Пустил за штурвал

Пилот пассажирского самолёта АН-24  который пустил за штурвал свою знакомую, отстранён от полётов до завершения расследования.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

Причиной тому видео из кабины самолёта попавшее в интернет. Юнная лётчица не могла не похвастаться в инстаграмм своими успехами.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

На видео лётчик учит молодую женщину управлять воздушным судном, судя по всему за штурвалом она сидит впервые.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост
Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост
Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

На борту самолёта во время урока находились пассажиры. И знай они что сейчас происходит в пилотской кабине, и кто на самом деле за штурвалом самолёта, у них бы наверняка начался бы приступ аэрофобии.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье, ненадлежащее оказание услуг не отвечающих требованию безопасности жизни и здоровья потребителей. Максимальное наказание 2 года лишения свободы.


СМОТРИМ ВИДЕО

Эта история, не может не напомнить нам, о другой истории. Которая случилась 23 марта 1994 года 


Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, но через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском (Кемеровская область) и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.


Главными причинами катастрофы стали допуск не уполномоченного на то лица к управлению самолетом.


В 20:39 KRAT (13:39 UTC) рейс SU593 вылетел из аэропорта Шереметьево и взял курс на Гонконг. В 21:39 KRAT самолёт занял эшелон FL330 (10 100 метров). В 00:26 сменный командир экипажа Ярослав Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара


15-летний Эльдар. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо.



Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.


Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.


Тем временем крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту, терять скорость , потом перешёл в сваливание и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в двадцати километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился и частично сгорел от наземного пожара, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.


Лайнер врезался в склон сопки на высоте 400 метров с убранными шасси, закрылками и предкрылками, с работающими двигателями и большой вертикальной скоростью.


Останки пассажиров и обломки самолёта оказались разбросанными в радиусе 2 километров


«Почти всё, что осталось от людей, сильно вдавлено в снег. Повсюду разбросаны баночки с пивом, сумки, шмотки, доллары». На месте катастрофы были обнаружены драгоценности, несколько тысяч долларов, золотые украшения. Во время поисковой операции пришлось задействовать войска и новокузнецкий ОМОН для предотвращения мародёрства



Расследованием причин катастрофы рейса SU593 занялся Межгосударственный авиационный комитет (МАК) при участии представителей авиакомпании «Аэрофлот» и компании «Airbus». Оба бортовых самописца, найденные на месте катастрофы, обгорели и деформировались, но информация на них сохранилась


Командир: Влево идет самолет?

Эльдар (сынок): Идет.

Проходит несколько минут. крен самолета набок 45 гр.

Эльдар: А чего он поворачивается?

— Сам поворачивается?

— Да.

— Курс не собьешь?

крен достигает 90гр. к земле...

— (второй пилот) Чего?то... ребятаааа!..

— Держи! Держи штурвал, держи! (Грохот в кабине.)

— Скорость!

— В обратную сторону!

— Влево крути! (Звуковой сигнал ухода с заданной высоты.)

— Влево! (Звуковой сигнал выхода на критические углы атаки.)

— Вправо!

— Вправо крути!

— Ребята!

— Влево! Земля вот!

— Эльдар, выходи!

— Выходи!

Эльдар пытается вылезти из кресла, но не может из?за перегрузок.

— Выходи, Эльдар, выходи!

— Выходи быстренько!

— Выходи!

— Выходи, говорю!

(второй пилот сумел забраться в свое кресло)

— Полный газ! Полный газ!

— Дал газ, дал!

— Полный газ!

— Дал.

— Так.

— Газ полный!

— Да скорость большая очень!

— Выходим, выходим, выходим. Вправо! Вправо ножку!

— Большая скорость, убери газы!

— Прибрал.

— Потихонечку!

— Опять!

— Сейчас выйдем.

— Все нормально!

— Потихоньку…

— Потихоньку, говорю!

Треск. Удар о землю.

Окончание записи: 17 часов 58 минут 01 секунда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
92
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно быть таким тупорогим? Вроде лётчики не самый тупой народ, как так?

Ну пускаешь ты посторонних за баранку, хуй с тобой. Но нахуя ты это на телефон снимаешь да ещё и в инторнет выкладываешь? Долбоебизм уровня б-га

раскрыть ветку (28)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Если перестанут выкладывать, то станет еще страшнее летать. Так хоть чистки есть периодические из-за отдельного дурака. А если ьудут "по умному" пускать, то тупо разбор полётов после очередной катастрофы...

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Камеры в кабину и ок

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Камеры в кабину и ок

А лучше с выходом в он лайн интернет. И 1000 пользователей фанатов авиации с удовольствием пялились бы в кабину самолёта. Уж от их глаз не было бы упущено ни одно нарушение.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"советами заебут" :))

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Звук то пишется, если был посторонний, то его спалят по записи...

Автор поста оценил этот комментарий

Надо бы. Да вот почему мне кажется, что всё-равно найдётся умник, завешивающий камеру шапкой?

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу штраф и отсранить от полётов. Проводить расследование.


В Китае на днях китайскому пилоту пожизненный запрет на управление дали за то, что впустил в кабину девушку. А та сфоталась и в weibo выложила фотки.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

зато фотки наверное классные, все подружки обзавидуются.
а парень вместо пилотирования и айфоны на заводе пособирать может, глядишь один получится унести и даме подарить на китайский новый год, чтоб ваще прям стопудово дала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы стали такому завидовать?

Я нет. Скоро из-за за лайков и хайпа эти тупоголовые будут выкладывать шпили в прямом эфире.

Хотя о чем это я, уже выкладывают!

В соцсетях полно голых жоп и закрытых групп со школьницами.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо бы. Да вот почему мне кажется, что всё-равно найдётся умник, завешивающий камеру шапкой?

Ну зачем так сложно. У каждой камеры в самолёте есть предохранитель. Как в истории где борт-механик, вытащил предохранитель с микрофона. И потом топором стал рубить пилотов.Его компания собиралась уволить и он хотел громкой авиакатастрофы. Пока он рубил одного из пилотов, второй сидевший за штурвалом и  бывший военный пилот, начал самолётом крутить фигуры пилотажа, нападающий с топором, упал на потолок самолёта  и получил переломы. Все изрубленные уцелевшие участники этой бойни смогли его скрутить и связать. Было в расследованиях авиакатасроф.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ссылка или как искать про это? Интересно почитать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Выборочные проверки записей. Заслонил камеру - отстранение или увольнение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гаишников это не останавливает ) сейчас на права «сдают» под камерой, но это не мешает сделавшему «неучу» кучу ошибок и завалив экзамен получить заветное удостоверение.

46
Автор поста оценил этот комментарий

"Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения." (с) Эйнштейн.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А меня минусят, когда я говорю что "если есть дно, то обязательно найдется человек что его пробьет" :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он думал,  что достиг дна,  но снизу постучали

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вообще то за такое лишают лицензии без права пересдачи, у них запрещено пускать в кабину посторонних.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что этот чувак пересдавать не собирается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Через пару лет

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пускаешь ты посторонних за баранку, хуй с тобой

Мальчик, ты дурак? У тебя, сука ЛЮДИ В САМОЛЁТЕ!

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, по-вашему, то, что он постороннего за штурвал пустил - "хуй с тобой"?! Я вообще охреневаю.  Может, вам самому прокатиться в таком рейсе?!

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

На каком "таком", ты чё несёшь?

Я понятия не имею, что твориться в кабине самолётов, на которых я летаю. Может они там в жопу ебутса. Что мне теперь, не летать?

Меньше знаешь - лучше спишь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да как так то? Как теперь летать?

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

люди идиоты

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мда... На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено. (с) Кузьмич

Автор поста оценил этот комментарий

Современный гражданский летчик без инженерного образования это долбоеб-возьмикнопочник, они не обязаны быть умными, только здоровыми.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку