4974

Работникам завода УАЗ1

На фото внизу новая буханка, 13 км пробега.
Пост просто поинтересоваться, не срача ради.
Я прекрасно понимаю, что ничего с этим сделать не возможно, но если тут есть работники завода УАз, расскажите пожалуйста, как такое возможно?
Как в 2025 году , когда в мире имеется очень крутое сварочное оборудование, как вы так умудряетесь сварить элементы?
Сейчас практически любой человек, имея опыта в сварном деле "пару раз видел как батя варил" сделает в десятки раз лучше и надёжнее.
Я с такими производствами знаком мало, но я предполагаю, что у вас есть отдел контроля качества, как они пропускают это в продажу?
Наверное как я могу для себя это объяснить, то что у вас максимальная ЗП по заводу 25 тысяч, а средняя 15.
Будет здорово, если кто-то из работников всё-таки сможет дать комментарии.
Спасибо.

Фото мои, тег моё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
245
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как по мне, это сырые УОНИ электроды, либо вообще рутиловые. Там, кстати, если постучать этот шов, может ещё и краска вместе со шлаком отлететь.
раскрыть ветку (126)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Это самозащитная проволока для полуавтомата. Видно по характерным каплям вокруг и достаточно тонким швам. То что не используется защитный газ - врятли проеб сварщика, скорее все плохо с закупками. Нормальная омедненная проволока стоит в 2-3 раза дороже дешевой самозащитной. Да и зачищать металл не стали по той же причине - экономии. Хотя почему не использовать хотя бы дешевую углекислоту - не понятно.

раскрыть ветку (87)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Где там тонкий шов то? Там шов катетом около 20 насран.
раскрыть ветку (49)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Все относительно. Может там зазор большой? Тогда шов достаточно тонкий)))

раскрыть ветку (39)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё-равно какой там зазор, надо варить любые зазоры с любовью)
раскрыть ветку (38)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Надежда и Любовь за такую зряплату отказались работать сварщицами

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не в зарплате даже дело. Взялся за дело, сделай его с совестью. И это не только сварки касается.
раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а если тебе всего не додали с технической стороны? сварочник кривой, электрод кривой, ток прыгает, зряплата некакая. пытаешь этим всем кривым ровно сделать получается вот это. такие же проверяльщики такие же колеги такое же начальство. мы работаем на отьебись как и все здесь. государство всё равно купит. вот с таким отношением такая хуйня и получается. в чём проблема есть сделать ванну по оцинковке этого гавна не пойму.

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а нахуй там тогда работать? Есть дохуя и больше работ для сварщика. Я вот на вахте, трубу пока не варил, но думаю получится. На фотке варил при ветре, дождик капал. Если хотеть то всё получится. И там если что зазор был около 15мм.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а другие на ту зарплату идти не хотят т.к. кругом платят больше.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дак это не значит что человеку там надо работать, его ж там не насильно держат

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не идите и вы, в чëм проблема?
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иди пожалуйста работать на УАЗ, может хоть одну тачку нормально сделают
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, упаси боже
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тогда надо сваливать в другое место. ну уж чтоб сварщик не нашел работу сейчас за норм зп а не за 30к ну не поверю чет

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

найди сайт ульяновского автозавода скажи ищу работу я сварщик разряд такойто опыт работы на автоматах полуавтоматх обычных и прочее и в газовой и аргонной ипрочее я не шарю в сварке это можешь спросить у дипсика вот такие навыки квалификация и опыт. хочу у вас работать. сколько денег в месяц я буду получать?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя один уаз на весь город? вот тебе вакансии

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто так же считают, до уаз не дошли, им поступили более интересные предложения

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовали, шаверма получается...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Любовь зла)))

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сваришь и УАЗла
5
Автор поста оценил этот комментарий

вы её просто не в те отверстия любите

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй не лезет-не зазор!

2
Автор поста оценил этот комментарий

да нормальный шов. в кузов же поместился

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там можно ещё таких швов в кузов налепить, а потом выточить новый кузов вместе с рамой)
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

верно, и продавать как "не имеющий аналогов в мире кузов, выполненный, в тесной кооперации с отечественными производителями авиационных лопаток, из цельного кристалла метала. "

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, как "не имеющий аналогов в мире кузов, выполненный литым с рамой способом из вибраниума! " В кооперации с Роскосмосом и Нижнетагильским металлургическим комбинатом.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

жаль ключевые иностранные поставщики подвели- могли бы и из адамантия отлить

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, пожалуйста, без вибраторов?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это особенность строения буханки, без вибраторов никак. Извините. Будете допы в качестве плюшевых пенисов в салон заказывать? Они смягчат удары головой о потолок, а если полуось выедет, то можно ими еë заменить.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично, а кожаный костюм члена клуба УАЗ за three hundred bucks есть в наличии?

Чтобы можно было в гаражах с мужиками ковыряться в буханке.

Главное не ошибиться дверью гаража и не зайти к бмвистам, а то там какие-то jabroni вечно тусаются

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, только специально для Вас. Серый цвет в одной ценовой категории с конкурирующим сейчас цветом говна. И скидочная карта! Прямо на верху нарисована. По которой можно ездить без правил ПДД! Только 1 раз, извините тут. Фото с Мариуполя 2022г. извините Вагнера, ваша буханка с лекарствами, возле Азовсталь.
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

Визуально как будто холодной сваркой варили))

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жидкими гвоздями. И покрасили.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жидкими гвоздями, или герметиком делают намного красивее. Скорее из ПТУ сварщики на практике варили.

11
Автор поста оценил этот комментарий

ты цены на самозащитную и на "нормальную" сравни? Обычная китайская 08Г2С 15кг (2000руб бобина) стоит дешевле 5кг самой дерьмовой самозащитной ( 2500 бобина). и варить этой самозащитной ты никого не заставишь, и смысла нет.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они там ещё и электродами варят, заставлять никого не нужно. Не хочешь проволокой хреновой, на тебе Спец какойнть рутилцеллюлозу, которые вообще нихрена не горят. Чтоб к вечеру вот эти 30 корыт были собраны и обварены. Вперёд.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом нет смысла, электроды это дорого, как и самозащитная проволока.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть куча фото, где четко видно швы, сваренные электродом.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

значит приходилось варить на улице в ветер и дождь)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, может просто кадровый голод, видимо берут всех подряд, включая старообрядцев, которые принципиально кроме мр-3 и трансформатора ничем в жизни не варили.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да там же насрано а не приварено. Полуавтоматом, тем более настроенным в режим, я обезьяну минут за 10-15 наверное смогу научить присирать детали. Ну а там делов то: подвел горелку, нажал кнопку, льешь металл, отпустил кнопку, убрал горелку. Через пару дней (!) она уже сможет терпимо сваривать детали, где нет особенной ответственности, и подстраивать/обслуживать аппарат: менять наконечники, каналы, катушки, редуктор подстраивать. В УАЗе все детали не особо ответственные, это не стойки шасси всё же. Причем любой сварщик через какое то время старается варить красиво, это ж просто в кайф, варить красиво, а не уродски.


Я не понимаю что там происходит.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему жесткий кадровый голод, помноженный на низкие зарплаты и плюс конские планы, недоступные для нанятого контингента, и при том уровне мотивации, который им создают. . Видимо еще и со снабжением беда, сварочные материалы, сиз, и ОТК ни в задницу. Если сейчас Росатом (тут же писали люди) начал экономить на расходке, куда уж УАЗу? Конечно, главные факторы всеобщий пофигизм приемщиков и жадность, впрочем, как и везде.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну в росатоме потребляют только расходку и материалы с клеймом кашрута, и это клеймо уже в третьем поколении по наследству передается, видимо аппетиты клеймящих растут, но закрытость среды позволяет многое... а УАЗ я всё же считал работающими в рыночных условиях, там неэффективность быстро вылезет в убыток...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока из сборочного цеха в покраску перегоняли, доваривал...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Давно омеднёнка стала дороже флюсовой?

Я на арендованный полуавтомат покупал флюсовую на озоне по 1к/1кг, чтобы машину варить.

Через год купил себе свой аппарат с углекислотой, и 5кг омеднённой стоит ту же тысячу.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю сварщиком, с 12 года, последние 5 лет своя бригада, больше менеджер/закупщик , и я не помню чтоб флюсовая проволока хоть когда то была дешевле. Даже если чисто логически помыслить что дешевле в производстве протянуть проволоку, или сделать трубочку и запаять внутри флюс. Другое дело что такой проволокой ни одно нормальное производство не будет пользоваться , она чисто для гаража( исключения некоторые стыки под ренген, но там сочетают с газом, она хорошо растекается и не порит, но это супер дороже т.к. в килограме порошковой металла грам 600 вроде плюс она и так дороже плюс газ)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самозащитной корабли варят, где нужен провар и прочность. Конечно это не та самозащитная с озона...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Но мы же говорим про самозащитку с озона, и за 4 заказа на северных верфях ни разу не видел если честно чтоб просто самозащитку без подачи газа. Может я чего то не знаю, а может где то варят и запихивают в глаза деньги ренгенологам.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет прям в технологии прописано. Самозащитка с озона у меня есть, но ей варить если уж совсем лень газ переть или присрать что то. Мне не нравится.

https://www.youtube.com/watch?v=q3aTyAxwrnU

Предпросмотр
YouTube4:39
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да посмотрел, проволока то порошковая, но варят в газовой среде....

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и я о чем) более скажу насколько порошок говно просто так , относительно обычной, настолько же он лучше с газом(не то что бы лучше, но легче точно, я аргощик больше, но когда надо пуликом заварить беру порошок + кислота/смесь). Только 2 минуса цена, и выбирать шлак каждый проход.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пробовал порошковой в газе... Надо будет как нить. У меня кислота только.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Рядом с мои заводом есть "завод", который автоцистерны клепает, в мульдах у них только омедненной проволоки остатки, получается им не хватает "эффективного менеджера". Жопошники просто капитальные руководство завода, как заметили: зачем делать качество, когда и за гавно очередь

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да её такое предприятие самое должно изготавливать.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такая омедненная проволока, которая втрое дороже порошковой? Без газа варено, потому и шов рыхлый и брызг много.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть выше отписался. Но я тупанул, наверное потому что нержавейку брал последний раз. Естественно это не про УАЗ.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чет ты дичь несешь

Обычная проволока под смесь или кислоту стоит дешевле

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проволока разная бывает. Думаю в этом случае выбирают по цене. Но насчет в 2-3 раза видимо я тупанул.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дековскую 5 кг районе косаря покупаем

Порошок на пробу брал -около двух к в среднем

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная омедненная проволока стоит в 2-3 раза дороже дешевой самозащитной.

ESAB OK Autrod 12.51 - 2 635 ₽ 5кг

самозащитная SELLER E-71T-GS - 3 512 ₽ 5кг

или ESAB уже не котируется ?

https://www.ventsvar.ru/catalog/provoloka-poroshkovaya-samoz...

https://www.ventsvar.ru/catalog/esab-ok-autrod-12-51.html?oi...

p/s Уже прочитал что ты тупанул

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так там от ESAB одно название, по сути осталось

аналогичное оборудование/технологии у того же МЭЗ/Arcus сейчас

1
Автор поста оценил этот комментарий

Брызги будут от любой проволоки,если неправильно настроен полуавтомат

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как его настраивать чтоб брызг небыло?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну частично проблему решит регилировка и чистка прижимных роликов,которые толкают проволоку.
есть такое понятие " проволока стреляет", вот этот параметр зависит от роликов.
чистота сопла и наконечника тоже играют роль в качестве сварки.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё газ сильно влияет. Смесь даёт меньше брызг чем углекислота.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пружина в рукаве многое решает.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эта,,пружина"называется направляющим каналом.На образование брызг она не влияет,но если она изношена или забита грязью,проволока по рукаву идёт натужно и рывками

0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость подачи проволоки не должна быть слишком высокой по отношению к выставленной силе сварочного тока.Еще есть такой параметр-индуктивность,но это уже на профессиональных полуавтоматах

13
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает вместо сырых УОНИ взять сухие МР3? Я своими кривыми руками всего несколько раз варившими шов и то лучше сделаю, чем эти долбоёбы и выродки с УАЗа. А уж электродом 2 мм я их вообще ментально и фактически растопчу простым инвертором. Аштрисёт от такого пиздеца!
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И останетесь без зарплаты, потому что план не выполнен.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут для меня тоже непонятная история с учетом зарплат на УАЗ (25-35 т.р.). "Как оплачено - так и нахуячено" ? Какую часть зарплаты можно будет срезать ? Подозреваю что ни какую, оно и так с трудом в МРОТ попадает.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, не верится в такие зарплаты даже у начинающих сварщиков. Если просто знает, какой стороной электрод в держак зажимается - на вахте в десять раз больше платят.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вон вчера вакансию где-то тут выкладывал кто-то, и именно с УАЗ вакансия. Хуй знает кто и зачем по таким условиям там трудится, но может это я тупой и понять не могу какие-то нюансы.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да пофиг. Если и трудятся, то самые низкосортные трудяги.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что по факту выхода "продукции" и прослеживается :(
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда так было с отечественным автопромом. Нет такого дна, которое они не смогли бы пробить.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем соглашусь про автопром отечественный, моя первая чудо-таратайка была ВАЗ 21043 (кажется 1997 год был) . Не могу ни слова плохого сказать: не ломалась под студентом8ш, не гнила (хз почему), в общем и целом на тот момент был доволен, но потом меня накрыла Дэу Нексия, и тут меня понесло во все тяжкие: Ауди 80, Мерседес 126 и тому подобная ересь.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасные автомобили. Особенно когда не с чем сравнивать.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

там не электродом варили, а миг.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не специалист по сварке, так, калитку могу сварить. Уони пробовал, дешевое говнище, подумал я)) Первый поджиг нормально, потом начинаешь вспоминать весь словарь русского мата. А вот однажды понадобилось мне подварить тонкий металл у двери на тракторе, и тут я понял зачем созданы эти уони. Мне кажется что варивши они УАЗ МП3, дыр бы нажгли мама не горюй.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ровным счетом ничего... просто
а. взять в вакуумной упаковке
б. пользоваться калильной печью

5
Автор поста оценил этот комментарий
С большей вероятностью, если там даже проволка осталась)
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это не проволока- это кусок залипшего электрода) а сколько он в диаметре? 3-4мм?
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Электродом такой толщины (3-4 мм) кузовщину не варят - она слишком тонкая, сгорит. Вот 2-ка вполне возможно. Полуавтомата на заводе нету как я понимаю?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Там прям кусочек, на вид как кусок проволоки, до электрода не дотягивает. Думаю в диаметре 1-1.5мм
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит полуавтоматом сварено, тогда я не компетентен)
раскрыть ветку (6)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу ее оторвать что бы показать лучше, так как она теперь элемент кузова, возможно у нее даже есть каталожный номер)
раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше не трогать, это усиление, либо датчик напряжения металла!
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Без нее она не заведется
2
Автор поста оценил этот комментарий

👍👍👍😄

17
Автор поста оценил этот комментарий

часть команды — часть корабля

0
Автор поста оценил этот комментарий
Без защитного газа варили а "пену" краской залили😄
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня малый опыт сварки электродами, но рутил-целлюлозными тонкий металл варить у меня получается лучше всего, причем даже если они лет 7 в гараже отца пролежали и на них мыши ссали, а вот всякими АНО/ОК чёт не очень, уони не пробовал

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Варить тонкий метал уони тот еще квест, но шов получается красивее. Шлак у этих электродов напоминает стекло, их зажечь сложнее и варить без отрыва приходится.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня наоборот уони зашли по тонкому металлу, остальными марками либо дрочь, либо дыры , как ни крути. Зажигаются они конечно не без матюков)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Протр*хавшись второй день заваривая дыры в тоном металле заказал полуавтомат😁

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такие же на АЭС ,выигранные на тендере электроды.не сваривают.гадостб редкостная.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Египет? Или Турция? У нас в Грузии на НПЗ вроде не плохие(если просушить) турецкие завозят для металлолома, а на корень LB.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя извините там уони? Чтоб потом после пару лет только швы остались от буханки?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по технологии, как бы ответственное соединение. Да и вообще там на каждом стыке клеймо должно быть)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что в этом ведре варить основными электродами? Рутил однозначно. Там специалисты с их квалификацией УОНИ поджечь не смогут!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку