Рассказ "Мы настоящие"

Огромная просьба при любой публикации указывать имя автора и его контакты.

Автор - Нелли Гарбузова, https://vk.com/nelligarbuzova

Связь с автором: nel.garbuzova@gmail.com



Я увидел ее на другой стороне дороги. Она спешила куда-то, и я не смел ее остановить. Но это лицо, эта походка заинтересовали меня. Исполненные жизненной энергии движения и улыбка, словно бутон, расцветающий у меня на глазах.



Я поспешил за ней, прикрываясь утренней газетой. Может быть, я уродлив и ей не понравлюсь. Она по пути схватила кофе в ларьке, и теперь бодро шагала вперед, словно напиток служил ей подзарядкой.



Мы прошли так около пятисот метров, и она обернулась. Не знаю, заметила ли она меня или нет, но глаза ее были счастливы. Каштановые волосы развевались в воздухе. Она плыла над прохожими, одаривая их своим чарующим взглядом.



У церкви она бросила монету бездомному. Наверное, она очень добрая, раз сделала это. Добрая во всем, и будет добра к моему уродству. Должно быть, станет ласковой матерью и не поскупится на комплименты близкому человеку.



Через несколько кварталов она свернула в офис большой строительной корпорации. Чтобы работать здесь, нужны нешуточных размеров мозги и куча трудолюбия. Да, я люблю таких девушек.



Она показала охраннику пропуск и прошла внутрь. Мне было не суждено туда попасть.



– Извините, а во сколько обычно заканчивается здесь смена?



– В половину шестого.



– У всех?



– У большинства. У вас назначена встреча?



– Нет. Спасибо.



Я посмотрел на часы. Мне нужно было на работу.



Все время я работал, думая о ней. Об этой девушке. Какая она? Я представлял, как может сложиться наше первое свидание, наша совместная жизнь. У нас могут быть дети, красивый дом. Или парочка дивных ночей, шампанское, виноград и шелковые простыни. С таким сексуальным телом, которое скрывается за этим облегающим нарядом, она будет чертовски хороша в постели.



Мой рабочий день заканчивается в шесть, но я слинял пораньше, чтобы столкнуться с ней после ее смены. Я арендовал шикарный Мерседес и купил бутылку дорогого шампанского. Шансы малы, но кто их будет терять? В любом случае я могу распить все в одиночку.



Она вышла на двадцать минут позже. Видимо, любит поработать. Иногда остается допоздна и сидит над бумагами, разрабатывая будущее великой архитектуры.



Я вышел из машины и открыл бутылку. Я бросился бежать в сторону девушки. Намеренно задел ее, шампанское вылилось на ее костюм.



– Ой, извините, я не хотел. Очень сожалею.



– Ох, что вы, – она стала вытирать шампанское. – Что-то празднуете?



Я удивился тому, что она не возмутилась. Действительно, добрая.



– Да. Вы не представляете, кажется, я встретил любовь всей своей жизни.



– Да ну? Бросок принят, – она улыбнулась.



– Я могу купить вам новую блузку или оплатить расходы, если сделаете сегодня мне одолжение.



– И какое же?



– Проведите со мной вечер.



Она посмотрела на машину за моей спиной и задумалась. Наверняка она ценит себя и не хочет встречаться с неудачником. Поэтому согласилась.



– А давайте.



– Вы серьезно?



– Вполне. Поехали.



Мы сели в машину. Ехали долго и разговаривали о всякой ерунде. Мне понравилось, что она не любит скромничать и интересуется мной. Я ей понравился.



– Что вы думаете обо мне? – спросил я за рулем, смотря в ее большие серые с крапинками глаза.



– Ммм, – она подняла их вверх, – вы порядочный, потому что предложили загладить свою вину. Вы состоятельны, судя по этой большой машине. Вы аккуратны, у вас хороший костюм. Вы деловой человек, не любите сюсюкать. Вы джентльмен, пригласили меня на свидание. И вообще, вы умеете ухаживать.



– Лестно.



Мы подъехали к дому. Это была съемная квартира как раз для этого вечера. Я заказал на дом еду из ресторана и разогрел в микроволновке.



– Впервые вижу мужчину, который любит готовить, – говорила она, когда мы ужинали. – Вы каждый вечер готовите?



– Только чтобы впечатлить даму, – ответил я, наливая шампанское.



– Ох, а квартира, она ваша? Так чисто. Вы педант.



Мы разговаривали о работе и мечтах. У нее просто грандиозные планы на жизнь. Наверняка, многого она уже добилась.



Ужин был вкусным. Когда мы закончили, я приступил к самому главному. Подошел к ней сзади и стал дышать в тонкую шею. Затем в ушко с серьгой, кажется золотой. Девушка не сопротивлялась, ведь я ей понравился.



За окном наступало утро. Свет желтых фонарей пробивался через стекло. Я открыл глаза. На противоположной стороне кровати девушки не было. Я перегнулся вниз и увидел на полу что-то бежевое. У меня возникли неприятные ощущения.



Я поддел край лежавшей на полу вещи и отпрянул. Мягкие складки, ресницы и ногти. Это была кожа. Настоящая человеческая кожа. У нее были пальцы, пупок, волосы и глаза.



В этих глазах я увидел знакомые черты. Большие серые радужки, синие крапинки в них. Нет! Это была та девушка! Это была ее кожа.



Словно ночью она сбросила наружную оболочку и оголилась. Я был в шоке и зажался в угол кровати. Может быть, ее кто-то убил?



Под ягодицами я почувствовал что-то липкое и холодное. Ощупал. Подскочил как ошпаренный. Это моя кожа. Мое обличье, которое слезло с задницы, зацепилось за край кровати и оборвалось на груди. Я метнулся в ванную и посмотрел в зеркало. Передо мной стоял жирный урод с сальным лицом и отвратными кучерявыми волосами.



– Доброе утро, – она вышла из кухни с чашкой кофе.



– О, Господи, нет. Кто вы такая? Что вы с ней сделали?



На лице уродливой старухи отразилось удивление.



– А вы кто?



– Я не шучу. Женщина. Что вы делаете в этой квартире? Где она?



– Ах, ты грязный урод! – она плеснула горячим эспрессо мне в лицо и зашагала в спальню. – Это ты? Настоящий?



– Женщина, уходите, пожалуйста. Мне нужно сдать эту квартиру к десяти утра.



– Так это еще и не твоя квартира? – она фыркнула и стала собирать сумочку. Положила в нее косметику, подняла кожу с ковра и засунула туда же.



Я заметил это.



– Это вы? Вы вчера были со мной вечером?



– Конечно, урод. А кто же еще?



– Но, вы ведь были другой. Вы, – я опустил взгляд на пальцы, торчащие из ее сумочки. – Я думал, ты добрая.



– Я тоже думала, ты богат, – она застегнула бретельку бюстгальтера.



– Ты ведь умная, да? Ты работаешь там, в офисе. Ты…



– Я полы мою, – она отпихнула меня в сторону и схватила с кресла юбку. – Выдумал себе идеал, а теперь возмущается! А ты кем работаешь? Машина ведь не твоя?



– Я продаю пончики.



Она хмыкнула. Направилась к двери, потом, будто что-то вспомнив, вернулась к зеркалу в ванной и открыла сумочку. Она достала латексное обличье и растянула его во весь рост.



– Тебе помочь? – спросил я.



– Сама справлюсь. Отвянь, урод, – она стала разбираться с замком, но это выходило у нее скверно. – Помоги.



Я встал сзади и начал двигать собачку.



– Я полюбил тебя, как ты могла измениться. Ты не была такой вчера. Как так можно измениться за один вечер? Словно мы десять лет прожили вместе. Я ведь не мог тебя выдумать, ведь так?



Собачка поддалась и поползла вверх. Женщина натянула костюм на грудь, всунула руки и голову. Ее образ снова стал прежним.



– Да, я понимаю, – она подошла ближе и прижалась к моему животу. – Ты тоже был другим. Я знаю, ты был другим. Не могла же я придумать это. Не могла же я влюбиться в собственную иллюзию, да? Я привязалась к тебе за это время. У нас теперь общая тайна, общая съемная квартира и машина. Нам нельзя, нельзя расходиться. Мы ведь любим друг друга? Я всегда буду любить тебя, несмотря ни на что. Я ведь полюбила хорошего человека, я не выдумала его.



– Ты снова вернулась, – я дотянулся до ее губ и поцеловал их. Она всегда была такой нежной.



– Не разочаровывай меня. Ты ведь не такой, – она протянула мне бежевый латекс. – Надевай, я ведь не выдумала это.



Я послушно взял из ее рук кожу и натянул на себя.



– Я люблю тебя настоящую, – сказал я, поглаживая ее латексное одеяние. – Ты такая хорошая.



– И я тебя, – ответила она, помогая мне натянуть кожу. – Ты ведь всегда таким был, чего сопротивляешься?



– До вечера? – сказал я, целуя искусственную кожу на ее лице.



– До вечера.



– Я принесу шампанское.