865

Пустил за штурвал

Пилот пассажирского самолёта АН-24  который пустил за штурвал свою знакомую, отстранён от полётов до завершения расследования.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

Причиной тому видео из кабины самолёта попавшее в интернет. Юнная лётчица не могла не похвастаться в инстаграмм своими успехами.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

На видео лётчик учит молодую женщину управлять воздушным судном, судя по всему за штурвалом она сидит впервые.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост
Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост
Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

На борту самолёта во время урока находились пассажиры. И знай они что сейчас происходит в пилотской кабине, и кто на самом деле за штурвалом самолёта, у них бы наверняка начался бы приступ аэрофобии.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье, ненадлежащее оказание услуг не отвечающих требованию безопасности жизни и здоровья потребителей. Максимальное наказание 2 года лишения свободы.


СМОТРИМ ВИДЕО

Эта история, не может не напомнить нам, о другой истории. Которая случилась 23 марта 1994 года 


Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, но через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском (Кемеровская область) и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.


Главными причинами катастрофы стали допуск не уполномоченного на то лица к управлению самолетом.


В 20:39 KRAT (13:39 UTC) рейс SU593 вылетел из аэропорта Шереметьево и взял курс на Гонконг. В 21:39 KRAT самолёт занял эшелон FL330 (10 100 метров). В 00:26 сменный командир экипажа Ярослав Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара


15-летний Эльдар. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо.



Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.


Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.


Тем временем крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту, терять скорость , потом перешёл в сваливание и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в двадцати километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился и частично сгорел от наземного пожара, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.


Лайнер врезался в склон сопки на высоте 400 метров с убранными шасси, закрылками и предкрылками, с работающими двигателями и большой вертикальной скоростью.


Останки пассажиров и обломки самолёта оказались разбросанными в радиусе 2 километров


«Почти всё, что осталось от людей, сильно вдавлено в снег. Повсюду разбросаны баночки с пивом, сумки, шмотки, доллары». На месте катастрофы были обнаружены драгоценности, несколько тысяч долларов, золотые украшения. Во время поисковой операции пришлось задействовать войска и новокузнецкий ОМОН для предотвращения мародёрства



Расследованием причин катастрофы рейса SU593 занялся Межгосударственный авиационный комитет (МАК) при участии представителей авиакомпании «Аэрофлот» и компании «Airbus». Оба бортовых самописца, найденные на месте катастрофы, обгорели и деформировались, но информация на них сохранилась


Командир: Влево идет самолет?

Эльдар (сынок): Идет.

Проходит несколько минут. крен самолета набок 45 гр.

Эльдар: А чего он поворачивается?

— Сам поворачивается?

— Да.

— Курс не собьешь?

крен достигает 90гр. к земле...

— (второй пилот) Чего?то... ребятаааа!..

— Держи! Держи штурвал, держи! (Грохот в кабине.)

— Скорость!

— В обратную сторону!

— Влево крути! (Звуковой сигнал ухода с заданной высоты.)

— Влево! (Звуковой сигнал выхода на критические углы атаки.)

— Вправо!

— Вправо крути!

— Ребята!

— Влево! Земля вот!

— Эльдар, выходи!

— Выходи!

Эльдар пытается вылезти из кресла, но не может из?за перегрузок.

— Выходи, Эльдар, выходи!

— Выходи быстренько!

— Выходи!

— Выходи, говорю!

(второй пилот сумел забраться в свое кресло)

— Полный газ! Полный газ!

— Дал газ, дал!

— Полный газ!

— Дал.

— Так.

— Газ полный!

— Да скорость большая очень!

— Выходим, выходим, выходим. Вправо! Вправо ножку!

— Большая скорость, убери газы!

— Прибрал.

— Потихонечку!

— Опять!

— Сейчас выйдем.

— Все нормально!

— Потихоньку…

— Потихоньку, говорю!

Треск. Удар о землю.

Окончание записи: 17 часов 58 минут 01 секунда.

Найдены дубликаты

+152

Для меня верх долбоебизма это катастрофа Ту-134 в Куйбышеве 1986г . Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям. Самолёт произвёл посадку со слишком большими скоростью и тангажом. Шасси сломались от удара о ВПП, машина легла на брюхо и около 300 м скользила по инерции, после чего она перевернулась через правую консоль и встала вверх шасси. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо и возник пожар. Из 93 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 69 человек). Командир воздушного судна Александр Клюев был приговорён судом к 15 годам лишения свободы. После пересмотра дела срок уменьшили до 6 лет, которые он полностью отбыл.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+96
Сука, чуть больше месяца за человека
+23

Вот так интересная история, 69 человек погибло, а виновник выжил.

раскрыть ветку 1
+18

Я его в ОК находила,счастливо живет

+39

легко отделался

+16
+27

Я только тут одного не понимаю

Есть же посадка по приборам, и сажать самолет по приборам необходимый навык, ибо в плохую погоду можно действительно ничего не видеть

раскрыть ветку 1
+40

Видимо навык был недостаточно развит

0

вообще судя по ситуации его б следовало казнить...
это не несчастный случай а халатность повлекшая гибель десятков человек и уничтожения дорогущего самолета...

-37

Он заслужил премию Дарвина?

раскрыть ветку 3
+29

Нет, он заслужил кота Шреддингера обвязанного лентой Мёбиуса и сидящего внутри бутылки Клейна.

0

Её могут заслужить только мёртвые... Или кастрированные.

раскрыть ветку 1
-99

Наказание — полный п#здец. Не должно быть так. Считаю, что в случае авиакатастроф и других аварий на транспорте (на земле, в воздухе и на воде) необходимо применять принцип талиона, причём буквально. Т.е. сколько человек погибло, столько же отправляется нюхать кирпич.

Для примера: упал самолет, по причине необученности пилота. Погибло 80 человек. Значит, 80 человек, включая руководителей авиакомпании и тех, кто допустил к полету необученного пилота, идут нюхать кирпич.

Если по вине диспетчера (типа как над Женевским озером) — соответственно руководство аэропорта и диспетчерской службы.

Конструктивная неисправность — руководство и сотрудники завода, а также те, кто допустил к эксплуатации.

Уверен, после введения таких мер количество катастроф сократится в разы.

раскрыть ветку 13
+51

После таких мер просто не будет гражданской авиации. Никто не пойдет туда работать

раскрыть ветку 5
+3

Вот вы чисто гипотетически допустим смогли правдами - не правдами выполнить свою часть работы, а сосед по столу - на от@@@сь сделал - а посадят Вас обоих. Хорошее предложение, в думу его.

+9

Ну, какова ответственность, такова должна быть и оплата. В противном случае кто будет добровольно на себя такую ответственность брать? Думаю, ценник на билеты вырастет примерно в 1000 раз или на ответственные должности будут идти исключительно люди, которым нечего терять. Хочется летать с такими или по цене квартиры за перелет?

+6

самый идиотский способ наказания

+2
Вы про Боденское озеро?
+1

И первый же поедёшь по какой-то коллективной хуйне, во-забавно будет-то да?))

0
Слабоумие не лечится. Заканчивай с приёмом таблеток
-1
Не летай, и не плавай, и не езди. Если так всего боишься.
ещё комментарии
+189

Когда на кону человеческие жизни за чей-то перепих.

раскрыть ветку 106
+37

Вдвойне досадно будет, если после случившегося она ему не дала....

раскрыть ветку 4
+94

У него сейчас с сексом все отлично. И с начальством секс, и со следствием, потом с судом...

раскрыть ветку 3
+17

Так делали до 2010 года, вернее, детей сажали поуправлять. Об этом Денис Окань писал, но после 2010 года только отбитые продолжали бы это делать, тут уже народный патруль не давал поблажек

Ну и в той катастрофе все же не посадка ребенка за управление было причиной, а низкий уровень подготовки самих пилотов, которые не понимали, когда автопилот отключается

Собственно, много кого из вас маленького сажали за управление авто

раскрыть ветку 59
+53

Авто - не самолет. Тошнишь себе по пустой проселочной дороге и смотришь под руль - над рулем смотреть рост не позволяет.


Но - в машине опытный взрослый, скорости низкие, дорога широкая, пустая.


А самолет - это скорее как полный людей автобус вести по трассе.

раскрыть ветку 50
0
которые не понимали, когда автопилот отключается

Вот тут у вас ошибка, компания эйрбас утаила этот момент, ни в одной инструкции небыло сказано как отключается автопилот. После катастрофы как обычно свою вину спихнули на трупов, ведь трупы не защищаются.

раскрыть ветку 4
0

там вроде и в самом Airbus не знали, что таким образом можно отключить автопилот, что, конечно, не уменьшает уровень долбоебизма пилотов

раскрыть ветку 2
+1
Кажется это уже было в древней Трое
-163

Как страшно жыдь! Прям "на кону человеческие жизни!!!!"


Эксперт, а эксперт, что же такого может девушка такого натворить при полёте на эшелоне?

(Ситуации "а если бы она была шахидка" и "она мечтала самоубиться" не рассматриваем)

раскрыть ветку 39
+53
Ты дальше пост прочитал?
ещё комментарии
0

Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, но через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском (Кемеровская область) и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.

ещё комментарии
+69

А давайте врач пустит знакомую тп на своё место, а что такого, пусть попробует поиграется? Если уж пассажиру не хватает ума не лезть за штурвал до посадки, то пилотам должно хватать профессионализма таких пассажиров держать подальше от кабины пилотов.

раскрыть ветку 1
-4

Я Вас умоляю! В Рашке врачи через одного по знакомству занимают должности, и без образования. Так же как и судьи, прокуроры и т.д.

+24

Просто пиздес .... Особенно на фоне второй истории...

+47
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку 36
+44

Не поняла, судя по комментам у нее серого вещества нет

+21

Но вообще там похоже на земле всё происходит.

раскрыть ветку 2
+8

На перво фото деревья разве не ниже самолета? Или такой угол обзора просто?
Ну как бы если самолет на земле, то не вижу ничего такого, чтобы датьчеловеку посидеть, но ничего не трогать.
А в полете вообще посторонних не должно быть в кабине, это дичь полная.

+2

На первой фотке же, вроде деревья, снизу

+12
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
0

Не нашел ни у РОССИИ ни у Волга-Днепр бортов с подобными номерами. Кто у нас еще летает на 747? Или может СНГ или вообще не у нас?

раскрыть ветку 24
+1
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку 23
-1

Тут были такие фото, выложенные неким пользователем Пикабу


@moderator, проверь пожалуйста, личные данные какие либо в этом комментарии есть?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-1

Странно, не нашел пост, можно ссылку?

раскрыть ветку 4
+5

И я, и мне! удалили ее пост

раскрыть ветку 3
+23

Один долбайоб  и минус несколько десятков жизней разом..

раскрыть ветку 4
+14
Долбоебов там, как минимум двое. Правак тоже не умный. Был...
раскрыть ветку 3
0

Теперь уже пох..

раскрыть ветку 2
+35

Просто сказочный. Из-за какой-то пизды, извините, лишиться относительно престижной работы... Я с детства мечтал стать пилотом (иногда всё же жалею что выбрал другую профессию, хотя и она мне тоже по душе), а тут люди ради перепиха так легко с ней расстаются.

раскрыть ветку 11
+19

так они же еще учатся долго, конкуренция большая и не все становятся пилотами, а тут бац и пилот безмозглый

раскрыть ветку 5
+10

именно, как такой идиот смог получить эту работу? Ну может папка у него тоже где то летает/летал и есть связи?

раскрыть ветку 3
-1

Ну лётное училище - 3 года. Потом еще наверное год - обучение и переобучение в авиакомпании... Не так уж и долго.

+6
Из-за какой-то пизды, извините, лишиться относительно престижной работы...

не наждо тут кого-то винить

он лишился работы из-за своей тупости

раскрыть ветку 1
0

Ну наверное всё же не неправильно выразился... Надо было не "из-за пизды", а как-то вроде "ради пизды"... Не знаю как правильно сформулировать...

0

И хорошо. Меньше идиотов в небе - нам с вами спокойнее.

-1

А некоторые люди с детства мечтают о перепихе..

раскрыть ветку 1
0

Может я каким-то неправильным ребёнком был, но лет до 14 я вообще об этом даже не думал...

+16

Я считаю, что в свете этого Интернет - благо. О скольких дебилах мы узнали благодаря тому, что они выкладывали свои подвиги в сети? Вот и этот мог бы долетаться до катастрофы - но к счастью, сам себя сдал.


А так бы я бы ему в жопу грабли вставила и провернула бы.
И ей тоже.

раскрыть ветку 3
0

А о скольких случаях мы не знаем?...

0
А так бы я бы ему в жопу грабли вставила и провернула бы.
Я надеюсь, правильной стороной?
раскрыть ветку 1
+2

А чо черенком-то проворачивать... только если его расщепить сначала.

+6

Вот интересно, как это видео попало в интернет, madam_dupon?

раскрыть ветку 1
+12

С неба упало

+73

Как можно быть таким тупорогим? Вроде лётчики не самый тупой народ, как так?

Ну пускаешь ты посторонних за баранку, хуй с тобой. Но нахуя ты это на телефон снимаешь да ещё и в инторнет выкладываешь? Долбоебизм уровня б-га

раскрыть ветку 27
+46

"Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения." (с) Эйнштейн.

раскрыть ветку 2
+3

А меня минусят, когда я говорю что "если есть дно, то обязательно найдется человек что его пробьет" :(

раскрыть ветку 1
+43

Если перестанут выкладывать, то станет еще страшнее летать. Так хоть чистки есть периодические из-за отдельного дурака. А если ьудут "по умному" пускать, то тупо разбор полётов после очередной катастрофы...

раскрыть ветку 11
+13

Камеры в кабину и ок

раскрыть ветку 10
+15

вообще то за такое лишают лицензии без права пересдачи, у них запрещено пускать в кабину посторонних.

раскрыть ветку 2
+6

Что-то мне подсказывает, что этот чувак пересдавать не собирается

раскрыть ветку 1
+14
Ну пускаешь ты посторонних за баранку, хуй с тобой

Мальчик, ты дурак? У тебя, сука ЛЮДИ В САМОЛЁТЕ!

ещё комментарии
+12

то есть, по-вашему, то, что он постороннего за штурвал пустил - "хуй с тобой"?! Я вообще охреневаю.  Может, вам самому прокатиться в таком рейсе?!

раскрыть ветку 3
-4

На каком "таком", ты чё несёшь?

Я понятия не имею, что твориться в кабине самолётов, на которых я летаю. Может они там в жопу ебутса. Что мне теперь, не летать?

Меньше знаешь - лучше спишь.

раскрыть ветку 1
-9
Может, вам самому прокатиться в таком рейсе?!

Да без проблем.

На самом деле дать подержаться за руль едущего автомобиля (или поуправлять, что часто практикуют с детьми) в сотни раз опаснее, чем за штурвал самолёта. Опаснее в плане вероятности происшествия.


Всеми СМИ случай преподносится как будто обезьяне дали подержать гранату в переполненной маршрутке, хотя это и рядом не так. НО: это грубейшее нарушение техники безопасности, от того такие разборки и последствия.

ещё комментарий
0

люди идиоты

0

Мда... На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено. (с) Кузьмич

-1

Современный гражданский летчик без инженерного образования это долбоеб-возьмикнопочник, они не обязаны быть умными, только здоровыми.

+5

не могу слушать речевые записи с падающих самолетов - страшно

раскрыть ветку 2
0
Я на всю жизнь запомнил крики экипажа с падающего ту-154, который разбился под донецком из за командира идиота.
раскрыть ветку 1
0

Это где

- Ну не убивай !!!

+4

А хирургу в операционной тоже дать сынку или девушке скальпелем поработать..

раскрыть ветку 1
0

А потом зашить...

+7
Видимо, у летчика недостаточно высокий айкью, чтобы брать под свою ответственность жизни пассажиров.
раскрыть ветку 1
+2
Видимо, у летчика недостаточно высокий айкью

Неправда, уровень айсикью у него зашкаливает!

+3

Интересно, она ему хоть показала писечку?

раскрыть ветку 2
+4

Самое смешное, что теперь из-за того, что летать он уже не будет (скорее всего), она ему не даст. Ха-ха.

раскрыть ветку 1
+1

ни кола ни двора, как говорится.

+10
На рейсе Москва - Гонконг должны были лететь мои родители. Была сделана бронь, но для подтверждения нужно было предоставить загранпаспорт, так вот, у матери он был, а у отца левый ( по которому он катался по Европе, но в Китай проверяли и могли дать хорошо по жопке за такое), поэтому нужен был нормальный. Отец военный и чтобы получить этот паспорт он накрыл не одну поляну и сводил в баню не одного генерала, но так и не подписали ему в нужные сроки. При этом родители сказали, что едут вдвоём всей родне и собирали заказы на то, что привести. Утро того я помню хорошо - зазвонил телефон и на три конце загробным голосом мне сказали : " чем помочь? И не плачь" я не понимая что и к чему, предложила поговорить с мамой, ведь ей всегда нужна помощь, на том конце знатно прифигели. P.S. оказывается отцу подписали за вечер до выезда, но ему не сказали , так за ночь паспорт он бы не сделал, а как пришёл на работу, то его ждал бы сюрприз
раскрыть ветку 13
+13
Не улетели из-за того, что паспорта не было, то есть, или что? Непонятно написано
раскрыть ветку 8
+13

я понял только что ее батя катался в Европу до 94 года с фальшивым паспортом

раскрыть ветку 3
+7

Бронировали билет на тот самый рейс в Гонконг. Вся родня была проведена. Папино же начальство протянуло резину, не выдало вовремя нужные документы, поэтому улететь не смогли вовремя.

Услышав о катастрофе, с утра позвонили родственники с соболезнованиями, что очень удивило автора комментария.

Родственники тоже офигели, когда автор предложила поговорить с живой мамой. 

Вуаля

раскрыть ветку 2
+1
Простите , " я руський школа скончался" видать. Да, не улетели, так как не успели сделать нормальный паспорт, а по поддельному лететь нельзя было.
+9

Вообще нихуя не понял.

раскрыть ветку 1
0

Всем рассказали что уже летят по такому то рейсу. По факту никто не полетел, но самолет про который рассказали упал.

+3
Нихуя не понятно.
раскрыть ветку 1
0
Твою ж мать, вот что недосып делает. Простите, я так постараюсь больше не делать. Сама прочитала и не поняла
+2

юННая ллётчицца не смоггла дажже ... тьфу бля

Иллюстрация к комментарию
+2

Ох уж эти подруги в кабине.

Иллюстрация к комментарию
+2

Когда в голове хлебушек

+4

Дебилы, блядь. По другому и не скажешь. АН-24 итак еще тот пепелац, древний как говно мамонта, а тут еще сажать за штурвал постороннего человека

раскрыть ветку 2
0
Нормальный пепелац, не гони.
раскрыть ветку 1
+3
Чувак не в курсе что как только наследие ссср перестанет работать, то за посылочку с алика он будет платить в 100 раз больше )
АН-24 что только не возит, в том числе сырье и лекарства как в ебеня, так и оттуда.
Ан может позволить себе посадку и топливо куда хуже допуском чем новейшие боинги атр и прочие.
Пикабушники на самом деле народ туповатый и все больше скатывающийся в общественное мнение без критического мышления.
Тот же АН-2 может патрулиртвать линии с оптоволокном и вовремя находить обрыв (порой по вине мародеров), а как не станет дешёвого транспорта, так пикабушники будут в ахуе от щета за интернет.
+3