Пэйнт: так ли он ужасен.

Сильно не смейтесь только, но решила я проверить, так ли страшен Пэйнт, как его малюют. Я в нем никогда не работала, но уже много лет работаю в Фотошопе. Правда я фотограф, а не художник, и я в нем не рисую, а прыщики удаляю. Но тем не менее за час тыканий в Пэинте родился, хоть и не до конца, вот такой товарищ.

Пэйнт: так ли он ужасен. Рисунок, Дракон, Длиннопост, Цифровой рисунок, Paint, Замок, Существа

Дорисовывать не буду, интересно было просто понять, от чего столько восторгов по поводу рисунков в Пэйнте. Выводы: неудобно то, что нельзя пользоваться клавиатурой (может можно, но я не знаю, как))). Но если у вас есть графический планшет, то что-то точно получится.

Вот немного процесса:

Пэйнт: так ли он ужасен. Рисунок, Дракон, Длиннопост, Цифровой рисунок, Paint, Замок, Существа
Пэйнт: так ли он ужасен. Рисунок, Дракон, Длиннопост, Цифровой рисунок, Paint, Замок, Существа
Пэйнт: так ли он ужасен. Рисунок, Дракон, Длиннопост, Цифровой рисунок, Paint, Замок, Существа
Пэйнт: так ли он ужасен. Рисунок, Дракон, Длиннопост, Цифровой рисунок, Paint, Замок, Существа

Может кто-то из профессиональных художников попробует и поделится впечатлениями?

Лига Художников

41.3K постов32.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно, а критиковать — конструктивно! Если видите грубость без аргументов, призовите @admoders.

1. Лига Художников — галерея работ, созданных вами. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.


2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.