Равнодушие - зло!

У меня жена работает учителем в школе, с детьми с особенностями развития! У неё два таких ребенка. Начала она работать с ними в сентябре 2019 года. Про них говорили, что смысла там нет, можно не ходить к ним домой, а просто ставить часы работы и отписываться. Мол, они необучаемы, ничего не поймут и нужны они для галочки, часов и зарплаты. Родителям они не нужны, живут с бабушками и прийти раз в неделю для них уже праздник.

Но моё солнышко послало на хрен всех этих "учителей" и начала работать с этими детьми по полной учебной программе, плюс различные мероприятия для общего развития, она психолог!

Итог: после года полноценного обучения, общения и простого человеческого отношения один ребёнок научился читать рассказы (пускай на одну-две страницы, но сам), писать буквы, решать примеры и ухаживать за рыбкой! Второй выучил слова дай, не хочу, кушать и ок, хотя до этого просто мычал.

Равнодушие это плохо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1346
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в 2015 году тоже дали ученика в довесок . Сказали : «Дурак. Особо не парься с ним.» Я начала с ним работать. Оказалось, мама и бабушка- образованные женщины, находящиеся в состоянии длительного стресса, им все твердили, что родится дурак-мать переболела краснухой. Родился Артём-заведомо дурак. Отец ушёл до родов. Артём был несоциализированным мальчиком. Как говорится:из-за угла мешком напуганный. Не был ни в музее, ни в кино, ни в цирке, ни в детском.Мать боялась , что все вокруг узнают, что она родила дурака....Сразу после рождения переехали из благоустройки в частный дом и Артём дальше ограды выходил очень редко. Вот мне интересно, куда смотрел детский врач. В общем в 1 класс он пришёл в 8 лет со справкой о прогрессирующей умственной отсталости и рекомендацией домашнего обучения. Сходила пару раз к ним домой, нутром чую-не дурак. К декабрю уговорила приводить его на занятия в школу. Еле еле согласились. Конечно, было тяжело .Первые посещения заканчивались тем, что он забивался в угол, под парту, на дерево лез во дворе. Но быстро это все прошло. В январе составила расписание индивидуальных уроков+уроки в классе. Стала брать его в музей, в цирк. Такого страха, а затем восторга я не видела ни у кого из детей. Тормошила детскую поликлинику. Мама получила квоту на обследование в Новосибирске. После обследования и лечения повторная ПМПК в 3 классе. И ура! Поставили задержку психического развития. Проложили индивидуальные и классные занятия. + лепка из глины и гончарное мастерство. Мама не стесняется ходить с Артемом по магазинам, едет на море во Владивосток. Ребёнок получает кучу эмоций -происходит огромный прорыв в развитии. Курсы иппотерапии, массажи, психологи-его не узнать! В 5 класс идёт без справки. Но с инвалидностью. Действительно, болезнь мамы во время беременности дала отпечаток на нервную систему. Это диагностировании врачи в Новосибе. Артём проходит лечение там ежегодно. Но он не дурак, как вбили в голову маме и бабушке. Идеальный почерк-без единой ошибки, прекрасная память, идеальные поделки, никаких проблем со счетом и решением задач. Единственное-немного медленно. Но зато все тщательно! В 6 классе он показал лучшие знания немецкого языка в параллели. Но сохраняется запуганность что ли... Я всегда думаю, если б я тогда «не парилась», то сидел он бы дальше в своей ограде с мамой и бабулей и ничего не видел , кроме забора.И неизвестно как сложилось бы его будущее.
раскрыть ветку (97)
378
Автор поста оценил этот комментарий

Вы делаете мир лучше.

169
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на начало нашей истории. У нас есть дочка, сейчас ей 7 лет и мы задержались на год в детском саду(с логопедическим уклоном), что бы дать ей больше социализироваться. Во время родов малышка хлебнула околоплодных вод, и именно с этим связывают задержку развития речи. Сейчас говорит, но плохо. Помимо сада мы водим ее к нейропсихологу, дефектологу и на подготовительные к школе, где она дважды в неделю учится по три урока на 35 минут с переменками, в группе с несколькими детьми. Каких-то особых поведенческих проблем нет - сидит мирно, слушает, но к концу третьего урока устаёт и концентрация совсем падает, учителю приходиться уделять больше внимания что бы «выжимать» ответы и решения. Может расплакаться если критика покажется слишком резкой, но... какой ребёнок не может? Прежде этого «Головастика» (так Детский клуб называется) мы прошли многие такие «клубы», а так же с с пару десятков «индивидуальных» педагогов по объявлениям, причём с самыми разными ценниками - все отказывались под разными предлогами, и у меня сложилось впечатление что они в принципе не хотят заниматься «проблемным» ребёнком и вообще прилагать какие-либо проф усилия. Сейчас уже весна и мы с ужасом думаем о школе, где вероятно с нас ждут такие же, может просто зае*авшиеся, а может просто ничего не хотящие педагоги. И как найти, таких как вы?
раскрыть ветку (33)
80
Автор поста оценил этот комментарий
На вашем месте я бы наверное пошла в школу, спросила у директора, кто из его сотрудников имеет подобный опыт и квалификацию, с каким ребенком работал. Связалась бы с родителями этого ребенка и спросила бы ещё у них, как им преподаватель.
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет! Обязательно так и сделаем
36
Автор поста оценил этот комментарий
История моего ребенка похожа, с той лишь разницей, что речь удалось выправить к школе. Но если бы этого не случилось, отвела бы в речевую школ, в обычной м вероятностью 99.9 либо нет педагога с нужной квалификацией, либо никто не хочет заниматься. Нам повезло, дочь занималась с дефектологом, который берет самые тяжелые случаи
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в количестве речевых школ. Ближайшая к нам находится в двух с лишним часов езды. Она системы интернат, но мы не хотим отдавать ребёнка в интернат. В общем будем искать
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хотела своего ребенка в дефектологической группе в саду оставить еще на год, но нас силком отговорили, ПМПК и добро пожаловать в школу 7го что ли вида. Она ппц как далеко и до 4класса только, а потом что в обычную,кхм.. решили сразу пойти в обычную, по пмпк нам сделали программу +дефектолог,логопед и психолог. В первом классе он ревел, валялся на полу. Сейчас 3класс, он лучше всех считает и решает задачи по математике. Почти отличник. Но очень неряшливый.
Если вы с документом с пмпк придете в обычную школу с прописанной программой и прописанными специалистами, директор обязана будет найти нужных вам специалистов, таких как логопед, дефектолог или психолог
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Очень, Вам сочувствую, но бедные здоровые дети, пока учитель одного из под стола достает, остальные просто зависают
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как убедить пмпк сделать такую программу? У нас похожая история только они направляли в школу 5го типа. Причём утверждали что вот совсем без вариантов, а в саду отказывались оставить т.к. пмпк «не разрешает». Долго рассказывать, но убеждения в том что они нарушают закон не очень помогают обычно, и кончилось все тем что мы пришли на очередную пмпк с юристом при котором они уже не выебывались и «разрешили» оставить ребёнка в саду ещё на год. Я понимаю что пмпк бывают разные, но факт что в некоторых сидят божки локального розлива и иногда вообще конечные мрази.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно только отстаивать свои права, как вы и делаете. Совсем без вариантов не бывает.
у нас очень грозная серьезная тетка по пмпк. У нас получилось, что мы из сада выпустились до лета, пока я бумажки собирала от этих клинических специалистов, наступила осень и мы пришли на пмпк за 3дня до 1сентября, естесственно все места в школе 7го вида заняты и это надо было все раньше делать, долго тетка думала и предложила пойти в соседнюю от нас школу, печать поставила и мы пришли к директору школы, директор в шоке мест нет, логопеда у них нет, но откзывать она не имеет права. Сделала она 1К класс , там было 6 детей, (я рада была очень) проучились месяц и детей пораскидали по другим классам, в итоге сейчас в классе 26человек. На второй месяц она нашла логопеда в школу, честно я думаю просто кто-то взял ставку, девушка по бумажной волоките которая была.
Можете попробовать как у меня получилось, думайте плюсы и минусы свои везде. Для меня минус был, что в школе 7го вида программа медленная, очень далеко возить ребенка. И что всего до 4класса. А потом он придет в обычную, а там другая программа и далеко не такие дети как в спецшколе.
В обычной школе далеко не все дети адыкватно себя ведут. Он учится наравне со всеми хоть и прописана программа, он успевает.
купила часы смарт геолокация +прослушка, меня хватило на 3дня прослушки, больше не стала этого делать, сердце и так йокает. Много неуравновешенных детей.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы на вашем месте не надеялась на учителя. У него будет 30 первоклашек, а это то еще "удовольствие". У меня ребенок без особенностей и то я с ним начала сама заниматься. Сначала всецело положилась на учителя и школу+ у первоклашек ни д.з, ни оценок и отследить успехи сложно было. Как итог сильно запустила этот момент. Теперь взяла все в свои руки.  В интернете есть портал электронная школа России. Программа соответствует той что преподают в школе. Мой рецепт это постоянное отслеживание проблем и отработка с ребенком проблемных моментов ( мой например плохо пишет,  и ох сколько мы с ним в прописях занимались, гораздо-гораздо больше чем по программе положено)+обучение на портале электронная школа,  поскольку на общеобразовательную школу не надеюсь особо уже, а знания-то нужны...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не надеемся, но в школу идти надо. Что касается домашних занятий, то Мама у нас слабое место - из неё веревки вьют) Но как-то договариваемся, хотя и не всегда получается.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще я тоже слабое место, но я поняла что я должна проявить твердость ради ребенка. Мне абсолютно некомфортно ходить ругаться, ( а без этого с моим никак) заставлять, контролировать. Но мой родительский долг помочь ему, даже если придется быть плохой, строгой мамой) Ребенок сначала горючими слезами ныл, но со временем привык,  теперь обучение это ежедневная рутина и он с ней смирился.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так думаю, но убедить пока не получается, а если Папа строгий, а Мама хорошая, то получается «хороший-плохой полицейский», который при воспитании детей совсем не тот результат даёт что нужен
11
Автор поста оценил этот комментарий
Терять концентрацию и плакать от критики - это, я б сказала, "норма"..

Просто все дети разные, вот реально, особенно условно "нормальные".

Допустим, одноклассник сестры, когда в начальной школе у нас тусил(наши мамы работали "сменами" и мелкие то у нас, то у них тусили) - плакал, когда сестра быстрее него домашку решала. А однажды в меня кидал вилкой.

Племяшка с короной на голове. Социализироваться в школе не хочет(уже второй класс), потому что другие дети не признают её величества. С уроками и прочим так же не царское это дело. У психолога были, психолог сказал сестре, что это больше проблема в самой сестре, чем ребёнке.

Ну и наш сын, пока судить рано, но этого шалопая не хватает даже сказку до конца послушать.. В садике говорили, что фаза такая развития: познание мира через движение, просто у него она ярковыраженная, но скоро пройдёт. Прошло полгода, сейчас воспитатели вздыхают говоря тоже самое как мантру. Правда, есть исключения - машинки и перекидыаание кошкиного корма из миски в поилку... Но ему всего два) может образумится.


Это я о чём в принципе. Все дети особенные и в тоже время все дети нормальны. Я не говорю бросать занятие или что-то такое, просто попробуйте ответить сами себе: а не слишком ли критично вы относитесь к этому всему? Как в истории выше про "родился дурачком, что с него взять?"
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не отношусь к этому как травме или «ненормальности». Из-за этого с женой часто спорим - не хочу что бы ребёнка считали инвалидом и относились соотвественно. Речь это проблема которую нельзя отрицать, но то что многие сводят к РАС и тому подобным вещам хотя ребёнок может бояться или стесняться отвечать толпе незнакомых холодных тёток, которых он видит первый раз в жизни. После пмпк я вижу в системе только бюрократическое колесо которое даже не пытается выполнять свои функции так как это задумывалось. Это я говорю как один из тех самых «дурачков» когда-то.

Ребёнок может не пройти тест векслера, но при этом считает, решает примеры, рассказывает стихи, отгадывает загадки, рисует сюжеты, с ним можно вести диалог. Инвалид ума? Нет.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, посмотрела тест Векслера... Знаете, я б сказала, что пятак - это одна копейка(это первое что пришло в голову, с учётом что копейка часто в детстве называли монеты вообще)
И очень многое там можно сказать "локализовано", но это я первые два теста смотрела.

Например, про магазин: если тебя пошлют в магазин за хлебом и его там не окажется:
2 пункта даются за "пойду в другой магазин и куплю там"
1 пункт за "позвоню маме, спрошу как быть".
Чжестно говоря, второй вариант на деле приоритетнее в плане безопасности, с учётом, чтож тест для детей 8 лет.

Иех, а ведь нам это тоже проходить перед школой. Ууууу, уже бесит)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Например, про магазин: если тебя пошлют в магазин за хлебом и его там не окажется:
2 пункта даются за "пойду в другой магазин и куплю там"
1 пункт за "позвоню маме, спрошу как быть".
Чжестно говоря, второй вариант на деле приоритетнее в плане безопасности, с учётом, чтож тест для детей 8 лет.
Ну офигеть теперь.

Мотнем два года назад, когда мы только переехали в новый комплекс. У нас был один магазин в адекватной доступности, до остальных минут 30. На даче до сих пор только сельпо и все, до нормального магазина пилить на машине. Дойти можно, конечно, но где-то час взрослому в одну сторону, тротуары есть не везде. Я была бы СИЛЬНО НЕДОВОЛЬНА, если бы ребенок 8 лет поперся туда, мне не настолько сильно нужен хлеб.

Идиотизм. Причины же важны, а не сам ответ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот примерно так же подумала, хоть и живу в центре города, но - ближайший магазин 50 метров на углу, остальные 2-4 квартала топать. Не то, что б я сильно переживала за дальние путешествия, но предупредить какбы было бы норм..
Автор поста оценил этот комментарий
Сказка... Нас не хватает на 5 секунд просто рядом полежать.. Спасает телефон, но и то он слоняется по дому и нудит, что ему скучно.. Предлагаешь то, это, пятое, десятое - не хочу, не буду.. Потом такой - нуууу лааааадно.. 4 года.. Не затыкаем от слова совсем... Сейчас актированные дни, ждём когда же спихнем его обратно в сад.. Тут либо у нас Синдром Дефицита Внимания и он просто не может сосредоточиться, либо "пройдет"..
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То, что ребёнок не говорит слова ещё не значит, что он не общается))) он у нас забавный, говорит слогами, сейчас вот пошёл разговор по последним слогам слова. Ко - это молоко.

Спасаемся планшетом, многие знакомые в шоке, но на деле - часто у мелкого он фоном в комнате пока он играет-рисует(и да, эта жопа может сидеть в своей комнате достаточно долгое время, прося помощи лишь когда накликает какую всплывающую табличку, ну или нужна другая помощь, где он сам справиться не может) Но там он решает кто ему будет помогать. Но у него нет Мама и Папа, у него Та и Да(Таня и Даня)

Он не напряжный в этом плане, и я вообще его думала в сад отдать в год, как только пошёл, ибо ему реально почти пофиг кто с ним сидит, пока он играет, разлуку с родителями с младенчества переносил нормально(Паша, мама с папой сейчас уйдут, с тобой будет ***, вы поиграете и мы вернёмся - мы никогда не скрывали от сына, что уходим)
В сад пошёл в 1,5, на деле только пару раз капризничал, когда оставляли, в целом идёт туда в припрыжку(чем вызывал зависит в глазах родителей, которые там же детей успокаивали). Единственное, очень огорчается, когда у него забирали соску(иногда дома не успевали) или машинку. Машинки - это вообще отдельная тема. Недавно нам подложили "бомбу" на входу в сад - кто-то яркую машинку оставил в корзине коляски, мелкий заметил, но папа торопился и они её не посмотрели и в итоге мелкий с истерикой был сдан воспитателям..

На деле, вот посидишь с ребёнком неделю/две с его шилозпдостью и задаёшься вопросом:"а не мало ли мы платим за садик"(хотя он и ходит в частный сад, цена которому равна минималка в стране)..
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю про доплачивать, как в вожде краснокожих.. Это Вы мне 100 баксов сверху и я его заберу.. Вот тоже, утомляет это беспокойство.. Ну а то, что он молчать не может, это вообще трэш.. Голова к вечеру пухнет.. И ещё 2 старших.. Те хорошо хоть по норкам сидят 😂
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мы вот ждём когда прорвёт, или не прорвёт.. Причём ждём с замиранием сердца. Потому что муж у меня достаточно закрытый молчун(много думает, озвучивает уже квитэссенцию своих соображений) и мы оба надеемся, что мелкий пойдёт в мужа. Ибо я.. Я человек-радио, с рекордом Гинесса по разговорам)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже заметно 😂 ну а по-серьёзному, удачи Вам, и ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В спец школах меленькие классы и если найти хорошего классного и достойного воспитателя, то все будет гуд.
(С "усталостью" помогает часто остеопат)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет насчёт остеопата. Проблема речевых спецшкол в том что их мало и в нашем случае ближайшая довольно далеко, а отдавать ребёнка на неделю страшновато
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнила, есть государственные областные лечебные заведения. Обычно там работают прекрасные дефектологи и на их базе делают обследования. Разузнайте, что есть в вашем регионе. Тем более 7 лет, уже достаточно большой возраст и есть вероятность, вашему ребенку может понравится такой "детский лагерь". Тем более до школы ещё больше полугода. Есть время найти и понять истинную причину речевой задержки и помочь ребенку выровнять картину с различных сторон.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда есть цель, инструменты находятся. Многие переезжают в другие города и не парятся. Все зависит от вашей цели.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Остеопат и гомеопатия
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гомеопатия-то причем?
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И Арбидол))))
Автор поста оценил этот комментарий
Остеопат не панацея, да и не поможет он с отставанием, года 3 ездили к остеопату, возможно в физ.плане и были изменения, но не в умственном. Занятия и только занятия! С квалифицированными педагогами, которых хрен найдешь, очень много спецов,которые только деньги тянут из родителей. Ходили несколько лет к педагогам интерната для особенных детей- бестолку, не умеют (а может и не хотят) они работать с такими детьми. В сентябре нашли по-настоящему хорошего спеца, которая работает с результатом.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал остеопат панацея? Ни слова об этом не было. Написано черным по белому: "часто помогает с "усталостью" и точка. Это значит, если Атланта или первые шейные позвонки не на месте, если пережаты сосуды или нервы, то эта процедура даст дополнительный запас возможностей ребенку. Иногда детей необходимо оставлять в покое, погружая их в игровую детскую среду, вместо усиленных занятий с коректоррами. Все индивидуально.
Автор поста оценил этот комментарий
Город не Ярославль случайно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Королёв «наукоград»
208
Автор поста оценил этот комментарий
И ко мне в класс в 2015 году привели мальчика с "аутизмом " , наши "педомавры" (простите, но по по-другому таких назвать не могу!((), сразу сказали: "Нафига тебе ЭТО нужно?! Только нервы свои потратишь и здоровье! Он не заговорит никогда!!!". Много всего было и побои (меня!), и укусы, рваная одежда, ухмылки и кривотолки, ну и т.д. В первый год думала брошу - сил нет! Но Бог дал и сил, и терпения! P.S. Сейчас ребёнок: пишет, читает, считает в уме (в пределах ста), а главное ГОВОРИТ И ОБЩАЕТСЯ СО СВЕРСТНИКАМИ И ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ!!! Ни какой агрессии!!!
раскрыть ветку (20)
102
Автор поста оценил этот комментарий

При чём здесь бог? Это ваша заслуга и терпение. Ибо если вмешивать бога, то получается, что сначала он обделил человека мозгами и заставил его родных страдать, а потом при помощи ваших рук пострался это исплавить.

раскрыть ветку (18)
28
Автор поста оценил этот комментарий
То что бога нет доказывает как минимум тот факт, что он заставляет младенцев страдать и тд. А они же типа безгрешны. За что? За грехи родителей? Он же всесилен , пусть родители и страдают. Где же тут логика?
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вера в Бога - это не про логику...

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тоже ангел этого мальчика! Счастья вам, Педагоги с большой буквы!!

23
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в ЦССВ, наши дети все с врождёнными ОВЗ, присутствует разная степень ОУ, тяжелые множественные нарушения развития. Когда наши дети достигают школьного возраста, они зачисляются в школу и к каждому индивидуально из школ ходят учителя, как и к таким же домашним детям.

Как же мало таких чутких, упорных, компетентных учителей для наших детей!

С каждым учителем весь пед.состав знакомится отдельно, таких как вы, золотых, мы видим сразу, сразу видно отношение к работе с особенным ребёнком и на знакомстве с ним. Есть учителя, которые вопросов о ребёнке задают много и по делу, просят показать, рассказать, подсказать, поприсутствовать на занятии, консультируются в течении года, мы вместе корректируем программу, делимся успехами, а есть те, кто явно просто отсиживает часы, кто к особенному ребёнку брезгует подойти, не то что прикоснуться! А ведь у нас почти всё, что делают наши ребята - рука в руке со взрослым.

Мне очень обидно, когда мы трудимся над развитием нашего ребёнка, а потом к нему начинает ходить учитель, который не только не делает свою работу, но и портит все то, над чем мы с ребёнком трудились. Спасибо вам за вашу работу, это очень ценный труд. Его результаты не видны сразу, они проявляются через время, иногда через очень продолжительное, иногда происходит регресс и нужно начинать с самого начала, но оно того совершенно точно стоит!

19
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть! То есть, 2 клуши чуть не сделали фактически здорового человека инвалидом. Просто потому, что им "одна баба сказала".
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Таки сделали, заперев его за забором не на один год. А мог бы социализироваться и нацти своего преподавателя раньше
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да где ж вы такие обитаете... я уже всю страну наверное с дочей исколесил...
28
Автор поста оценил этот комментарий

А запустят такого ребенка и всё. Поезд ушёл. Вы молодец.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы как догадались? У вас наверно образование есть, не то что у тех кто ему этот диагноз поставил.
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Часто на комиссиях, где идёт поток, где родитель принимает ситуацию и ничего не доказывает, ставят печать и готово. Я не первый год работаю с детьми. Начинала работу в интернате для детей с проблемным развитием. Имею 3 образования -все педагогические. Постоянно учусь. И вот бывает посмотришь в глаза ребёнку и очень многое становится ясно...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите как специалист, во Владивостоке где лучше ребёнка развивать? 4года
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не из Владивостока. Просто это самое близкое море к нам
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже заметила, что по глазам можно понять многое о ребёнке, причём ещё до года. У смышлёных деток, у которых речь рано "устанавливается" взгляд гораздо более осознанный, что-ли,  уже с младенчества...

15
Автор поста оценил этот комментарий

Первые посещения заканчивались тем, что он забивался в угол, под парту, на дерево лез во дворе.
слушайте, а какого было простым детям с таким соседом?
индивидуальных уроков+уроки в классе.
как думаете, каких результатов добьется обычный ученик, с которым занимаются по персональной программе?

вообще, история хорошая, но, как обычно, вопрос - какой ценой?

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Многое зависит от учителя и от родителей. Я против того , чтоб была только индивидуальная работа. Ребёнок должен быть в обществе. Должен присутствовать дух соревнований, понимать что такое взаимовыручка, команда.
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ребёнок должен быть в обществе.
общество обычно против такого соседства.
понимать что такое взаимовыручка, команда.
ребенок не умеет завязывать шнурки, говорить, обслуживать себя.
при плохом настроении может избить вашего ребенка стулом.
все еще согласны на инклюзию?

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Залезать  на дерево и бить ребенка стулом - это разные вещи. Если сложный ребенок не причиняет вреда другим, почему его нужно изгонять из человеческого общества? Вы же не предлагаете закрыть Пикабу на том основании, что среди пикабушников есть, например, агрессивные люди? Их банят, а Пикабу на месте. То же и  с инклюзией: надо ориентироваться на конкретного ребенка.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

инклюзию продвигают именно в противовес разделения нормальных детей, и явно опасных.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам так кажется. На самом деле там чисто экономические причины.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть отдельные случаи, когда ребёнок является опасным. Был у меня и такой. Агрессивный до нельзя. Его изолировали. Но если нет? Если есть шанс вытянуть.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

стоит ли этот шанс - шанса того, что пострадает обычный ребенок? что общий уровень детей в таком классе падает? что на ресурсы, затраченные на 1 такого ребенка, можно помочь десятку других?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дети с ОВЗ сильно отличаются друг от друга. Часть из них во взрослом возрасте неотличима от людей без проблем. Не все агрессивны. Инклюзия при хороших/грамотных специалистах отличная штука. С "Атремами" заниматься надо и полезно.

И вот если автору про Артема вполне реально поверить, то у ТСа вторая история примерно как "родился мальчик без ноги, моя жена примотала ему палку на скотч и сказала - иди! он пошел. все из-за неравнодушия".

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Странная аналогия, но да ладно. Но даже в ней мальчик пошёл. Пусть с палкой на скотче, но пошёл. А до этого, даже палки и скотча не было.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

До слез, извините. Вы такая молодец

5
Автор поста оценил этот комментарий

В глазах защипало. Если бы хотя бы половина педагогов была такой как вы...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ЧЕЛОВЕК!!Восхищаюсь вашей работой.Спасли маленького человека и его семью.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто ангел детских душ! Спасибо вам за этого мальчика и за всех ваших подопечных, что вы сердцем работаете с ними, а не по бумажке!!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий
К нам домой ходят aba специалисты, за почти год вытянули ребенка из очень серьезной ситуации, не отчаивайтесь, выход есть
Автор поста оценил этот комментарий
ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия. Минутка ностальгии. Я в молодости для одного такого учреждения писал базу для учёта и был немного эникейщиком у них в довесок. Подрабатывал. Ещё помню какой то обширный комплексный тест нашел для них, под Windows. Очень он им нравился, даже при экспертизе дитей, подвергшихся насилию и т.п. его использовать стали. Молодость.
Автор поста оценил этот комментарий
Простите что под топом, но Вы Охуенная!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Какая Вы умничка!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Огромное человеческое Вам спасибо. Мне тоже говорили, что есть подозрения. Я всех послала куда по адресу и у меня прекрасная дочь. Ставили, правда, в 3 года задержку в развитии, но "выкусите". Все у нас замечательно. Самый лучший ребенок на свете!
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомых родился ребенок 👶 с проблемами слуха. Они до последнего скрывали это, а все вокруг думали, что ребенок—дебил. Соответственно, дебилизм родителей дал задержку в развитии. Аппарат слуховой поставили только года в 3-4.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дай Бог вам здоровья крепкого и мужа богатого! Спасли ребёнка
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку