Райан в Сибири: Хотите немного английского языка?

Привет, друзья!

Для тех, кто меня ещё не знает, я - Райан. Я из Англии, но сейчас живу в Сибири. Я учитель английского языка, преподаю уже более 10 лет, являюсь экзаменатором Кэмбриджа и Тринити, читаю курсы повышения квалификации другим учителям:)

Я бы хотел сделать здесь серию постов, которые помогут вам учить английский язык (если вы его учите:)).

Примерно раз в две недели мы будем открывать новую тему, которая будет освещать: фразовые глаголы, идиомы, грамматику, аудирование, чтение и даже некоторые культурные аспекты английского. Даже если вы ещё новичок или вы уже почти свободно говорите на английском, здесь вы найдёте что-то, что поможет вам улучшить ваш английский язык. И, конечно, вы можете писать любые вопросы об английском языке, я попробую ответить всем! Также в постах можно будет писать ответы, это будет как домашнее задание:)

Я хочу сразу отметить, что сейчас у меня нет времени для новых студентов (и я сейчас хочу больше заниматься тренингами для учителей), но я хочу сделать что-то интересное и весёлое, поэтому делаю это так. Возможно, в будущем что-то изменится, но пока так:)

Для моих друзей, которые не хотят учить английский, я также буду делать обычные посты о моей жизни в Сибири, поэтому пожалуйста, не отписывайтесь хаха:)

Напишите, пожалуйста, вы учите английский язык? Какой у вас уровень? Какие у вас есть сложности? Если можете написать на английском, пожалуйста, не стесняйтесь! Мне так будет ещё проще отвечать:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
198
Автор поста оценил этот комментарий
London is the capital of Great Britain!
раскрыть ветку (40)
42

Hahahaha - that is very true :)
This is the most common English phrase for Russians to tell me, Why?

раскрыть ветку (33)
72
It one of first phrases in Russians textbooks
раскрыть ветку (18)
29

Ahhh :):) Haha, super useful!

раскрыть ветку (16)
10