Проверку не прошла

Звонит вчера соискатель по объявлению на должность сотрудника отдела поддержки (такси).

С: Вот у вас тут в объявлении написано, что нужно будет работать с жалобами и обращениями, что за жалобы?
Я: Сотрудники отдела поддержки принимают жалобы и обращения от клиентов или водителей. При работе с такими жалобами нужно быть максимально доброжелательным, лояльным и уметь найти правильные слова, для того, чтобы клиент/водитель понимал, что мы не безразличны к его мнению и в ситуации обязательно разберемся.
С: Но это же неприятно, сидеть и слушать на работе нытье. Если вы это не измените, то вы не закроете вакансию.
Я: о_0 Ну вообще-то у нас всего одно место свободно, остальные сотрудники работают годами. А что вы предлагаете? Игнорировать жалобы? В чем тогда смысл, привлекать клиентов, а потом бросать их в неприятной ситуации.
С: Ой, девушка, все, я вас поняла, давайте!
Швыряет трубку.

Внимание: человек звонит по вакансии в которой черным по белому описан пункт про жалобы, информация о том, что мы ищем безконфликтного человека, который искренне будет пытаться помочь клиентам или водителям.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто - весна!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку