871

Пустил за штурвал

Пилот пассажирского самолёта АН-24  который пустил за штурвал свою знакомую, отстранён от полётов до завершения расследования.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

Причиной тому видео из кабины самолёта попавшее в интернет. Юнная лётчица не могла не похвастаться в инстаграмм своими успехами.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

На видео лётчик учит молодую женщину управлять воздушным судном, судя по всему за штурвалом она сидит впервые.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост
Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост
Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

На борту самолёта во время урока находились пассажиры. И знай они что сейчас происходит в пилотской кабине, и кто на самом деле за штурвалом самолёта, у них бы наверняка начался бы приступ аэрофобии.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье, ненадлежащее оказание услуг не отвечающих требованию безопасности жизни и здоровья потребителей. Максимальное наказание 2 года лишения свободы.


СМОТРИМ ВИДЕО

Эта история, не может не напомнить нам, о другой истории. Которая случилась 23 марта 1994 года 


Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, но через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском (Кемеровская область) и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.


Главными причинами катастрофы стали допуск не уполномоченного на то лица к управлению самолетом.


В 20:39 KRAT (13:39 UTC) рейс SU593 вылетел из аэропорта Шереметьево и взял курс на Гонконг. В 21:39 KRAT самолёт занял эшелон FL330 (10 100 метров). В 00:26 сменный командир экипажа Ярослав Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара


15-летний Эльдар. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо.



Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.


Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.


Тем временем крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту, терять скорость , потом перешёл в сваливание и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в двадцати километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился и частично сгорел от наземного пожара, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.


Лайнер врезался в склон сопки на высоте 400 метров с убранными шасси, закрылками и предкрылками, с работающими двигателями и большой вертикальной скоростью.


Останки пассажиров и обломки самолёта оказались разбросанными в радиусе 2 километров


«Почти всё, что осталось от людей, сильно вдавлено в снег. Повсюду разбросаны баночки с пивом, сумки, шмотки, доллары». На месте катастрофы были обнаружены драгоценности, несколько тысяч долларов, золотые украшения. Во время поисковой операции пришлось задействовать войска и новокузнецкий ОМОН для предотвращения мародёрства



Расследованием причин катастрофы рейса SU593 занялся Межгосударственный авиационный комитет (МАК) при участии представителей авиакомпании «Аэрофлот» и компании «Airbus». Оба бортовых самописца, найденные на месте катастрофы, обгорели и деформировались, но информация на них сохранилась


Командир: Влево идет самолет?

Эльдар (сынок): Идет.

Проходит несколько минут. крен самолета набок 45 гр.

Эльдар: А чего он поворачивается?

— Сам поворачивается?

— Да.

— Курс не собьешь?

крен достигает 90гр. к земле...

— (второй пилот) Чего?то... ребятаааа!..

— Держи! Держи штурвал, держи! (Грохот в кабине.)

— Скорость!

— В обратную сторону!

— Влево крути! (Звуковой сигнал ухода с заданной высоты.)

— Влево! (Звуковой сигнал выхода на критические углы атаки.)

— Вправо!

— Вправо крути!

— Ребята!

— Влево! Земля вот!

— Эльдар, выходи!

— Выходи!

Эльдар пытается вылезти из кресла, но не может из?за перегрузок.

— Выходи, Эльдар, выходи!

— Выходи быстренько!

— Выходи!

— Выходи, говорю!

(второй пилот сумел забраться в свое кресло)

— Полный газ! Полный газ!

— Дал газ, дал!

— Полный газ!

— Дал.

— Так.

— Газ полный!

— Да скорость большая очень!

— Выходим, выходим, выходим. Вправо! Вправо ножку!

— Большая скорость, убери газы!

— Прибрал.

— Потихонечку!

— Опять!

— Сейчас выйдем.

— Все нормально!

— Потихоньку…

— Потихоньку, говорю!

Треск. Удар о землю.

Окончание записи: 17 часов 58 минут 01 секунда.

Найдены дубликаты

+153

Для меня верх долбоебизма это катастрофа Ту-134 в Куйбышеве 1986г . Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям. Самолёт произвёл посадку со слишком большими скоростью и тангажом. Шасси сломались от удара о ВПП, машина легла на брюхо и около 300 м скользила по инерции, после чего она перевернулась через правую консоль и встала вверх шасси. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо и возник пожар. Из 93 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 69 человек). Командир воздушного судна Александр Клюев был приговорён судом к 15 годам лишения свободы. После пересмотра дела срок уменьшили до 6 лет, которые он полностью отбыл.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+99
Сука, чуть больше месяца за человека
+23

Вот так интересная история, 69 человек погибло, а виновник выжил.

раскрыть ветку 1
+39

легко отделался

+17
+28

Я только тут одного не понимаю

Есть же посадка по приборам, и сажать самолет по приборам необходимый навык, ибо в плохую погоду можно действительно ничего не видеть

раскрыть ветку 1
0

вообще судя по ситуации его б следовало казнить...
это не несчастный случай а халатность повлекшая гибель десятков человек и уничтожения дорогущего самолета...

-100

Наказание — полный п#здец. Не должно быть так. Считаю, что в случае авиакатастроф и других аварий на транспорте (на земле, в воздухе и на воде) необходимо применять принцип талиона, причём буквально. Т.е. сколько человек погибло, столько же отправляется нюхать кирпич.

Для примера: упал самолет, по причине необученности пилота. Погибло 80 человек. Значит, 80 человек, включая руководителей авиакомпании и тех, кто допустил к полету необученного пилота, идут нюхать кирпич.

Если по вине диспетчера (типа как над Женевским озером) — соответственно руководство аэропорта и диспетчерской службы.

Конструктивная неисправность — руководство и сотрудники завода, а также те, кто допустил к эксплуатации.

Уверен, после введения таких мер количество катастроф сократится в разы.

раскрыть ветку 13
-38

Он заслужил премию Дарвина?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+69

А давайте врач пустит знакомую тп на своё место, а что такого, пусть попробует поиграется? Если уж пассажиру не хватает ума не лезть за штурвал до посадки, то пилотам должно хватать профессионализма таких пассажиров держать подальше от кабины пилотов.

раскрыть ветку 1
-4

Я Вас умоляю! В Рашке врачи через одного по знакомству занимают должности, и без образования. Так же как и судьи, прокуроры и т.д.

+47
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку 36
+44

Не поняла, судя по комментам у нее серого вещества нет

+21

Но вообще там похоже на земле всё происходит.

раскрыть ветку 2
+12
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
0

Не нашел ни у РОССИИ ни у Волга-Днепр бортов с подобными номерами. Кто у нас еще летает на 747? Или может СНГ или вообще не у нас?

раскрыть ветку 24
-1

Тут были такие фото, выложенные неким пользователем Пикабу


@moderator, проверь пожалуйста, личные данные какие либо в этом комментарии есть?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-1

Странно, не нашел пост, можно ссылку?

раскрыть ветку 4
+190

Когда на кону человеческие жизни за чей-то перепих.

раскрыть ветку 114
+37

Вдвойне досадно будет, если после случившегося она ему не дала....

раскрыть ветку 4
+17

Так делали до 2010 года, вернее, детей сажали поуправлять. Об этом Денис Окань писал, но после 2010 года только отбитые продолжали бы это делать, тут уже народный патруль не давал поблажек

Ну и в той катастрофе все же не посадка ребенка за управление было причиной, а низкий уровень подготовки самих пилотов, которые не понимали, когда автопилот отключается

Собственно, много кого из вас маленького сажали за управление авто

раскрыть ветку 67
+1
Кажется это уже было в древней Трое
-163

Как страшно жыдь! Прям "на кону человеческие жизни!!!!"


Эксперт, а эксперт, что же такого может девушка такого натворить при полёте на эшелоне?

(Ситуации "а если бы она была шахидка" и "она мечтала самоубиться" не рассматриваем)

раскрыть ветку 39
ещё комментарии
+35

Просто сказочный. Из-за какой-то пизды, извините, лишиться относительно престижной работы... Я с детства мечтал стать пилотом (иногда всё же жалею что выбрал другую профессию, хотя и она мне тоже по душе), а тут люди ради перепиха так легко с ней расстаются.

раскрыть ветку 11
+19

так они же еще учатся долго, конкуренция большая и не все становятся пилотами, а тут бац и пилот безмозглый

раскрыть ветку 5
+6
Из-за какой-то пизды, извините, лишиться относительно престижной работы...

не наждо тут кого-то винить

он лишился работы из-за своей тупости

раскрыть ветку 1
0

И хорошо. Меньше идиотов в небе - нам с вами спокойнее.

-1

А некоторые люди с детства мечтают о перепихе..

раскрыть ветку 1
+24

Просто пиздес .... Особенно на фоне второй истории...

+23

Один долбайоб  и минус несколько десятков жизней разом..

раскрыть ветку 4
+14
Долбоебов там, как минимум двое. Правак тоже не умный. Был...
раскрыть ветку 3
+16

Я считаю, что в свете этого Интернет - благо. О скольких дебилах мы узнали благодаря тому, что они выкладывали свои подвиги в сети? Вот и этот мог бы долетаться до катастрофы - но к счастью, сам себя сдал.


А так бы я бы ему в жопу грабли вставила и провернула бы.
И ей тоже.

раскрыть ветку 3
0
А так бы я бы ему в жопу грабли вставила и провернула бы.
Я надеюсь, правильной стороной?
раскрыть ветку 1
0

А о скольких случаях мы не знаем?...

+5

не могу слушать речевые записи с падающих самолетов - страшно

раскрыть ветку 2
0
Я на всю жизнь запомнил крики экипажа с падающего ту-154, который разбился под донецком из за командира идиота.
раскрыть ветку 1
+4

А хирургу в операционной тоже дать сынку или девушке скальпелем поработать..

раскрыть ветку 1
0

А потом зашить...

+74

Как можно быть таким тупорогим? Вроде лётчики не самый тупой народ, как так?

Ну пускаешь ты посторонних за баранку, хуй с тобой. Но нахуя ты это на телефон снимаешь да ещё и в инторнет выкладываешь? Долбоебизм уровня б-га

раскрыть ветку 28
+43

Если перестанут выкладывать, то станет еще страшнее летать. Так хоть чистки есть периодические из-за отдельного дурака. А если ьудут "по умному" пускать, то тупо разбор полётов после очередной катастрофы...

раскрыть ветку 12