Простыни никому не нужны!

Простыни никому не нужны!

И я сейчас не о тонкостях продажи постельного белья.

С 2012 года и по сей день в головах многих копирайтеров сидит заблуждение: "чем длиннее, тем лучше". Это не секс, ребятки. Сегодня читателя нужно удовлетворять другим способом; как вариант, максимально насыщать каждое предложение полезной информацией.

Как насыщать, сокращая? И сокращать, насыщая?

• Метафоры - в меру. Во-первых, далеко не все поймут и оценят, а заказчик и вовсе может использовать сказанное против вас в суде. (Шутка. Хотя...) Так, использованный в рекламе троп "солнечная улыбка" у одного директора стоматологии вызвал тихую панику, поскольку "солнце - жёлтое, а мы продаём отбеливание"!

• Эпитеты - в топку, особенно банальные. Сгребайте их лопатой и в печь, и в печь! Всякие превосходные качества, уникальные составы, восхитительные композиции оставляем для новичков с бирж контента. Пусть нашпиговывают ими свои однотипные поточные статьи по 100 рублей/штука. В хороший текст эпитет можно впустить в двух случаях: или если он полностью к месту, или если он такой офигенный, что аж дух захватывает.

• Думайте, как ЦА. Пишете для мужчин? Можно подробно, но по делу и без воды: пошаговое описание, технические характеристики, работа с возражениями. Женская аудитория? Насыщаем текст эмоционально, работаем с болью, создаём атмосферу.

Крутой текст цепляет каждым словом, из него нечего выкинуть. А на простынях только спать хорошо.

Поддержать автора подпиской: https://t.me/royal_texts