорректировали мою процедуру. В сторону их подруги.


До сих пор удивляюсь своему спокойствию в тот разговор. Видимо я уже два дня назад поняла, что на процедуры в этот салон я ходить больше не хочу.


Я спросила:

- А почему же вы решили, что из двух клиентов, говном, которое все стерпит, лохом, чью процедуру можно так урезать и задвинуть, должна быть я? Чем клиент, который вдруг резко решил попасть к вам на процедуры оказался лучше меня? Может она меня моложе, или красивее? Почему вы решили, что из нас с ней двоих лох и отстой я? Что вы даже без предупреждений просто урезали мне процедуру и поставили в неудобное положение?


Вот такого в массажном салоне точно не ожидали услышать. Видимо для них клиент не мамонт – не вымрет. И уж точно не должен качать свои права. Заплатил и будь свободен. 

Пошли нелепые отмазки.

Попытки убедить меня, что все нормально. Потом уже пошли предложения дать мне дополнительный сеанс.

Однако, извинений не последовало.


Минут через 30, получая от меня категоричный отказ от всех «царских предложений» с их стороны, я попросила связаться с руководителем, чтобы мне оформили возврат стоимости курса.

Через еще 10 минут криков и доказываний с их стороны, а также спокойных ответов с моей, администратор все же связалась с владелицей салона. Но после того, как я намекнула, что ее номер у меня есть, как бы они не пытались его скрыть. И им же лучше позвонить самим, чем я звонить уже буду напрямую.

Отдаю должное владелице салона. Она меня выслушала. Попросила написать заявление на возврат. Извинилась за ситуацию.

А потом перезвонила на следующий день. И сказала, что весь вечер слушала записи с камер, подняла архивы. И просто обалдела от наглости и поведения ее сотрудников. Принесла действительно искренние извинения. Осуществила возврат средств. А под конец сказала потрясающую фразу:

- Знаете, я рада, что произошла эта ситуация и именно с вами. В таком спокойном ключе. Мне стало понятно, почему этот салон показывает не самые лучшие выручки. Я же так от них и не добилась, почему в этой ситуации они решили, что с вами так можно. По моему мнению – это они полное говно. Я их уволю.

Однако больше я к ним не ходила. Салон может быть и прекрасен, но сервис все таки не впечатлил.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
183
Автор поста оценил этот комментарий

Я удивляюсь как эти салоны работают без хозяйского присмотра. У нас недалеко есть модная понтовая парикмахерская  "дорохо-бохато, не для нищебродов". Сколько мимо ни ходил народу там почти никогда нет. Иду мимо в супермаркет, и приспичило мне постричься, ладно думаю, зайду разок по богатому постригусь. Время 19:30, работает до 21:00, в салоне никого кроме 3 мастериц. Спрашиваю - Постричься можно, мне по быстрому простую короткую стрижку? Мне - А вы записаны? Я - Нет. Мне - Ну мы скоро закрываемся, так что не получится. Полтора часа до закрытия, ну ладно, нет так нет. Пошел дальше в супермаркет, иду обратно минут через 40-50, картина все та же - никого нет, стоят три клуши и так же чешут языки.

раскрыть ветку (18)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее конторка по отмывке бабла. Им не нужны клиенты, им нужна легализация

раскрыть ветку (2)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Первое что пришло на ум. Иногда встречаешь "супер-элитыне" салоны или ювелирные украшения среди хрущёвок или явно не там, где их клиентура должна обитать - сразу становится понятно, что тут очередная "прачечная".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Озарк...
17
Автор поста оценил этот комментарий
А я удивляюсь почему вообще многие не могут работать иначе, кроме как из-под палки. Ты устроился на работу, получаешь за это деньгу, будь добр её отработать. Некоторые считают, что им платят мало, а значит можно ебланить, так вот нет - не устраивает зп - увольняйся. Если согласился на работу, ну так и выполняй её добросовестно
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня немного похожий случай был, осталось минут 40 до закрытия, захожу а мне говорят что уже не принимают клиентов, мастер около часа обычно стрижет. Я снимаю шапку и спрашиваю(Точно час?) А у меня там сантиметр волос и надо просто укоротить до 3мм. Постригли за 10 минут и все было гуд. За всю жизнь не разу мне прическу плохую не сделали.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Просто колхозная клиентоориентированность. У меня в поселке подобная хрень с автомойками. Их штук 5, но все работают строго до 6 вечера (хотя вечером-то как раз большинство после работы и имеют возможность помыть машину). При этом им пофиг, набирается машин по 10-15 часам к 3-4 дня, но они оставляют лишь 4-5 машин, остальных просто "прогоняют", мол, работаем до 6. Да и моют машины очень долго, и так как это село, то всех блатных и знакомых пропускают без очереди (не, не по записи, по записи только 2 автомойки работают, да и то эта запись условная, если будут машины не по записи до твоего времени, всё равно их загоняют и придется ждать). Не понимаю такое руководство, клиенты сами приезжают, везут им денюжку, а они вместо того, что сделать доп.заработок, просто их прогоняют.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, несмотря ни на что "клиенты сами приезжают, везут им денюжку".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой свою фиксированную прибыль они будут получать. Я это написал к тому, что прибыли было бы гораздо больше, увеличь они свой график работы, даже если бы наняли второго мойщика чисто на вечер не на полный день. А с таким подходом как минимум часть клиентов обратно не возвращается (могу лишь по себе и знакомым судить). Лучше съезжу на "Мойсам" (благо они тоже в последние годы открываться начали) и сам быстренько помою за меньшие деньги, а летом и самому во дворе помыть несложно (повторюсь, речь идёт о селе, где в основном преобладает частный сектор).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может он не жадный. Ему денег хватает, а бОльшая прибыль - бОльшие трудозатраты. А так 18:00 - уже можно голову не забивать контролем.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет там контроля практически. Я тут вообще только сейчас задумался, прочитав комментарии ниже, что возможно это реально просто бизнес по отмыву денег, отсюда и такой подход к клиентам)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более. Пассивный доход - это же сказка.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было при них позвонить, записаться на сейчас и сесть)))
раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл? Не хотят работать - не надо.
Это же не какая-то срочная необходимость

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Если люди не хотят брать деньги - зачем им насильно впихивать? Лучше пойти к тем, что хотят.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы быть хуево постриженным от обиженок?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно да, но чисто принципиально можно. А если хуево постригли то и платить наверное не стоит...
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант egouho не ходить, проголосовав рублём, мне нравится больше:

- исключает вероятность того, что обидевшись, тебя плохо постригут;

- не придётся ходить с плохой стрижкой/идти в другую парикмахерскую переделывать (тратить дополнительно время);

- не придётся конфликтовать с ленивыми тётками.


Чисто рационально - это не то место, где уместно проявить принципиальность.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что понимать под хозяйским присмотром. Дело в том, что у владельца может быть несколько салонов, разорваться владелец не может, для этого он нанимает управляющего. Этот персонаж уже занимается закупкам, наймами сотрудников, решением конфликтных ситуации, но управляющего могут не нанимать. Далее администратор - это блин ключевой персонаж, лицо салона, можно сказать. Записи, встреча клиента, оплата, конфликты.

Так что мартышки тут администратор с мастера-подругами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку