Расскажу о своём игровом проекте

По совету товарища решил написать сюда о своей компьютерной игре, которую я делаю ещё с детства. Идея игры была положена ещё в 2008 году.

Проект называется The Long Way, и истоки своей идеи он имел в виде мода к Half-Life 2.


Теперь это самостоятельная игра на собственном игровом движке Run3, основой которого составляет графический движок Ogre3D.


Действие игры происходит в постапокалиптической России, где вы наблюдаете последний рабочий день инженера, который живёт в Москве, и работает в подмосковном НИИ.


Выход игры запланирован на 27 Октября 2017 года. Недавно был выпущен трейлер игры, но из-за отсутствия рейтинга не могу выложить его сюда. Поэтому пока можете посмотреть скриншоты будущего релиза:

Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост

Лига Геймеров

44.9K поста89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно что разработчик из тебя никакой: тебе следовало начать искать бесплатных программистов и обещать долю от продаж своего шедевра, а самому стать директором и "идейным вдохновителем" проекта.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Работа за идею - это всегда хорошо) правда, как я убедился, только тому, кто будет потом являться этим идейным вдохновителем. Как правило, на такие проекты требуется огромное количество времени, которое у других лиц не окупится. Да и сам я, учитывая текущие 2 работы, знаю цену труду. Думал нанять за небольшие деньги людей по персонажам, но пока в процессе)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, это сарказм если что) Я описал то, что делает большинство школьников, придумав свою "суперпуперкрутую" игру. На пикабу даже выкладывали подборки таких уникумов. А ты молодец, так держать)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)
Кстати я тоже так начинал) потом правда пришёл один очень толковый человек в команду, даже следует его упомянуть, никнейм Bad Sid, в последний раз как общались работал в Wargaming. Он за короткий вытянул игру на новый уровень, причём бесплатно. Ну и он "пояснил за ситуацию", в том числе по продажи и тд. Хотя то что это будет бесплатная инди было понятно уже и тогда.

Автор поста оценил этот комментарий
На пикабу даже выкладывали подборки таких уникумов.
Более того, таковые несколько раз приходили сюда команду набирать. :)
Автор поста оценил этот комментарий
http://pikabu.ru/profile/vagrand вот он делал подборки о разрабах-халявщиках, можешь почитать на досуге.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку