Судя по всему они там всей конторой штампуют какой-то всратый ширпотреб. В принципе обычное дело, но при таких условиях меня меня немного удивляет требование любить графику. Не представляю себе человека, который пёрся бы от создания говнобанеров.
Это не так работает. У тебя есть нормальная работа с нормальной зарплатой и на все вполне хватает, но нужна изюминка, случайность. Вот ты и устраиваешься параллельно на эту работу и каждый раз когда тебе приходит оттуда задание - это сигнал что нужно курнуть. Замечательно же. Заодно приключение если случилось во время рабочего дня на основной.
Настолько прется от денег, что довольно нормальную часть своих проектов делал за тендеры на минимальную сумму, 1 рубль, если не ошибаюсь. Модно хейтить Лебедева, да?
Артемий прекрасный дизайнер. Кроме шуток.
Посмотрите на то, как он изменил облик Москвы, на новую карту метро и его оформление в общем. Да и вообще много на что. На тот же Яндекс, на кроссовки на конкурс Nike. (Хотя карта метро СПб в его исполнении выглядит убого. Как и текущая в общем-то)
Главная проблема в том, что он делает хорошо тогда, когда ему самому надо. А самому ему надо не то чтобы часто.
Ну если баннер надо создать самому без всяких говношрифтов заказчика и в стиле ДЕЗАЙН 2000, то вполне в кайф.
А вот ты графику судя по всему любишь.
Твои штанишки получились прекрасно (на мой взгляд), хоть и сделаны были быстро :)
Таблички с номерами для маршруток, "Не курить", "Ведётся видеонаблюдение", "Осторожно, злая собака", какие-нибудь дурацкие надписи на авто, наклейки в салон тех же маршруток, и так далее.
Графический и Веб-дизайн
962 поста12.5K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.
Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.
Нельзя:
1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;
2. Размещать ссылки рекламного характера;
3. Перегибать палку;
Если оступился:
в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;