Психбольница

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/budni_obyichnoy_psikhbolnitsyi_526900...

Я учусь на врача. Какого? Самому интересно. Так вот был у нас цикл психиатрии. Про интересные случаи рассказывать не буду. Расскажу про обычный случай.

В начале занятия наш профессор, не молодая женщина, от взгляда которой становилось ясно, что она видит тебя на сквозь, проводила опрос по заданной теме, а после мы стройным табуном в 13 голов шли смотреть на пациента. Выглядит это так: все студенты присаживаются на диваны, расставленные по стенам комнаты, а в центре за столом сидит преподаватель, а рядом мед. сестра, которая записивает опрос. На стуле перед ней же сидит пациент.

Так вот, заводят к нам пациента ( мы были в мужском отделении, где проходят обследование на годность к службе в армии). Пациент садится и начинается диалог(П-преподаватель, О-обследуемый).
П- Здравствуйте, расскажите как к нам попали, на что жалуетесь?
О- Я пришёл от военкомата, мне в армию нужно.
П-Так и нужно?
О- Ну да.
П- А жалобы у вас есть?
О- Нету.
П- А как же вы тогда в стационар попали?
О- У меня в карте стоит диагноз Шизофрения.

Вот тут становится очень интересно. Парень нормальный, 18 лет от роду, вполне адекватный и тут шизофрения. Это очень страшный диагноз. Его очень сложно снять, если он был поставлен.

П- А Когда вам поставили этот диагноз?
О- В 14 лет. Я тогда учился в школе. Была плохая успеваемость.
П- А почему вас за это в диспансер отправили? (Профессор знала, что он недоговаривает что-то)
О- Я тогда много в компьютерные игры играл.
П- И это не повод. Как вы попали в диспансер?
О- Мама очень беспокоилась, что у меня успеваемость плохая. Решили что это всё из-за зависимости компьютерной. Вот отправили полечиться.
П- Так а в школе как у Вас дела обстояли? Друзья были?
О- Нет. Я был толстым и меня часто обижали.
П- А родители и учителя как на это реагировали.
О- Мне говорили, что я всё придумываю.